WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стоит ли ожидать чего-то нового по вселенной Warcraft от Криса Метцена в ближайшем будущем?  (Прочитано 7244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1057
  • Параноид



Крис Метцен вернулся в Blizzard на постоянную основу. Он занял пост исполнительного творческого директора, чтобы повести вселенную Warcraft к яркому и успешному будущему. Но каким может быть оно, это будущее? Давайте слегка поразмыслим над ним и тем, насколько это может быть реалистично на практике.:cut:

Вселенная Warcraft сама по себе не была оригинальной, даже наоборот. Стоявшие у ее истоков Рон Миллар, Сэмуайз Дидье, Аллен Адам и некоторые другие разработчики всегда честно признавались, что сильно вдохновлялись такими играми как Warhammer и Dungeons & Dragons, используя их как основу для собственного мира. Однако то, что творческие умы сделали из образцов для подражания в жанре фэнтези и стратегий в реальном времени, в последующие несколько лет само стало эталоном и классикой. В частности, Warcraft III: Reign of Chaos и дополнение The Frozen Throne позволили Warcraft войти ряды самых популярных игровых вселенных всех времен и народов.


Иллюстрация: Todtodson

Мир Warcraft

Выпущенная на фоне этой популярности World of Warcraft определенно выиграла от нее. Впрочем, она и сама имела свою привлекательность и отличительные особенности, позволив в ближайшие годы некогда громоздкому, сложному и "не для всех" жанру MMORPG обрести широкую аудиторию. В один только WoW на пике славы играло около 12 миллионов игроков. Доминирование игры на рынке стало недостижимой мечтой и сущим кошмаром для других разработчиков и издателей. Запущенная почти 20 лет назад машина контента работает до сих пор, и в ноябре на BlizzCon 2023 будет объявлено десятое дополнение. Однако, за два десятка лет за пределами онлайн-версии Азерота произошло совсем немного событий.

Вышли, скажем так, игры-спиноффы в виде Hearthstone, Heroes of the Storm и Warcraft Rumble, что по своему взглянули на мир Warcraft и расширили его альтернативным видением, но не дали существенного толчка в развитии. Также были выпущены переработанные версии старых игр – WoW Classic и Warcraft III: Reforged, которые позволили еще раз взглянуть на то, что игрокам хорошо известно и любимо, но, опять же, не дали ничего нового. И, разумеется, вышло множество дополнений к WoW, которые и развивали вселенную.

Для сравнения: с 2005 года во вселенной Star Wars вышло целых 32 игры, включая шутеры с видом от первого лица и приключенческие игры, ролевые игры, стратегии в реальном времени, ролевые онлайн-игры и симуляторы. Далеко не все они были отличными играми, которые получили высокую оценку фанатов, но и среди них нашлось несколько жемчужин. А вселенная Warcraft обилием и разнообразием игр похвастаться, увы, не может.


Иллюстрация: Todtodson

Такой разный Warcraft

Когда в сентябре Blizzard официально подтвердили слухи сообщества, что старый ветеран компании Крис Метцен снова работает над Warcraft на постоянной основе в качестве исполнительного творческого директора, определяя направление всей франшизы, первой мыслью некоторых игроков было: "Вот бы Метцен наконец расширил вселенную Warcraft. Вот бы он запустил целую серию новых проектов в самых разных жанрах." Поиск ресурсов для этого уже не кажется столь существенной проблемой на фоне того, что Activision Blizzard на днях были приобретены богатейшими Microsoft.

Одни игроки, например, с давних мечтают о первоклассном приключенческом боевике по вселенной Warcraft в стиле God of War. В виду имеется фантастическая God of War 2018 года выпуска и ее преемник Ragnarök 2022 года. Потрясающая боевая система, захватывающий сюжет, хорошо прописанные сюжеты вкупе со знакомыми персонажами, местами, историями, стилизованной графикой и вниманием Blizzard к деталям позволили бы сделать из нее хит. Одна только мысль об упущенной возможности приводит мечтателей в уныние. Печально то, что у Blizzard, по сути, уже много лет есть деньги и разработчики для такого блокбастера, но они слишком часто тратят их на однообразные игры-сервисы, которые в лучшем случае являются "приятным времяпрепровождением", хотя могли бы стать по-настоящему глубоким и серьезным погружением во вселенную Warcraft.

Другим же хотелось бы сыграть в современную версию стратегии в реальном времени во вселенной Warcraft. Со всем, что сделало StarCraft II и Warcraft III такими замечательными. Warcraft IV. И пусть большинство RTS-ветеранов Blizzard сейчас работает в Frost Giant и других студиях, опять же, есть Microsoft, которые могут поскрести по своим безграничным сусекам и найти тех, кто помог бы справиться с такой задачей, если собственных сил не хватает.

Фантазировать насчет возможных проектов можно сколько угодно. "Перезагрузка" World of Warcraft была бы захватывающей, если бы она учла все уроки, которые Blizzard усвоила за последние 18 лет, и избавилась от неудачных элементов наследия. Некоторые так и грезят о World of Warcraft 2 с обновленным движком, графикой, сюжетом и геймплеем. Также легко можно представить себе одиночную ролевую игру, в которой игрок участвует в захватывающей локальной истории с более приземленной точки зрения без принадлежности к какой-либо фракции, но со знакомством с разными ее представителями, которые раскрыли бы их особенности, сильные и слабые стороны. Все это под руководством Метцена вполне может выйти достойным.


Иллюстрация: Todtodson


Warcraft на BlizzCon 2023

Однако здравый и честный взгляд на текущее положение дел заставляет сильно усомниться в идее того, что Крис Метцен объявит хоть что-нибудь существенное на BlizzCon 2023. С одной стороны, он вернулся в компанию относительно недавно и потому крупные идеи, если они и были, еще вряд ли получили серьезного развития, чтобы их можно было показать игрокам. С другой, сделка с Microsoft завершилась лишь на днях, а Бобби Котик, известный своим практическим подходом давать добро на разработку лишь тех проектов, которые можно активно монетизировать на протяжении длительного времени, продолжит руководить Activision Blizzard до конца года. Значит, вселенная Warcraft как таковая продолжит оставаться без существенного внимания.

Конечно, на выставке обязательно расскажут о новинках для актуального и классического World of Warcraft, Hearthstone, дальнейшем развитии Warcraft Rumble, но крупные сюрпризы пока не кажутся возможными. И остается лишь надеяться, что под новым руководством в виде Microsoft в ближайшие годы это изменится, ведь потенциал у Warcraft огромный.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2023, 21:50:29 by Wishko »

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Нет
Спасибо за ваше аргументированное и конструктивное мнение  :D

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
нет
потому что раньше он был отцом компании а теперь просто наемный работник, а что делает наемный работник диктуют эффективные менеджеры

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Нет вакансий - нет и "чего-то нового". Все просто.

Сейчас у внутренних подразделений Blizzard в активной разработке нет ничего, о чем бы мы не знали. Идет набор людей только для актуальных вышедших тайтлов (не считая survival).
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2023, 20:33:51 by Lirsenise »

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Нет.
Он просто реклама. Он как картинка на упаковке с мороженым "Как раньше"

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
Было бы хорошо увидеть хотя бы тизер уровня свитков 6, но это в лучшем случае на следующем близконе.
Сейчас можно ждать миллионы кубометров воды, как все рады слиянию с майками, какое огромное будущее всех ждет и что за телефонами будущее, лол.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Нет.
 Как же меня бесят все эти фаперы, что приговаривают что Метцен всех спасет. Он не гений. Он обычный чел которому удалось оказаться в нужное время и в нужном месте. Он 1 не напишет код игры, чтобы стало весело и решить все проблемы.
Игру делает команда: кучу программистов, дизайнеров, продуктов, менеджеров итд. 1 человек мало на что может повлиять. Только если ему дадут кучу денег и возможность собрать новую команду, а для этого нужно кучу влить бабла.

Кроме того. Если Метцен такой гений, что он делал после Близзард? Сколько успешных мегапроектов он выпустил? Чем он занимался? Я погуглил что он студию основал и на кикстарте денег собрал на настолку. Сильно ли это поможет варкрафту современному?

Смотря сейчас на классик вов, понимаешь какая же игра была для дедов на слабых компах (ротация 2 кнопки и большая часть геймплей это бегать и по 1 мобу бить) и тогда было успешная для того времени. Но сейчас аудитория сильно поменялась/выросла и точно ли дед со старыми идеями сможет привлечь новую аудиторию и переделать игру чтобы соревноваться с другими проектами?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2023, 20:46:42 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Для вселенной Warcraft будет в новинку выйти в Steam, на этом все, даже если будет белив то его ждать лет 6-15 так что можно забить, к тому времени надеюсь выйдет ммо от риотов и забудут вов (но это не точно)

Конечно я все еще надеюсь на выход спец версии для консолей, но это уже будет другая игра
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2023, 20:47:06 by Tirriosh »

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Было бы хорошо увидеть хотя бы тизер уровня свитков 6, но это в лучшем случае на следующем близконе.
Сейчас можно ждать миллионы кубометров воды, как все рады слиянию с майками, какое огромное будущее всех ждет и что за телефонами будущее, лол.

Тизер уровня свитков 6 это показать CGI гору и лого?

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Нет разумеется, это же не воля одного человека "игру" пишет. Какое ТЗ спустят такое гуано и напишут.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
Было бы хорошо увидеть хотя бы тизер уровня свитков 6, но это в лучшем случае на следующем близконе.
Сейчас можно ждать миллионы кубометров воды, как все рады слиянию с майками, какое огромное будущее всех ждет и что за телефонами будущее, лол.

Тизер уровня свитков 6 это показать CGI гору и лого?
Именно.
Такой же тизер диабло 4 требовался при анонсе иммортала, тогда бы от репутации близов хоть что-то бы осталось, но кто-то просто не умеет в маркетинг.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2986
Нет
Спасибо за ваше аргументированное и конструктивное мнение  :D
А что тут можно расписать? Фанбои будут вылизывать все что им дадут, хейтеры будут выливать кислоту на все что им дадут. Так что кто то ожидает, кому то пох. Объективного менения нету.

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Если ничего не ждать от грядущего аддона, то и разочарования практически не будет. Пора привыкнуть к такой мысли. Сначала нужно дождаться, именно дождаться выхода, а потом оценивать продукт. Понравился? Отлично! Нет? Да и хрен с ним.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1482
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Он ничего не изменит...
Сюжет уже пишу Я!
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

 

закрыть