WORLD OF WARCRAFT

Тема: 44-летняя история Activision Blizzard в наглядной инфографике  (Прочитано 4191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сделка с Microsoft завершена, и к своему дню рождения Activision Blizzard решили вспомнить знаковые моменты из обширной 44-летней истории, опубликовав наглядную инфографику с крупными событиями с 1979 по 2023 годы.:cut:

Цитата: Activision Blizzard
Временная шкала: История Activision Blizzard в инфографике

Пройдитесь по дороге воспоминаний и оглянитесь на вехи и события, которые привели к созданию одной из самых успешных игровых компаний в мире.

В последнее время нам есть что праздновать. Вернулся сезон тыквенных специй, Activision Blizzard присоединилась к команде Xbox, а еще это месяц нашего дня рождения (да, было бы невежливо спрашивать, сколько нам лет). Начиная новую захватывающую главу в истории нашей компании, мы хотели бы вспомнить некоторые из основных вех, новаторских игр и ключевых моментов последних десятилетий, которые нас определили.

Спасибо вам за то, что помогли создать так много воспоминаний.

- Команда Activision Blizzard


 

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Найти бы ещё какой нибудь сборник хейта и предсказаний скорейшей смерти активижн и близзард которые начались ещё до WoW, если почитать супер древние форумы  ;D

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Бедный варкрафт 3 не вошел в список ни как оригинал, ни как рефордж)

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Бедный варкрафт 3 не вошел в список ни как оригинал, ни как рефордж)


(показать/скрыть)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2911
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Пока крутил эту "туалетную бумагу" - не покидало, чувство, что чем дальше читаю, тем ближе "дно".

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где Потерянные Викинги?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52264
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
а где Потерянные Викинги?

Потерялись.


Видимо не сочтены за важную веху. Здесь и некоторые другие игры и события пропущены.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
А потом бах и другая инфографика, типа этой

И перевод метрик из количества игроков в типа мау и вовлеченность, которые можно накручивать, как душе угодно. А для нас все просто. Игра популярна, когда в нее играет много игроков. Точка.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 14:36:31 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А потом бах и другая инфографика, типа этой

И перевод метрик из количества игроков в типа мау и вовлеченность, которые можно накручивать, как душе угодно. А для нас все просто. Игра популярна, когда в нее играет много игроков. Точка.
А есть аналитика какая-то? График сам по себе ни о чём не говорит - нужно накладывать эту динамику на графики по индустрии в целом.

Куда делись цифры с графика? Аудитория перешла к конкурентам - в другие ММО, на консоли, в мобильные игры, в сингл-плеер или куда-то ещё? Или же одинаково просела вся индустрия видеоигр?
Как себя чувствуют другие ММО-проекты со сроком жизни больше 5, 10, 15 лет, какие у них показатели?

Без этих данных график бесполезен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А есть аналитика какая-то? График сам по себе ни о чём не говорит - нужно накладывать эту динамику на графики по индустрии в целом.

Куда делись цифры с графика? Аудитория перешла к конкурентам - в другие ММО, на консоли, в мобильные игры, в сингл-плеер или куда-то ещё? Или же одинаково просела вся индустрия видеоигр?
Как себя чувствуют другие ММО-проекты со сроком жизни больше 5, 10, 15 лет, какие у них показатели?

Без этих данных график бесполезен.
Тут как в детском саду. Не надо смотреть на других. Надо за себя отвечать.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2023, 16:05:40 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GlavGad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гадюка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему то они совсем забыли свою классику : Rock n Roll Racing, The lost Vikings, BlackThorne. Я еще мелким с пацанами рубился в Rock n Roll Racing а ставки были на пачку Кириешек с Колой Ванилой.
BEEING BAD, DOING BAD, FEEL FKN GOOD.

Daiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Варкрафта 3 нет в инфографике, да вы охуели.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тут как в детском саду. Не надо смотреть на других. Надо за себя отвечать.
То есть, тебе даже не было интересно, как себя индустрия ведёт?

Не задумывался, что такая динамика может быть нормой, например, в целом для ММО или для компьютерных игр или для видеоигр а целом? Или нормой для такого периода активности проекта?

В общем, дискуссию можно было бы продолжить, когда новые вводные появятся.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот ведь почти половина игр из графика из Близзард,  а доходность в разы ниже того же Кинг с десятками одинаковых бандикутов.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, как же я люблю игры близов. Жаль, что сейчас у них сейчас не получается душевных игр.

 

закрыть