Команда Diablo IV активно старается разжечь в игроках желание вернуться в игру, и им это даже частично
удалось благодаря шквалу информации из
последних трансляций. Но на этом они не остановились и маркетинговая команда начала выпускать минутные
ролики-руководства, вкратце описывающие ключевые новинки обновления 1.2.0 и "Сезона крови". В одном из таких (ныне удалённых) видео имеются значительные ошибки, поднимающие вопросы среди фанатов о наличии проверяющих редакторов внутри Blizzard.

К сожалению, оригинал этого видео в X/Twitter был удалён самой Blizzard, а фанаты не успели его сохранить. Тем не менее, в сети сохранились реакции на это видео, которые указали на все ошибки, допущенные по той или иной причине. Raxxanterax, создатель руководств из Maxroll, записал это видео и прокомментировал всё, что с ним не так:
Для начала, видео начинается с представления примера обновлённых карт подземелий, ведь команда Diablo IV улучшила возможности генератора для уменьшения количества случаев, когда игроку приходится прибегать к "бэктрекингу" (возвращаться назад по уже зачищенной территории). Но тот, кто создавал это видео, перепутал местами картинки "До" и "После", поскольку в "До" представлена более удобная для прохождения карта. И эту ошибку подтверждают изображения из
официальных материалов "Сезона крови" 4-го октября:
Далее приводится пример старого и обновлённого передвижения лошади, который показали... на ровной тропе, под максимальной скоростью. Вот только, максимальную скорость передвижения не меняли, а поменяли базовую скорость, уменьшили время восстановления умений скакуна и улучшили манёвренность за счёт снижения случаев застревания лошади за края локации. Всё это так и не было показано.
И последнее, в видео затронули усиления опыта, который в обновлении 1.2.0 станет не суммироваться с бонусом сложности, а будет являться мультипликативным. Для начала, по какой-то причине бонус эликсиров с 5% поднялся до 20%; это не меняли и является ошибкой автора видео, но в начале сказано "для примера", из-за чего можно опустить этот момент.
Затем всё становится значительно хуже, поскольку автор показывает на примерах изменённые правила начисления бонусов опыта, а в вычислениях присутствуют серьёзные математические ошибки:
- При представлении формулы "До", умножая 1.000 опыта на 40%, у автора получилось 1.040 опыта (на самом деле, такое число можно получить при умножении на 4%) – возможно, при вычислении был перепутан знак умножение со знаком плюс, да и процент куда-то делся в таком случае.
- Формула, применяемая в обновлении 1.2.0 пусть и верная, но получившийся итог вновь является в корне неверным:
- "(1.000 опыта х 1,2 = 1.200 опыта) х 1,2 = 1.400". Если умножить получившееся число 1.200 на 1,2, должно получиться 1.440, а не 1.400.

Сообщество приняло этот случай в шутку, ведь всякое бывает: люди ошибаются, да и сама Blizzard уже удалила это неудачное видео со своего канала. Тем не менее, фанаты уже не в первый раз спрашивают Blizzard, что у них происходит с контролем качества выпускаемого официального контента, поскольку этот случай определённо является не единственным за последнюю пару лет. По ощущениям базы игроков, компания как будто бы не проверяет свои маркетинговые материалы перед публикацией, ведь все эти ошибки видны невооружённым глазом.