WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок полностью развил таланты всех 11 основных профессий в Dragonflight  (Прочитано 5228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54841



Развитие профессий в Dragonflight – дело долгое и затратное, ведь нужно заполучить огромное количество очков знаний, чтобы вложить их в многочисленные таланты нескольких веток. По словам разработчиков, игроки смогут полностью развить свои ремесла ближе к концу дополнения, и один профессионал уже справился с этой задачкой, причем не только для 1-2, а сразу для всех 11 основных профессий.:cut:

FalconRunner похвастался коллажем со скриншотами полностью развитых навыков всех основных профессий и поделился парой деталей:
  • Умелец играет на не самом оживленном сервере, поэтому редко видит публичные заказы и вынужден направлять их сам себе. По этой же причине ему не удалось заработать много на профессиях. Но это и не было целью – ему был важен сам процесс и его результат.
  • Прокачку профессий игрок начал на запуске дополнения и много раз хотел забросить задумку, поскольку это слишком утомительный процесс, но не сдался.
  • Поначалу игроку очень нравилась переработанная система профессий, но позднее он понял, что она слишком скучная и муторная, а сам процесс получения очков зачастую не очень увлекателен и не связан с ремеслом как таковым. Кроме того, на прокачку сильно влияет экономическая обстановка сервера.
  • Дольше и сложнее всего шла прокачка кузнечного дела.
  • Никаких достижений за такой подвиг в игре не предусмотрено.
Теперь он наконец сможет нормально поиграть.


 
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 16:22:30 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6288
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Маньяк.

Вот бы близард майкрософт сделали ускорение прокачки профессий хотя бы, про специализации уже не просим.

sphini

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Denis
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
я одну то никак не могу до конца добить   :D

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я одну то никак не могу до конца добить   :D
Жиза.
Особенно когда упустил начало патча.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Может я чего пропустил, но он это сделал на одном персонаже(прокачивая на фул, а затем меняя на другие) или на нескольких персонажах ? Просто второе не сложно сделать, к текущему моменту дак точно(офк если играть с начала).

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Жесть чел просто космос. Сам забил на прокачку инженерии с горным в этом аддоне потому что не осилил духоты в прокачке веток.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тебе и контент на сезон.
Трудоголик чо.

feezly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авеллиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я это тоже сделал, не знал, что это достойно целой новости.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я чего пропустил, но он это сделал на одном персонаже(прокачивая на фул, а затем меняя на другие) или на нескольких персонажах ? Просто второе не сложно сделать, к текущему моменту дак точно(офк если играть с начала).

само собой он это сделал на разных персах, по сути уже у многих (кто занимается профами) все профы развиты на максимум... там самое долгое это кузнечка, которую можно было закончить еще в середине августа-начале сентября. при условии. что ты начал все крафтовые профы с начала аддона развивать.

у меня все крафтовые были сделаны в середине сентября, так как я не всегда килял рарника в запретном на некоторых и начал все не с самого старта, а с опозданием на 2-4 недели

добывающие же профы вообще очень быстро качаются...

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Выступлю в защиту разработчиков ( им на мое заступничество наплевать, да и мне на их мнение об этом - тоже).
Переделка проф - единственная интересная, супериграбельная новинка в аддоне.
Прокачка профы и должна быть долгая и мучительная, чтобы кровь и пот текли из жил. Ср. с многими другими онлайновками, здесь еще далеко не самый задрот. Любое дело надоест и станет муторным при множестве повторений, я например близардовские рейды не переношу до обрыгаловки, а ведь на личе был главой рейдовой гильдии средней руки.  Само развитие шестерых персов до хай лэва - задротство еще то, ну так и что задрот сетует на свое задротство, не понятно. Играйте одним персом и двумя профами, вот и не надоест эта активность. 
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2023, 15:13:56 by Sawka »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Dagonflight - такое название мне больше нравится
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Выступлю в защиту разработчиков ( им на мое заступничество наплевать, да и мне на их мнение об этом - тоже).
Переделка проф - единственная интересная, супериграбельная новинка в аддоне.
Прокачка профы и должна быть долгая и мучительная, чтобы кровь и пот текли из жил. Ср. с многими другими онлайновками, здесь еще далеко не самый задрот. Любое дело надоест и станет муторным при множестве повторений, я например близардовские рейды не переношу до обрыгаловки, а ведь на личе был главой рейдовой гильдии средней руки.  Само развитие шестерых персов до хай лэва - задротство еще то, ну так и что задрот сетует на свое задротство, не понятно. Играйте одним персом и двумя профами, вот и не надоест эта активность.
Развить 6 персов это вообще не проблема, если подгадывать, к примеру, на событие перед выходом D4 или вот сейчас.
А вот потом, каждую неделю, отбивать кучу заданий и перекидывать ещё между твинками заказы (потому что в нынешних реалиях публичных заказов с материалами практически не бывает) - вот это геморрой почище Торгаста, причём до его переделки.

Идея то безусловно неплохая, однако в нынешнем виде не самая приятная. Дело в том, что если ты начал не сначала, и если при этом вложился не в профитные ветки - то ты никогда не сможешь на этом заработать. Но то, что это интересней, чем было до этого - совершенно точно.
И уж точно лучше богомерзкой системы крафта заготовок легендарок в ШЛ, когда надо было потратить кучу золота на открытие рецепта т4 легендарок, которые с середины аддона ещё и продавались близко к себестоимости.

Performante

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиапарелле
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, буквы r в названии не хватает

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спонсор новости Король и шут с песней Дагон.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выступлю в защиту разработчиков ( им на мое заступничество наплевать, да и мне на их мнение об этом - тоже).
Переделка проф - единственная интересная, супериграбельная новинка в аддоне.
Прокачка профы и должна быть долгая и мучительная, чтобы кровь и пот текли из жил. Ср. с многими другими онлайновками, здесь еще далеко не самый задрот. Любое дело надоест и станет муторным при множестве повторений, я например близардовские рейды не переношу до обрыгаловки, а ведь на личе был главой рейдовой гильдии средней руки.  Само развитие шестерых персов до хай лэва - задротство еще то, ну так и что задрот сетует на свое задротство, не понятно. Играйте одним персом и двумя профами, вот и не надоест эта активность.
Проблема в том, что ее полная прокачка по большому счету бесполезная, так как все в итоге упирается в проки+есть куча бесполезных веток талантов, тогда как в других играх "кровь и пот" впоследствии могут окупиться, причем не обязательно только в валюте/крафтах.
Профы по сути должны подразумевать или ежепатчевую их поддержку, или хотя бы должны быть в разы более комплексными, нежели сейчас (больше редких рецептов, больше редких ингридиентов, итд), а близзы после глобальной и вполне неплохой их переработки, в патчах вводили только по нескольку рецептов, которые не требовали большего времявложения в профы чем те, что уже были. Это так не работает.
И даже любопытно что будет в следующем аддоне в этом направлении.

 

закрыть