А я бы наоборот хотел какую нибудь заемную силу. По типу артефактов как в Legion. Например какое нибудь кольцо дали со своими талантами и умилениями и добавили бы какие нибудь визуальные эффекты которые нужно будет искать.
Абсолютно солидарен. В каждом дополнении должна быть своя фишка. Иначе какой тогда вообще смысл? Будут меняться только декорации. И именно поэтому я не понимаю вот этих стенаний из серии "ооооооо неееееееет заемная сила это плохо у меня ее отберут". Во первых, ну да. А ещё отберут весь шмот (только в конце патча, а не аддона), понерфят 10 раз, поменяют таланты, отберут тирсеты. На это внимание обратить не хотим? В итоге даже без "заемной силы" геймплей изменится в любом случае. А во-вторых: какое вообще дело до того, что будет спустя 2 года? Почему людей именно так волнует, что у него что-то отберут а что-то нет? Не гораздо ли важнее то, какие эмоции ты получаешь СЕЙЧАС?
А насчёт темы: если в новом дополнении не будет аналога артефакта или сердца азерота, я его просто не куплю.
Да никто не против фишек аддонов как таковых. Только эти фишки должны быть интересными гемплейно и не сопутствовать с дрочем просто ради того чтобы увеличить онлайн. И ребята, которые "ммо это про гринд, чо ты хотел, пока ты спишь враг качается" могут идти лесом, хреновый геймдизайн 15 летней давности это такое себе оправдание хреновому геймдизайну сейчас. Хотите разнообразить геймплей сторонними механиками - не вопрос, только если там будет "ну короч месяцок фармите вон то, и вот тогдаааааааа ваш персонаж раскроется и станет лучше ощущаться", то нет спасибо.
А, ну и третье, заемные силы, которые просто рендомно наносят х урона или раз в 2 минуты прокают на y стата и не влияют на твой геймплей - безыдейный мусор. А таких немало, привет коррапча.
С триньками, к слову, проблема абсолютно та же, уже не раз упоминал что это по сути атавизм, от которого больше проблем с балансом, чем пользы, но к ним тип привыкли.