WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок пожаловался на проблемы с динамическими бликами глаз персонажей  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52582



Разработчики постоянно вводят в игру небольшие графические улучшения, и в обновлении 10.1.5 персонажи получили динамические блики в глазах вместо ранее статичных: теперь их положение в глазах зависит от поворота и наклона головы, а не полностью неподвижно. Новинка небольшая и некоторые могли ее даже не заметить, но приятная и добавляющая игре особой живости. Однако работает она не совсем корректно.:cut:

Как заметил и пожаловался на Reddit игрок по имени Maragondi – кстати, наш читатель – блики несимметричны и в некоторых ракурсах остается лишь один такой, причем иногда это выглядит так, будто персонаж слеп на этот глаз. Игрок призвал разработчиков решить эту пусть не самую значительную, но неприятную для тех, кто обращает внимание на все детали, проблему.


Цитата: Maragondi
Глаза в игре СОВЕРШЕННО СЛОМАНЫ!

Впервые я заметил эту проблему еще в обновлении 10.1.5 и даже написал о ней в Twitter.

Тем не менее, она так и осталась нерешенной. Изначально я полагал, что смогу приспособиться к этому, но не смог. Поэтому сейчас я играю только за дренеев и ночных эльфов. Каждый раз, когда я смотрю на своих персонажей человеческим взглядом, это вызывает у меня раздражение.

Я искренне верю, что тот, кто внес эти изменения, никогда не смотрелся в зеркало. Как художник, я понимаю, что свет не работает таким образом. Если вы встанете перед зеркалом, посмотрите на свои глаза и повернете голову, то заметите две вещи: 1) блики в глазах симметричны и 2) они остается статичными.


Зачем изменять то, что было в полном порядке? При наблюдении за персонажем вблизи, в зависимости от расы, блик либо отсутствует, либо есть только один. Или того хуже: два несимметрично освещенных глаза, причем один блик закрывает зрачок. ЭТО КАТАРАКТА, КАРЛ! Я не хочу, чтобы мой персонаж выглядел так, будто у него катаракта!


Динамический свет мог бы стать значимым дополнением, если бы он исчезал, когда персонаж находится в тени. Однако и эта функция, пожалуй, сама по себе излишняя. Визуальный стиль игры не требует динамических бликов.

Это искренний выплеск эмоций. Мне грустно думать, что эта проблема, как и многие другие, может быть в очередной раз упущена из виду. Я понимаю, что Blizzard может не уделять приоритетного внимания таким проблемам, как моя. Пусть это незначительная жалоба на блики глаз, но если бы я выразил беспокойство по поводу имени НИПа – особенно если бы оно относилось к реальному человеку, который десять лет назад сделал неоднозначное заявление в Twitter, – уверен, что вопрос был бы решен незамедлительно. Не так ли, Blizzard?


P.S: Это ни на что не влияет, но не стесняйтесь делиться любыми другими проблемами и ошибками с моделями персонажей, которые до сих пор не решены.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Молодцы, сразу видно работу лгбтшников.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Зачем вообще было трогать то, что прекрасно работало? Сделать видимость деятельности и добавить лишнюю нагрузку на систему?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1255
  • За Клоунаду!
Меняли они именно то, что раньше блики были частью меша. Поверх глаз. При работе в блендере том же, с моделями, это бесило.
Теперь эту группу меша удалили.

Но они к сожалению не очень проработали естественную работу бликов. В игре вообще освещение плохо работает как и блики.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 22:35:01 by Lurcis »

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Было лучше, стало - хуже.  :facepalm:
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Молодцы, сразу видно работу лгбтшников.

Не переживай, скоро вытурят, дисней уже начал выпинывать неликвидные активы
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Пост собрал уже 250к просмотров, но я все равно особо не тешу надежд на то, что откатят изменения. Мне кажется, признавать ошибки для разрабов равносильно смерти.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:

«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???»

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52582
Пост собрал уже 250к просмотров, но я все равно особо не тешу надежд на то, что откатят изменения. Мне кажется, признавать ошибки для разрабов равносильно смерти.

Удалить то вряд ли удалят, но могут довести до ума. Скорее всего там не было какого-то злого умысла, а технические сложности/ограничения.

 

закрыть