WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Millenium с разработчиками Dragonflight о сюжете и персонажах обновления 10.2  (Прочитано 3329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2124
Орнул от последнего пункта

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
я в целом на стороне тех, кто хотел бы помрачнее.
после ШЛа уж слишком резко мы в это окунаемся. утопические залитые светом локации, удивляющие своей бытовой простотой заботы, нуждающиеся в защите мирные расы типа ниффов и клыкаров. на их фоне вышеупомянутые веристраз и два старых орка выглядят инородно, о чем и рассуждают. они повествуют о давних мрачных событиях и рефлексируют на контрасте тех нарративов, которые их окружает в ДФ.
драконьи острова это курорт после геноцидов дренора и бфа, превозмоганий в легионе и полными страданиями, смертью и магии господства Темных Земель.

но каким бы крутым курорт не был, рано или поздно валяться на пляже становиться скучно...

 

закрыть