Я вот, что называется, присоединился к вечеринке с выходом Д4 на Стиме, прошёл сюжет и... словил странное ощущение. Вселенная Диабло всегда была жёсткой, но... тем не менее они худо-бедно, развивали истории, прежде чем привести их к финалу (вспомнить ту же историю и великую жертву Тал'Раши, или хотя бы вара из первой части).
А сейчас - у них будто сменились сценаристы. И сменились они на не очень талантливых детей, которые начали тупо разбрасываться жизнями неписей налево и направо. Тем самым пытаются сохранить градус "жести", ибо иначе не умеют.
То есть как-то начать историю, где тебя знакомят с новыми компаньонами, и под конец оставить, фактически, в одиночестве? Странный ход, конечно... реальное ощущение очень большого падения качества.
Я когда-то читал, что молодые графоманы и начинающие писатели (то есть прямо совсем молодые, дети, лет 15-18) любят подобное. Мучают своих героев, на глазах расчленяют родителей друзей и девушку, самих героев бьют до кровавых соплей, ломают кости, отрывают конечности, кидают в клетки к смертельно опасным зверям, и в самый последний момент - герои это превозмогают как-то...
При этом авторы очень гордятся своей смелостью вот так открыто и напрямую заигрывать со смертью и страданиями.
Только с возрастом приходит понимание, что их надо плюс-минус беречь как-то, а каждая смерть близкого человека - это трагедия...