Чуть больше суток назад состоялся
полноценный релиз Diablo IV в Steam, а обладатели очень хорошего интернета, из-за отсутствия возможности предзагрузки, тут же ринулись покорять "Сезон крови". Тем не менее, игра не привлекла большого внимания аудитории, из-за чего пиковое количество игроков составило ровно 5.429. Не очень радужная ситуация состоит и с отзывами на игру.

В "Сезоне крови" и обновлении 1.2.0 разработчики провели солидную работу над ошибками релизной версии и провального первого сезона. Тем не менее, этого оказалось недостаточно и эти изменения, или общий негативный фон вокруг игры, не смогли заставить игроков ринутся приобретать Steam-версию, даже с учётом 25%-й скидки. За сутки онлайн не превысил 5.429 игроков, из которых 765 оставили отзыв – они оказались смешанными, лишь 50,72% являются положительными.
В мировом чарте выручки Diablo IV не заняла даже топ-100 позиций (что может быть неполадкой статистики Steam, ведь на SteamDB
указано, что Diablo IV состоит на 3 позиции по продажам), но в отдельных крупных регионах занимает достаточно высокие места:
- 2 место в Китае, Турции и Японии
- 3 место в Германии и Польше
- 4 место во Франции
- 6 место в Корее
- 7 место в США и Британии
Хотя ситуация с отзывами достаточно ожидаема, а многие негативные из них являются таковыми просто "ради хайпа"; имеют очень весомые доводы вроде "игра плохая, Blizzard ***". Тем не менее, есть и более конструктивные отзывы, но они всё равно поднимают проблемы, которые уже были частично исправлены с релизом "Сезона крови" – их оставляют игроки по уже устаревшей информации "Сезона чумы".
Что касается низкого онлайна, то он может быть вызван неудачной моделью распространения игры, ведь сделать предзаказ игры было невозможно, из-за чего и возможности предзагрузки попросту не было. С другой стороны, Diablo IV добавили в список желаемого лишь 24.033 человек, а потому можно с уверенностью утверждать, что релиз игры в Steam, даже с учётом раннего анонса, не привлёк внимания аудитории и оказался провальным. Игроки попросту не поверили в обещания Blizzard об интересных системах и изменениях качества жизни, а компании не удалось продать игру новой аудитории Steam.
Возможно, ситуация улучшится во время ближайших выходных, когда все желающие уже точно загрузят клиент игры и выкроят свободные часы, но сомнительно, что Diablo IV обгонит даже Overwatch 2 – ещё одну игру Blizzard, вышедшую в Steam недавно – онлайн которой колеблется между 17-35 тыс. игроков.