WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.2 разработчики изменят работу журнала сражений в борьбе со «внешним оверлеем»  (Прочитано 4994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54838



В одной из недавних сборок PTR-версии обновления 10.2 разработчики внесли ряд изменений в работу журнала сражений, что, как было обещано, воспрепятствует работе сторонних программ "внешнего оверлея", значительно упрощающих некоторые бои в подземельях и рейдах.:cut:

Сейчас файл, в который записываются все данные из журнала сражений, обновляется практически сразу же после того, как в игре происходит то или иное событие. В обновлении 10.2 игра будет запоминать все события в памяти и записывать их в данный файл лишь по окончанию сражения. Это полностью нарушит работу "сторонних оверлеев", поскольку они уже не смогут отображать сколь бы то ни было полезную информацию в "прямом эфире", а записи сражений будут годиться лишь для анализа и подсчета показателей игроков.

Такой подход, однако, имеет несколько существенных минусов, что могут негативно сказаться на игровом процессе даже тех, кто никакими сторонними приложениями не пользуется, в частности:
  • Если игра аварийно закроется или пользователь перезагрузит интерфейс после начала боя, то все записанные в память данные до этого момента будут утеряны.
  • В подземельях и рейдах записи журнала сражений занимают довольно много места, ведь приходится учитывать все события не только для одного персонажа игрока, но также для других участников и взаимодействия различных эффектов друг с другом на протяжении 10-15 минут. Это во-первых дополнительно загружает оперативную память прямо во время боя и создает большую нагрузку на диск, когда после его завершения происходит запись всех накопленных значений. И если пользователи современных компьютеров могут ничего не заметить, то игроки с машинами постарше могут испытать некоторые технические проблемы вроде зависания, а то и прекращения работы игры.
  • Также встречаются и некоторые небольшие сложности, например, сейчас на PTR события иногда записываются в файл не по порядку, что, впрочем, при наличии временных отметок вполне решаемо.
Игроки считают, что разработчики прибегли к слишком радикальному методу борьбы со сторонними инструментами, хотя могли бы использовать методы попроще, например, не откладывать запись лога до конца сражения, а просто ввести 30-секундную задержку – это снизило нагрузку, но не дало бы "оверлеям" возможности корректно работать, поскольку за такой срок многое на поле боя сильно меняется.


 

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Шо опять? Снова неделя страданий со сломанными аддонами :(

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Киньте в меня чем-нибудь, если я не прав, но... не сломает ли это решение ещё и всякие Skada/Details – ведь они тоже берут информацию из журнала сражений динамически? Будет смешно, если ещё и это сломают, чтобы цифры узнавали только после окончания сражения в подземелье/рейде.

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Киньте в меня чем-нибудь, если я не прав, но... не сломает ли это решение ещё и всякие Skada/Details – ведь они тоже берут информацию из журнала сражений динамически? Будет смешно, если ещё и это сломают, чтобы цифры узнавали только после окончания сражения в подземелье/рейде.

Тут речь, видимо, о оверлеях, которые берут данные из файла лога игры. Для работы Дитейлса, насколько я помню, вообще не нужно включать запись лога, он все данные внутри игры получает.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • Почетный хейтер
Ну будут инжектитья в оперативку, или перехватывать ответы от сервера.

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
ВА давай досвиданья  ;D

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Какие ВА, какие делейлансы, речь открыто идёт о вовлогс и его приложения... Детейлнс берёт информацию из самой игры, а не из папки, запись в которую можно вообще отключить одной галочкой

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Найс. Позволить еще быстрее отсеивать алеш, которые не в состоянии выполнить простые механики.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Какие ВА, какие делейлансы, речь открыто идёт о вовлогс и его приложения... Детейлнс берёт информацию из самой игры, а не из папки, запись в которую можно вообще отключить одной галочкой
Это в какую папку идет запись?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Какие ВА, какие делейлансы, речь открыто идёт о вовлогс и его приложения... Детейлнс берёт информацию из самой игры, а не из папки, запись в которую можно вообще отключить одной галочкой
Это в какую папку идет запись?
Logs - куда пишутся логи, на основе которых потом можно сделать ингейм оверлей в реальном времени.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Ну будут инжектитья в оперативку, или перехватывать ответы от сервера.
А это уже подпадает под лицензию игры и карается банхамером.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Какие ВА, какие делейлансы, речь открыто идёт о вовлогс и его приложения... Детейлнс берёт информацию из самой игры, а не из папки, запись в которую можно вообще отключить одной галочкой
Это в какую папку идет запись?
Logs - куда пишутся логи, на основе которых потом можно сделать ингейм оверлей в реальном времени.
Но если туда запретить запись, что то сломается же?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Какие ВА, какие делейлансы, речь открыто идёт о вовлогс и его приложения... Детейлнс берёт информацию из самой игры, а не из папки, запись в которую можно вообще отключить одной галочкой
Это в какую папку идет запись?
Logs - куда пишутся логи, на основе которых потом можно сделать ингейм оверлей в реальном времени.
Но если туда запретить запись, что то сломается же?

Вы вообще читать умеете? Там прямым текстом написано, что логи будут записываться в файл после окончания боя, а не в риал тайме как сейчас.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Киньте в меня чем-нибудь, если я не прав, но... не сломает ли это решение ещё и всякие Skada/Details – ведь они тоже берут информацию из журнала сражений динамически? Будет смешно, если ещё и это сломают, чтобы цифры узнавали только после окончания сражения в подземелье/рейде.
ну по факту дпс метры утратили свой смысл с введением ауга. Посмотреть кто как отыграл можно только в логах, и то с некоторыми багами хуков. Из полезной инфы только посмотреть смерти/приоритетный урон/контроли-диспелы после пула. Детейлс мертв.

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309
Какие ВА, какие делейлансы, речь открыто идёт о вовлогс и его приложения... Детейлнс берёт информацию из самой игры, а не из папки, запись в которую можно вообще отключить одной галочкой
Это в какую папку идет запись?
Logs - куда пишутся логи, на основе которых потом можно сделать ингейм оверлей в реальном времени.
Но если туда запретить запись, что то сломается же?

Вы вообще читать умеете? Там прямым текстом написано, что логи будут записываться в файл после окончания боя, а не в риал тайме как сейчас.
Мы читать умеем, там еще написано, что это может вызвать технические проблемы и прекращение работы игры. Поэтому и интересуюсь, что будет если запретить запись в эту папку.

 

закрыть