WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Millenium с разработчиками Dragonflight о сюжете и персонажах обновления 10.2  (Прочитано 3317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54841



Незадолго до объявления даты выхода обновления 10.2 разработчики Dragonflight дали серию интервью различным новостным изданиям, в основном сосредоточившись на сюжетном аспекте грядущей новинки. Одну из таких бесед удалось провести автору портала Millenium, который поговорил с помощницей ведущего дизайнера заданий Кэтрин Бэнксон и старшим дизайнером сюжета Энн Стикни.:cut:


Интервью Millenium с разработчиками Dragonflight


Сюжет
  • Еще в Shadowlands разработчики расширили число опций внешности для эльфов крови и эльфов Бездны, позволив им в том числе выбирать голубые глаза. Эта опция стала доступна не только персонажам игроков, но и НИПам. Это имеет свое сюжетное обоснование: прошло много времени с тех пор, как эльфы насытились энергией Скверны, и некоторые из них очистились, вернув прежний цвет глаз.
  • С появлением у дренеев опций внешности под эредаров-ман'ари появилась возможность создания игрового ман'ари-паладина. Разработчики считают, что они вполне могут добавить в игру и аналогичного НИПа и это не будет ошибкой с точки зрения сюжета, а наоборот станет интересным развитием игры. Ранее в игре уже встречались связанные со Скверной персонажи, что в итоге принимали сторону Света, вроде натрезима Лотраксиона из Legion, а потому могут появиться и новые в будущем.
  • Обновление 10.2 не является повтором сюжета обновления 4.2. Возвращение друидов Пламени было логичным выбором в плане дальнейшего развития истории сожжения Тельдрассила, после потери которого некоторые ночные эльфы стали задумываться об их учении. После гибели Фэндрала у друидов Пламени не было лидера и они разбрелись кто куда, но с появлением Фиракка они вновь стали набирать силы. Обновление 10.2 тесно связано с новым мировым древом, Изумрудным Сном и друидами, поэтому вернуть друидов Пламени было вполне логичной идеей.
  • У друидов Пламени свои цели и идеи и они не связаны с Воинами стихий. У Воинов стихий более шаманистические силы и они не могли помочь Фиракку с проникновением в Изумрудный Сон, а потому он заручился помощью именно друидов Пламени. Игроки успешно сражались с Воинами стихий в предыдущих обновлениях и многих истребили, поэтому от них уже мало что осталось (но осталось).
  • Между началом пробуждения Драконьих островов, показанного во вступительном синематике Dragonflight, и моментом, когда игроки добрались до них, прошло несколько лет. Но этот процесс так или иначе продолжается и до сих пор.
  • Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.
  • История хранителя Тира тесно связана с историей драконов и потому посвященный ему сюжет тянется через все дополнение. Если драконам удастся возродить Тира, им определенно будет что спросить у него, а тот наверняка сможет дать любопытные ответы.
  • Разработчики стараются не допускать ошибок в сюжете, но если такое и случается, то превращают их в своего рода особенности, например в возможность показать иной взгляд на какое-то событие или ситуацию – это делает мир ярче и многограннее. Так что некоторые ошибки – вовсе не ошибки, а возможности.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2023, 17:44:47 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Разработчики стараются не допускать ошибок в сюжете, но если такое и случается, то превращают их в своего рода особенности, например в возможность показать иной взгляд на какое-то событие или ситуацию, а это делает мир ярче и многограннее. Так что некоторые ошибки – вовсе не ошибки, а возможности.

Это не баг, это фича

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Ранее в игре уже встречались связанные со Скверной персонажи, что в итоге принимали сторону Света, вроде натрезима Лотраксиона из Legion.
Интересно, он после рассекречивания успешно свалил с Виндикара и уже около владыки трётся и хвастается успехами?
Бромгар - Свежеватель Душ

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 880
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
Так и не для Вархаммера же. И в фэнтэзи разные жанры есть. И вот лично мне такое лёгкое повествование как раз то, что нужно. Захочу мрачняка и безысходности - есть тот же Вархаммер и иже с ним.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
Так и не для Вархаммера же. И в фэнтэзи разные жанры есть. И вот лично мне такое лёгкое повествование как раз то, что нужно. Захочу мрачняка и безысходности - есть тот же Вархаммер и иже с ним.
Одно дело собирать какашки - это смешно (ну потому что шуточки про говно всегда смешные). Другое - растить ути-пути маленьких драконяточек без намека на юмор.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
Так и не для Вархаммера же. И в фэнтэзи разные жанры есть. И вот лично мне такое лёгкое повествование как раз то, что нужно. Захочу мрачняка и безысходности - есть тот же Вархаммер и иже с ним.
Одно дело собирать какашки - это смешно (ну потому что шуточки про говно всегда смешные). Другое - растить ути-пути маленьких драконяточек без намека на юмор.
До которых я, кстати, так и не дошёл всё ещё. И да, растить драконяток это мило, а вот шутки про говно можете оставить людям, которые остались мозгами в пубертатном возрасте, когда слово "многочлен" - эталон юмора.

Тут конечно, каждому своё, и каждый юмор допустим, хоть чёрный, хоть сортирный. И, возможно, это будет даже смешно. Но утверждать, что все должны писаться кипятком от условного Кахи (который и про говно, и сам по себе - говно, должно быть же в два раза смешней?) - как минимум неумно.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2023, 18:39:29 by Aro »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2986
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
Так и не для Вархаммера же. И в фэнтэзи разные жанры есть. И вот лично мне такое лёгкое повествование как раз то, что нужно. Захочу мрачняка и безысходности - есть тот же Вархаммер и иже с ним.
Одно дело собирать какашки - это смешно (ну потому что шуточки про говно всегда смешные). Другое - растить ути-пути маленьких драконяточек без намека на юмор.
До которых я, кстати, так и не дошёл всё ещё. И да, растить драконяток это мило, а вот шутки про говно можете оставить людям, которые остались мозгами в пубертатном возрасте, когда слово "многочлен" - эталон юмора.
Так зачем тогда играть в ВАРкрафт, если растить драконят это предел мечтаний (вопрос не лично вам, а всем, кто прется от «такого»)? Пусть тогда играют в игру про радужных пони выращивая понях с крылышками.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4512
Цитировать
Ранее в игре уже встречались связанные со Скверной персонажи, что в итоге принимали сторону Света,
Это скучно и обыденно. В данном случае куда уместнеее вспомнить Велари и её "сквернопаладинов". Это напомнит нам о том, что есть много классов, для которых косметика вроде зеленого пламени варлоков уместна и сюжетно обоснована.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
Так и не для Вархаммера же. И в фэнтэзи разные жанры есть. И вот лично мне такое лёгкое повествование как раз то, что нужно. Захочу мрачняка и безысходности - есть тот же Вархаммер и иже с ним.
Одно дело собирать какашки - это смешно (ну потому что шуточки про говно всегда смешные). Другое - растить ути-пути маленьких драконяточек без намека на юмор.
До которых я, кстати, так и не дошёл всё ещё. И да, растить драконяток это мило, а вот шутки про говно можете оставить людям, которые остались мозгами в пубертатном возрасте, когда слово "многочлен" - эталон юмора.
Так зачем тогда играть в ВАРкрафт, если растить драконят это предел мечтаний (вопрос не лично вам, а всем, кто прется от «такого»)? Пусть тогда играют в игру про радужных пони выращивая понях с крылышками.
Почему предел мечтаний?
Как я выше и написал - я как этот квест на сад взял, так до него до сих пор и не дошёл. Но сама по себе возможность позаниматься чем то ути-пути-мимими - весьма неплоха. Как разнообразие и отвлечение, о чём разработчики и говорят.

Квестовая цепочка в ШЛ, когда мы в Ареденвельде сначала типа шутки шутим с феечкой, а потом оказывается, что это было напоследок перед её перерождением в сосуд - вот это мрачно. Или когда мы безнадёжно отбиваем орду нежити, а потом эту душу выкидываем в Утробу - вот это мрачно.
Тут тоже, что Веристраз, что два орка - разве не мрачно? Вполне. Только вот на это чего то внимания не обращают, зато стоило добавить сад драконят - так ордами Петросяны повалили, что ВАРкрафт спёкся.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.
Интересных сюжетных заданий не могут придумать, поэтому пихают всякую дичь для количества.

Цитировать
Разработчики стараются не допускать ошибок в сюжете, но если такое и случается, то превращают их в своего рода особенности, например в возможность показать иной взгляд на какое-то событие или ситуацию, а это делает мир ярче и многограннее. Так что некоторые ошибки – вовсе не ошибки, а возможности.
Понятно теперь, чем они занимаются последние несколько лет.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5514
Разработчики стараются балансировать серьезные и продвигающие сюжет задания с легкими или юмористическими сюжетами, чтобы игроки могли перевести дух, расслабиться и оценить произошедшее. Но в целом в Dragonflight появилось больше позитивных и забавных заданий – это стало отражением более радостной, воодушевленной и творчески свободной атмосферы среди разработчиков. Авторам было очень приятно трудиться над новым дополнением.

А им кто-нибудь напоминал, что они разрабатывают задания для игры под названием WARcraft, а не для очередного сезона телепузиков?
Так и не для Вархаммера же. И в фэнтэзи разные жанры есть. И вот лично мне такое лёгкое повествование как раз то, что нужно. Захочу мрачняка и безысходности - есть тот же Вархаммер и иже с ним.
Одно дело собирать какашки - это смешно (ну потому что шуточки про говно всегда смешные). Другое - растить ути-пути маленьких драконяточек без намека на юмор.
До которых я, кстати, так и не дошёл всё ещё. И да, растить драконяток это мило, а вот шутки про говно можете оставить людям, которые остались мозгами в пубертатном возрасте, когда слово "многочлен" - эталон юмора.
Так зачем тогда играть в ВАРкрафт, если растить драконят это предел мечтаний (вопрос не лично вам, а всем, кто прется от «такого»)? Пусть тогда играют в игру про радужных пони выращивая понях с крылышками.
Хоспади, перед ДФ все вопили как хотят лайтовый аддон в стиле первых лок Пандарии, и вот он был получен. Что не так опять?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Хоспади, перед ДФ все вопили как хотят лайтовый аддон в стиле первых лок Пандарии, и вот он был получен. Что не так опять?
Я всё не могу вспомнить момент, когда восторг и радость чиллу из ДФ сменился на хейт.
Будто бы на секунду отвернулся и всё резко изменилось.
Бромгар - Свежеватель Душ

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
Хоспади, перед ДФ все вопили как хотят лайтовый аддон в стиле первых лок Пандарии, и вот он был получен. Что не так опять?
В нефритовом лесу, конечно, была целая одна милая цепочка, но крови и кишок было куда больше.
5.2 и 5.3 милыми уже никак не назовешь, один еженедельный геноцид жаб чего стоит.
Ну и да, я все еще хочу лайтовый аддон с нормальным сюжетом, где не придется фармить гребни и камни до посинения.
Это явно не про дф, в нем нет абсолютно ничего лайтового.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
До которых я, кстати, так и не дошёл всё ещё. И да, растить драконяток это мило, а вот шутки про говно можете оставить людям, которые остались мозгами в пубертатном возрасте, когда слово "многочлен" - эталон юмора.

Тут конечно, каждому своё, и каждый юмор допустим, хоть чёрный, хоть сортирный. И, возможно, это будет даже смешно. Но утверждать, что все должны писаться кипятком от условного Кахи (который и про говно, и сам по себе - говно, должно быть же в два раза смешней?) - как минимум неумно.
Проблема в том, что сортирный юмор в варкрафте уже считай 20 лет как присутствует, а милоту подвезли только в ДФ. Потому что та милота, которая была раньше - она всегда была с подтекстом. И медвежат то в Катаклизме можно было весело с дерева скидывать мимо батута и над тупенькими дриадами издеваться, и помимо ачивки на поцелуи белочек была ачивка на их убийство, и все вот в таком духе.
Я правда не знаю, вдруг в цепочке про драконьи ясли тоже что-то такое добавили? Потому как сам я ее не проходил, да и не собираюсь.

Цитировать
Тут тоже, что Веристраз, что два орка - разве не мрачно? Вполне. Только вот на это чего то внимания не обращают, зато стоило добавить сад драконят - так ордами Петросяны повалили, что ВАРкрафт спёкся.
Веристраз тоже кстати в тот же огород. Первый квест был прикольный, но разработчикам не хватило вкуса вовремя остановиться, и после 10.0 продолжение никаких эмоций кроме скуки не вызывает. То есть старый уставший много потерявший дракон из вызывающего сочувствие превратился в нудного клоуна.

Цитировать
Хоспади, перед ДФ все вопили как хотят лайтовый аддон в стиле первых лок Пандарии, и вот он был получен. Что не так опять?
Первые локи Пандарии - это там, где мы приплыли в пасторальный цветущий сад, все там раздолбали, всех поубивали и начали самозабвенно резать друг друга? Именно вот такого и хочется в World of Warcraft.

Цитировать
Я всё не могу вспомнить момент, когда восторг и радость чиллу из ДФ сменился на хейт.
DF прекрасный аддон, никакого хейта. В тройку лучших, пожалуй, входит. Но как и все аддоны он имеет свои недостатки.

 

закрыть