Для многих игроков "
Сезон крови" только начался и игроки постепенно осваивают сезонный поход, новые задания и активности. Есть и такие игроки, которые играли с момента запуска второго сезона по заранее отработанному плану, имея цель прокачаться как можно скорее. Последняя категория игроков уже подняла 100-й уровень сезонных персонажей в обоих режимах игры – в 2,5 раза быстрее, чем даже в начале "Сезона чумы".

Обновление 1.2.0 привнесло в игру огромный ворох изменений, направленный на ускорение прокачки игроков – по официальной информации, путь от 1 до 100 уровня занимает на 40% меньше времени, чем на момент обновления 1.1.4 (конец 1-го сезона). Как показал опыт наиболее активных игроков, при прокачке в группе, 100-й уровень берётся даже быстрее.
Обычный режим
Самым первым игроком, получившим 100-й уровень в "Сезоне крови" стал малоизвестный Twitch-стример
Vega_22943, у которого на канале всего-лишь 20 подписчиков. Он прокачал своего
некроманта Vega (играл через сборку с "Костяным копьём") примерно за 19 часов чистой игры. К сожалению, никакой записи трансляции его игры нет, но его успехи подтверждаются фанатской таблицей лидеров на
d4armory.io.
Героический режим
Первое место в героической таблице лидеров (
опять, в "Сезоне чумы" он также имеет лидирующую позицию) занял популярный в кругах ARPG-игр стример
oogi3boogi3 – он в одиночку прокачал своего некроманта
oogieboogie в героическом режиме (первая смерть становится последней) до 100-го уровня ровно за 19 часов и 19 минут; второе место занял стример
wudijo, в одиночку прокачав своего разбойника за 20:35 часов. После перехода на 4-й уровень мира он просто проводил бесконечные забеги по кошмарным подземельям 35-45-го уровней до 100-го уровня. К примеру, прокачка 90-100 заняла всего-лишь 4,5 часов реального времени.
Последние 4,5 часа прокачки
Это всё с учётом того, что в "Сезоне крови" были значительно переработаны многие характеристики: как защитные, так и атакующие. Но, вопреки ожиданиям игроков, настройка уровня здоровья/урона монстров оказалась чрезвычайно щадящей, из-за чего игрокам попросту негде умирать. Это происходит, но самый высокоуровневый персонаж, погибший в героическом режиме, носит лишь 78-й уровень (2-е место это варвар 62-го уровня). В общем и целом, соотношение опасности противников и силы персонажей определённо перевалило в пользу последних, если сравнивать с обновлением 1.1.4.
Если сравнивать со скоростью прокачки, то мы получим следующее:
- На релизе 100-й уровень в обычном режиме был взят за 54,5 часов реального времени, а в героическом – за 74 часа.
- В "Сезоне чумы" скорость прокачки до 100-го уровня в обычном режиме составила 31:15 часов, а в героическом – около 40-48 часов (точное время высчитать невозможно).
Не стоит забывать, что в "Сезоне чумы" скорость прокачки была значительно замедлена в первые недели обновления 1.1.0 до момента выхода обновления 1.1.1. На этом разработчики не остановились и скорость прокачки была ещё сильнее усилена, пусть и непрямыми методами: увеличение количества монстров, QoL-изменения и так далее. Если же это всё не учитывать, то получается, что скорость прокачки с момента обновления 1.1.0 ускорилось чуть более чем в 1,5 раза для обычного режима, и примерно в 2,5 раза для героического.
Так на момент написания новости выглядят таблицы лидеров обычного и героического режимов