WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки взяли 100-й уровень в «Сезоне крови» менее чем за сутки: и в обычном, и в героическом режиме  (Прочитано 4457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Для многих игроков "Сезон крови" только начался и игроки постепенно осваивают сезонный поход, новые задания и активности. Есть и такие игроки, которые играли с момента запуска второго сезона по заранее отработанному плану, имея цель прокачаться как можно скорее. Последняя категория игроков уже подняла 100-й уровень сезонных персонажей в обоих режимах игры – в 2,5 раза быстрее, чем даже в начале "Сезона чумы".:cut:

Обновление 1.2.0 привнесло в игру огромный ворох изменений, направленный на ускорение прокачки игроков – по официальной информации, путь от 1 до 100 уровня занимает на 40% меньше времени, чем на момент обновления 1.1.4 (конец 1-го сезона). Как показал опыт наиболее активных игроков, при прокачке в группе, 100-й уровень берётся даже быстрее.


Обычный режим


Самым первым игроком, получившим 100-й уровень в "Сезоне крови" стал малоизвестный Twitch-стример Vega_22943, у которого на канале всего-лишь 20 подписчиков. Он прокачал своего некроманта Vega (играл через сборку с "Костяным копьём") примерно за 19 часов чистой игры. К сожалению, никакой записи трансляции его игры нет, но его успехи подтверждаются фанатской таблицей лидеров на d4armory.io.



Героический режим


Первое место в героической таблице лидеров (опять, в "Сезоне чумы" он также имеет лидирующую позицию) занял популярный в кругах ARPG-игр стример oogi3boogi3 – он в одиночку прокачал своего некроманта oogieboogie в героическом режиме (первая смерть становится последней) до 100-го уровня ровно за 19 часов и 19 минут; второе место занял стример wudijo, в одиночку прокачав своего разбойника за 20:35 часов. После перехода на 4-й уровень мира он просто проводил бесконечные забеги по кошмарным подземельям 35-45-го уровней до 100-го уровня. К примеру, прокачка 90-100 заняла всего-лишь 4,5 часов реального времени.


Последние 4,5 часа прокачки

Это всё с учётом того, что в "Сезоне крови" были значительно переработаны многие характеристики: как защитные, так и атакующие. Но, вопреки ожиданиям игроков, настройка уровня здоровья/урона монстров оказалась чрезвычайно щадящей, из-за чего игрокам попросту негде умирать. Это происходит, но самый высокоуровневый персонаж, погибший в героическом режиме, носит лишь 78-й уровень (2-е место это варвар 62-го уровня). В общем и целом, соотношение опасности противников и силы персонажей определённо перевалило в пользу последних, если сравнивать с обновлением 1.1.4.

Если сравнивать со скоростью прокачки, то мы получим следующее:
  • На релизе 100-й уровень в обычном режиме был взят за 54,5 часов реального времени, а в героическом – за 74 часа.
  • В "Сезоне чумы" скорость прокачки до 100-го уровня в обычном режиме составила 31:15 часов, а в героическом – около 40-48 часов (точное время высчитать невозможно).
Не стоит забывать, что в "Сезоне чумы" скорость прокачки была значительно замедлена в первые недели обновления 1.1.0 до момента выхода обновления 1.1.1. На этом разработчики не остановились и скорость прокачки была ещё сильнее усилена, пусть и непрямыми методами: увеличение количества монстров, QoL-изменения и так далее. Если же это всё не учитывать, то получается, что скорость прокачки с момента обновления 1.1.0 ускорилось чуть более чем в 1,5 раза для обычного режима, и примерно в 2,5 раза для героического.

Так на момент написания новости выглядят таблицы лидеров обычного и героического режимов

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1440
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
вау, вот это и правда игра сервис) которая завлекает не кол-ом активностей, а искуственным замедлением прогресса от близов)

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
вау, вот это и правда игра сервис) которая завлекает не кол-ом активностей, а искуственным замедлением прогресса от близов)

Согалсен, макс лвл должны брать как в диабло 3 по времени, а то нифига себе 19 часов
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нахрена игре открытый мир (чуть ли не как ММОРПГ позиционировали Близюки Д4) которая проходиться за сутки и в открытом мире делать нечего он просто мертвый, получается разработчики открытого мира и дизайнера работали зря?:D

yager

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Быстрая прокачка щас в игре бессмысленная, ребята прокачались - забили. Лишают себя многообразной чиловой прокачки. Ладдера то нету, куда гнать, а главное для чего и зачем. Потом будут ныть, - что в игре делать нечего.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2023, 10:21:36 by yager »

Audio Video

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битлонд
    • Класс: DK
    • Сервер: Борейская Тундра - EU
Быстрая прокачка щас в игре бессмысленная, ребята прокачались - забили. Лишают себя многообразной чиловой прокачки. Ладдера то нету, куда гнать, а главное для чего и зачем. Потом будут ныть, - что в игре делать нечего.

В игре делать нечего с первых лвлов. как меняется геймплей с условно 30ого до 90ого например?

SiGG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Не знаю как сейчас, но на старте игра менялась кардинально. Мой вирлвинд Барб 30 и 90 лвл это совсем разные персонажи. Если раньше мне приходилось копить рагу, позиционироваться через базовую абилку и время от времени запускать вихрь, нанося какой-то урон, то сейчас я вообще убрал с панели базовую абилку и заменил её на +1 крик, а геймплей мой заключается в прожатии абилок и зелий(чтобы настакать щит) в правильном порядке и с вихрём с нужным проком проносится через толпы врагов, время от времени перезапуская его, если есть возможность заснепшотить больше урона. И это у меня только один уник, меняющий геймплей - штаны, позволяющие зельям здоровья работать иначе, с перчатками на рандомный прок вирлвинда он бы ещё сильнее отличался.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Нахрена игре открытый мир (чуть ли не как ММОРПГ позиционировали Близюки Д4) которая проходиться за сутки и в открытом мире делать нечего он просто мертвый, получается разработчики открытого мира и дизайнера работали зря?:D

Согласен, это мне напоминает спринтеров, нахрен они вообще этим занимаются, если там за 10 секунд всё пробегается, ваще лохи, ахаха.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Это всё здорово, но у меня другой вопрос. Они так и не добавили функцию перерождения персонажа? Это надо ещё одного создавать? Или я в глаза долблюсь?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Это всё здорово, но у меня другой вопрос. Они так и не добавили функцию перерождения персонажа? Это надо ещё одного создавать? Или я в глаза долблюсь?

не добавили, просто добавили 2 слота под персов

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Так или иначе то, что прокачка стала легче и приятнее это плюс ибо в прошлом сезоне многие забили уже на 60-80 лвл, а в этом думаю все же больше половины тех, кто начнет играть дойдут до сотого и не важно будет там контент или нет.
С другой стороны я сам уже взял 62 за второй день не полной игры бегая тупо по цепочке квестов новой и заглядывая на вампирский ивент и, не знаю, что там будет в 4 акте, но как по мне, уже все 1 в 1 как в первом сезоне.
Ивент уже понятен и людей на нем почти нету. Оставили вторжения легиона с 1 сезона как доп. контент ( типа в два раза больше активностей, ну-ну ), - там тоже людей особо не видать.
Подкрутили циферки с уроном? Молодцы, но по сути все тоже самое и осталось - мобы у некоторых классов лопаются как пузыри, просто цифры не 1-2-3-4...-10 лямов вылетают, а в 140-200 тысяч, что по сути равносильно этим миллионам в первом сезоне...
Пока что грустненько все.
Блай пост внушал радость, а на деле... а на деле да, этот сезон все же получше первого пока что, но все ровно он ПУСТОЙ. Ну пусто млять, реально ПУСТО.
P.S.Близзам пока не поздно нужно закрывать игрушку как и ХОТС. Только вот ХОТС было реально жалко, а д4 - нет  :( :(

 

закрыть