WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для Diablo IV вышло видео с математическими ошибками и не только  (Прочитано 4045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Команда Diablo IV активно старается разжечь в игроках желание вернуться в игру, и им это даже частично удалось благодаря шквалу информации из последних трансляций. Но на этом они не остановились и маркетинговая команда начала выпускать минутные ролики-руководства, вкратце описывающие ключевые новинки обновления 1.2.0 и "Сезона крови". В одном из таких (ныне удалённых) видео имеются значительные ошибки, поднимающие вопросы среди фанатов о наличии проверяющих редакторов внутри Blizzard.:cut:

К сожалению, оригинал этого видео в X/Twitter был удалён самой Blizzard, а фанаты не успели его сохранить. Тем не менее, в сети сохранились реакции на это видео, которые указали на все ошибки, допущенные по той или иной причине. Raxxanterax, создатель руководств из Maxroll, записал это видео и прокомментировал всё, что с ним не так:


Для начала, видео начинается с представления примера обновлённых карт подземелий, ведь команда Diablo IV улучшила возможности генератора для уменьшения количества случаев, когда игроку приходится прибегать к "бэктрекингу" (возвращаться назад по уже зачищенной территории). Но тот, кто создавал это видео, перепутал местами картинки "До" и "После", поскольку в "До" представлена более удобная для прохождения карта. И эту ошибку подтверждают изображения из официальных материалов "Сезона крови" 4-го октября:


Далее приводится пример старого и обновлённого передвижения лошади, который показали... на ровной тропе, под максимальной скоростью. Вот только, максимальную скорость передвижения не меняли, а поменяли базовую скорость, уменьшили время восстановления умений скакуна и улучшили манёвренность за счёт снижения случаев застревания лошади за края локации. Всё это так и не было показано.


И последнее, в видео затронули усиления опыта, который в обновлении 1.2.0 станет не суммироваться с бонусом сложности, а будет являться мультипликативным. Для начала, по какой-то причине бонус эликсиров с 5% поднялся до 20%; это не меняли и является ошибкой автора видео, но в начале сказано "для примера", из-за чего можно опустить этот момент.

Затем всё становится значительно хуже, поскольку автор показывает на примерах изменённые правила начисления бонусов опыта, а в вычислениях присутствуют серьёзные математические ошибки:
  • При представлении формулы "До", умножая 1.000 опыта на 40%, у автора получилось 1.040 опыта (на самом деле, такое число можно получить при умножении на 4%) – возможно, при вычислении был перепутан знак умножение со знаком плюс, да и процент куда-то делся в таком случае.
  • Формула, применяемая в обновлении 1.2.0 пусть и верная, но получившийся итог вновь является в корне неверным:
    • "(1.000 опыта х 1,2 = 1.200 опыта) х 1,2 = 1.400". Если умножить получившееся число 1.200 на 1,2, должно получиться 1.440, а не 1.400.

Сообщество приняло этот случай в шутку, ведь всякое бывает: люди ошибаются, да и сама Blizzard уже удалила это неудачное видео со своего канала. Тем не менее, фанаты уже не в первый раз спрашивают Blizzard, что у них происходит с контролем качества выпускаемого официального контента, поскольку этот случай определённо является не единственным за последнюю пару лет. По ощущениям базы игроков, компания как будто бы не проверяет свои маркетинговые материалы перед публикацией, ведь все эти ошибки видны невооружённым глазом.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2023, 12:15:02 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И да, некоторые могут сказать, что всё это является фейком и Blizzard такого не выпускала, да и не допустила бы из-за контроля качества. Как сказано в материале, такие ролики выходят ещё с момента первой трансляции, и мы некоторые из них уже даже выкладывали. Тот же комментатор, есть доказательства присутствия на официальном Twitter Diablo и ряд других. Случай, конечно, интересный... может, хоть на этот раз отдел маркетинга начнёт проверять то, что выпускает перед непосредственно публикацией?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Максим Самойленко по-прежнему глава PR-отдела Diablo?

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1439
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только у меня транспорт постоянно лагает? Особенно, когда переходишь в зону, которая подгружает новых игроков (Например Натиск Легиона). Без транспорта все норм.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Ну вот сидит там лгбтк+-= бесполое существо и клепает эти ролики. И что вы ему сделаете? Оно нанято по квоте. И защищено от всех выговоров, штрафов и чего бы то нибыло десятком законом, уставов и проч. профсоюзов.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Заказали ролик у аутистосорсеров, те посадили делать ролик лгбтшнику вот он и наделал ошибок и добавил отсебятины, а проверял СНГшный Максим Самойленко (ну как проверял, сделал вид)
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
При представлении формулы "До", умножая 1.000 опыта на 40%, у автора получилось 1.040 опыта (на самом деле, такое число можно получить при умножении на 4%)
На самом деле такое число можно получить, если умножить на 104% или 1.04. Если умножить на 4,то будет просто 40. Как и если умножить на 40%, будет просто 400.

Либо я ничего не понял вообще.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Компания как будто не проверяет ни игры, ни бизнес модели, ни рекламу.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Только у меня транспорт постоянно лагает? Особенно, когда переходишь в зону, которая подгружает новых игроков (Например Натиск Легиона). Без транспорта все норм.
На SSD лагать не должно, только на HDD

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов, баф сорок -- до сих пор чудят с цифрами... не умеют на САСШ в арифметику, не оскорбляйте лгбтк+ сообщество.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вам смешно, а у меня вопрос - что под капотом то, почему постоянные косяки в формулах и с резистами? Выше тоже видел и я сидел и не понимал - карты сделали хуже, вы идиоты? Формула умножения и в итоге плюсуются, вы совсем людей за идиотов считаете?

Не знаю, по мне это либо диверсия, либо окончательно берега попутали.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не знаю, по мне это либо диверсия, либо окончательно берега попутали.
вопрос от жака фреско. на ответ дается 30 секунд

ответ
(показать/скрыть)

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они допускают такие нелепые ошибки, то чего от них можно вообще ожидать? Впрочем эти ошибки обьясняют почему у них не работали формулы с резистами.
I never think about losing.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
После игры в dead cells вообще не воспринимаю игры, где есть хоть какой-то бэктрэкинг.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть