WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Wowhead с разработчиками WoW о сюжете The War Within и The Worldsoul Saga  (Прочитано 10389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



В рамках BlizzCon 2023 авторам Wowhead удалось взять довольно любопытное интервью у разработчиков актуального WoW – старшего дизайнера повествования Энн Стикни и помощника директора игры Тины Ван. В беседе по большей части обсуждались детали сюжета The Worldsoul Saga в целом и The War Within в частности, но также были затронуты темы погружений в норы, героических талантов и темпов выпуска контента для игры. Подготовили пересказ всех основных моментов.:cut:


Интервью Wowhead с разработчиками WoW о сюжете


Сюжет The War Within
  • Люди Арати в стародавние времена получили видение об упавшей где-то далеко на западе звезде, откололись от общей Империи Арати и уплыли за моря в ее поисках. Эта звезда была обнаружена под землей в Тайносводье, где они стали поклоняться ей и источаемому ей Свету (и очень активно пользоваться им в виде Святого Пламени, в том числе в своих механизмах) и бороться с тьмой, представляемой нерубами и прочими подземными ужасами. WoW уже давно не сосредотачивался на истории людей и разработчикам будет интересно показать что-то необычное и новое в этом плане.
  • Огромный кристалл Света в потолке Тайносводья – это не конец меча Саргераса, это кое-что иное. Таинственное и загадочное... А что именно – игроки выяснят по мере прохождения сюжета.
  • Меч Саргераса является частью всей The Worldsoul Saga в целом и, как отметил Тралл, его местоположение не случайно – он был нацелен на кого-то, а Душа Мира вовсе не просто так зовет героев на помощь. Разработчики отказались делиться подробностями сюжета про меч, но отметили, что он будет развиваться на протяжении всех трех дополнений саги.
  • В объявляющем синематике The War Within Андуин и Тралл отмечают, что не знают, кто именно зовет их к мечу Саргераса. Оба этих героя некоторое время были погружены в свои проблемы и не обращали внимание на первые призывы души Азерот, да и сейчас они заняты решением личных вопросов, которые занимают их мысли, а потому не очень хорошо соображают, кто там к ним обращается. Поэтому на помощь придет Магни – он проведет с героями некоторое время и постепенно данный вопрос для всех прояснится.
  • В сюжете The War Within дворфы будут играть важную роль. Магни очень заинтересован в происходящем по очевидным причинам. Мойра тоже имеет свои интересы к Земельникам. А еще ее сын Дагран заметно подрос и больше не является младенцем с огромными бровями, а потому также отправится на приключения с игроками.
  • В Андуине не осталось Артаса или силы Господства. Оба они служили управляемым извне сосудом для силы Господства и потому некоторые сходства в их поведении и последствиях ее влияния (например, поза в синематике) весьма очевидны. Ничего извне в нем точно не осталось. Когда Тюремщик взял под контроль Андуина и направил его против всего того, за что тот боролся, – взаимопонимания, стремления к миру, добра, Света – весь мир для него перевернулся, и это оставило большой след на его личности. Более того, Андуин заметил, что некой темной частичке его души, возможно, нравится творить зло, и это сильно его потрясло. Теперь он считает, что не достоин Света, боится себя самого, стыдится своих жутких деяний, считает совершенно недостойным того, ради чего раньше сражался, и опасается, что сам может быть частью Тьмы. Все эти проблемы герою предстоит решать и прорабатывать, а потому в будущих сюжетах он будет часто попадаться игрокам и те смогут понаблюдать за его продвижением по этому пути. Люди Арати из Тайносводья ему в этом, кстати, очень помогут.

The Worldsoul Saga
  • The Worldsoul Saga – не конец WoW, это лишь одна из новых глав его истории. Она получилась настолько большой и эпичной, что разработчики не смогли уместить ее в одном дополнении и решили разделить на три.
  • Крис Метцен просто фонтанирует разными крутыми идеями по поводу сюжета и все его задумки не вместились в одно дополнение, ведь оно получилось бы слишком насыщенным и концентрированным. Так что в итоге было решено поумерить пыл и разделить все задуманное на три части, чтобы не перегружать себя и игроков.
  • Дополнения The Worldsoul Saga пусть и являются частью одной большой истории, по сути своей самостоятельны и полноценны (как предыдущие дополнения), а не являются одно – завязкой, другое – кульминацией, а третье – развязкой. Тем не менее, они очень очень сильно переплетены друг с другом общими темами и историями.
  • Разработчики часто обсуждают обновление старого мира и на самом деле оно происходит уже сейчас, но не глобально, а частично – то там, то тут, например в виде фронтов. В Midnight герои вернутся в Кель'талас, где располагается всеми давно забытый, но горячо любимый Луносвет (и Плато Солнечного Колодца, которое по возвращению своих сил стало притягивать внимание самых разных сущностей) и кое-каких вещей в этом плане от него можно ожидать. Разработчики отказались делиться конкретными подробностями, но отметили, что все намеки Криса Метцена на церемонии открытия BlizzCon были не случайными и на них стоит обратить внимание. Также разработчики не стали отвечать, будут ли доступны в Кель'таласе полеты.

Особенности The War Within
  • В The War Within разработчики изменят меню выбора персонажа и теперь на нем будет отображаться сразу несколько героев. Это тематически интересно и позволяет игроку ощущать себя командиром, который управляет Отрядом своих подчиненных.
  • Расширение доступных для всей учетной записи особенностей в виде Отрядов было сложной задачкой в техническом плане, но это того стоило. Это принесет множество удобств и позволит с уважением относиться ко времени и силам игроков, которые играют несколькими персонажами.
  • На прохождение погружений в норы игроки будут тратить примерно по 15 минут, но никакого подгоняющего таймера в них не будет и их можно будет проходить в своем темпе, в том числе с возможностью уйти на перерыв прямо посреди процесса. Норы вобрали в себя все самое лучше из предыдущих форм контента вроде Торгаста, островных экспедиций, жутких видений Н'Зота и иных вещей, вместе с тем получив важную новинку – НИПа-спутника, который поможет игрокам-одиночкам восполнить недостающее вроде танка или лекаря и не будет вынуждать их менять любимую специализацию или роль для игры. У погружений будет несколько уровней сложности. Норы будут попадаться игрокам в самых разных уголках новых локаций и их будет довольно много, но при желании герои смогут посещать только конкретные, которые им приглянулись. Никаких ограничений на посещение нор, в том числе в плане количества забегов, не будет.
  • Пусть героические таланты открывают особые черты специализаций, у них не будет каких-то необычных визуальных особенностей, которые помогли бы полноценно представить себя, например, "Горным таном". Однако входящие в их число способности имеют различные эффекты, что помогут другим понять, какие таланты игрок выбрал. В будущем дополнении разработчики продолжат вовсю трудиться и над обычными талантами.
  • Пока разработчикам нечего рассказать о профессиях в будущем дополнении, но они хотят сохранить их интересными, увлекательными и полезными. Как только прояснятся конкретные детали, авторы поделятся ими с сообществом.
  • Динамические полеты будут доступны почти всем нынешним летающим средствам передвижения.

Темпы выпуска контента
  • Разработчики планируют ускорить выход дополнений, но не переусердствовать, ведь нужно учитывать возможности как команды, так и игроков – слишком высокие темпы выпуска контента повредят и тем, и другим.
  • Разработчики очень довольны темпами выпуска контента Dragonflight и планируют продолжать в том же духе. Им хочется, чтобы игрокам всегда было чем заняться и не хочется, чтобы люди сидели целый год в одном рейде, как это было с Осадой Оргриммара между Mists of Pandaria и Warlords of Draenor. Так что новинки будут выходить постоянно.
  • Амирдрассил станет заключительным рейдом Dragonflight и обновления 10.3 не будет, но игроков ждет весьма и весьма любопытное продолжение текущего сюжета с интересными событиями.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 10:08:36 by Wishko »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
  • The Worldsoul Saga – не конец WoW, это лишь одна из новых глав его истории. Она получилась настолько большой и эпичной, что разработчики не смогли уместить ее в одном дополнении и решили разделить на три.
Мде, вспоминаю как сюжет книги Хоббита тоже получился у Пиджея настолько большим, что пришлось сделать три фильма.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 10:36:19 by madibayev »

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Цитировать
WoW уже давно не сосредотачивался на истории людей
А Култирасцы у нас кто? Полуорки?

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
WoW уже давно не сосредотачивался на истории людей
А Култирасцы у нас кто? Полуорки?

Полуогры
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Что-то какая-то дичь. Давно не сосредотачивались на истории людей? (Кул-Тирас: "Ну да, ну да, пошёл я нахер")
Так у вас, машу вать, Альянс без короля, воргены бомжуют, тема аристократии Штормграда не раскрыта. Но нет! Надо выдумать какой-то новый сюжет с никому не нужными светолюбами из под земли  :facepalm:

П.С. Теперь с ноющим и попёрдывающим Бездной Андуином будем носиться все три аддона, а в конце он такой: "Ряяя! Я за всё хорошее, против всего плохого! Заазирот!". Скриньте )

Хоть бы раз что-то реально интересное в сюжетном плане за 11 аддонов придумали. Сплошное хождение по кругу.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 10:49:02 by Вейнамейнен »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Что-то какая-то дичь. Давно не сосредотачивались на истории людей? (Кул-Тирас: "Ну да, ну да, пошёл я нахер")
Так у вас, машу вать, Альянс без короля, воргены бомжуют, тема аристократии Штормграда не раскрыта. Но нет! Надо выдумать какой-то новый сюжет с никому не нужными светолюбами из под земли  :facepalm:
П.С. Теперь с ноющим и попёрдывающим Бездной Андуином будем носиться все три аддона, а в конце он такой: "Ряяя! Я за всё хорошее, против всего плохого! Заазирот!". Скриньте )

Дак в жизни так же, но что-то никто не ноет. США без короля, черные бомжуют, тема Трампа не раскрыта. А новые сюжеты всё приходят и приходят
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)
Это будет Наару, скриньте

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
В The War Within разработчики изменят меню выбора персонажа и теперь на нем будет отображаться сразу несколько героев. Это тематически интересно и позволяет игроку ощущать себя командиром, который управляет Отрядом своих подчиненных.

из актуального вов решили окончательно сделать сингл игру?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
  • В Андуине не осталось Артаса или силы Господства. Оба они служили управляемым извне сосудом для силы Господства и потому некоторые сходства в их поведении и последствиях ее влияния (например, поза в синематике) весьма очевидны. Ничего извне в нем точно не осталось. Когда Тюремщик взял под контроль Андуина и направил его против всего того, за что тот боролся, – взаимопонимания, стремления к миру, добра, Света – весь мир для него перевернулся, и это оставило большой след на его личности. Более того, Андуин заметил, что некой темной частичке его души, возможно, нравится творить зло, и это сильно его потрясло. Теперь он считает, что не достоин Света, боится себя самого, стыдится своих жутких деяний, считает совершенно недостойным того, ради чего раньше сражался, и опасается, что сам может быть частью Тьмы. Все эти проблемы герою предстоит решать и прорабатывать, а потому в будущих сюжетах он будет часто попадаться игрокам и те смогут понаблюдать за его продвижением по этому пути. Люди Арати из Тайносводья ему в этом, кстати, очень помогут.

Какой самодостаточный и сильный правитель. Сценаристы, набранные по квотам, молодцы, ведь так и становятся интересными персонажи произведений - без конца занимаются пассивным самокопанием по поводу и без, а затем грузят этим других.

Ждите, игорьки. Не так давно смотрели как он меланхолично ходит по расколотому берегу в плаще, затем как нерешительно переминался в БФА, ШЛ, проспал геноцид Дарнаса. Ну а теперь он всерьез будет грустить по поводу того, что делал по сути и не он вовсе. Очень интересное развитие персонажа.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2023, 11:41:57 by ImbaState »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы у них перестали спрашивать "это полноценные дополнения или патчи" им надо просто сказать сколько будет рейдов -  один или два, а не эти расплывчатые "ну мы хотим что бы аддоны выходили чаще, темпы нам нравятся, самостоятельны и полноценны". Потому что 50$ это стандартная цена аддона, будьте добры всё таки два завернуть хотя бы, три то как я понимаю это уже всё, в прошлом, но если будет один, а потом след аддон за 50$ это ну не круто

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Мы не смогли пройти мимо идеи трижды продать один сюжет, а потому вот так вот

TheWarWithShit2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)

  • The Worldsoul Saga – не конец WoW, это лишь одна из новых глав его истории. Она получилась настолько большой и эпичной, что разработчики не смогли уместить ее в одном дополнении и решили разделить на три.


Всё верно. ШоШ закончился с релизом БФА.
Всё дальнейшее, это метаморфозы гниющего трупа.

TheWarWithShit2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Что бы у них перестали спрашивать "это полноценные дополнения или патчи" им надо просто сказать сколько будет рейдов -  один или два, а не эти расплывчатые "ну мы хотим что бы аддоны выходили чаще, темпы нам нравятся, самостоятельны и полноценны". Потому что 50$ это стандартная цена аддона, будьте добры всё таки два завернуть хотя бы, три то как я понимаю это уже всё, в прошлом, но если будет один, а потом след аддон за 50$ это ну не круто

Никто не был бы против аддона раз а год если бы они перешли на Ф2П модель.
Но они думают, что смогут продавать бесконечный гринд и при этом ещё драть подписку.
Смешно. Всё будет ясно в день когда вов выйдет в стиме (а это неизбежно произойдёт)

Вся эта пафосная хрень с сагой ниочём. До этого никаких саг не было и народ играл. Легион со всеми его недостатками был просто отличным аддоном на фоне БФА и ШЛ да и ДФ тоже, лорным, с крутыми фишками, с ДХ.
А тут что? Ни класса нового, ни расы (земельников не считаю, тупо дворфы) Опять качни 10 уровне, опять пройди данжы итд.
Это всех уже заебало вкрай, учитывая что подписку надо платить.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-12 (+2 | -14)

  • The Worldsoul Saga – не конец WoW, это лишь одна из новых глав его истории. Она получилась настолько большой и эпичной, что разработчики не смогли уместить ее в одном дополнении и решили разделить на три.


Всё верно. ШоШ закончился с релизом БФА.
Всё дальнейшее, это метаморфозы гниющего трупа.
вов закончился с выходом катаклизма, дальнейший контент уже был направлен чисто на фанбоев и прочих хомячков копрофилов

TheWarWithShit2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)

  • The Worldsoul Saga – не конец WoW, это лишь одна из новых глав его истории. Она получилась настолько большой и эпичной, что разработчики не смогли уместить ее в одном дополнении и решили разделить на три.


Всё верно. ШоШ закончился с релизом БФА.
Всё дальнейшее, это метаморфозы гниющего трупа.
вов закончился с выходом катаклизма, дальнейший контент уже был направлен чисто на фанбоев и прочих хомячков копрофилов

Тогда ещё не была раскрыта каноничная сюжетка легиона, конечно в дреноре они набросили на вентиль с их временными парадоксами, но так или иначе хоть как-то можно привязать к истокам.
А вот БФА и особенно ШЛ это просто высеры и сон собаки, ДФ уже вообще чистейшая отсебятина-филлер.

 

закрыть