WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard покинул ведущий дизайнер заданий World of Warcraft – Джош Августин  (Прочитано 5640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будут,т.к опыт уйдет вместе с ним и будем жрать пандерейнские дейлики,пока новый руку не набьет ;)
Какой опыт-то уйдёт? Квесты максимально отбитые. Текст такой, что даже нейросеть напишет лучше, а про то, что в рамках ОСНОВНОЙ сюжетной линии тебе постоянно подкидывают повод походить и поубивать очередную пачку из 20-30 мобов - НУ ВОТ ПРОСТО ТАК - это пожауйста. Собирать цветы - иди, но тока или вокруг цветов агромобы ходят или после сбора вылезет агресивный моб-куст. Абсолютно бессмысленный мобогринд ради мобогринда.

Квесты просто плохо сделаны. При чем если так думать - уже довольно давно. Достатошно вспомнить какие были квесты в катаклизме, в перделанных локациях: уровень тамошней концентрации на истории... а потом вспомнить как ты по Онаре ползешь с этим ебучим корованом с двумя остановками просто что бы ПОГРИНДИТЬ МОБОВ, без какой любо сюжетной нагрузки. Да даже в красногорье - локации к востоку от Элвина - я собирал говно лис, что бы камуфляж себе сделать для будущего стелс-задания с минированием и ВЗРЫВОМ лагеря орков.
А в ДФ просто плакать хочется от сюжетных квестов. Просто раз за разом - ну убей ещё 10 мобов, ну и ещё 10 мобов, "ну вот тут короче лагерь мобов, тебе надо убить - так уж и быть - 6 мобов, но по лагерю прячутся 4 дракончика, найди и успокой их!" И в итоге ты убьешь там 15 мобов, просто пока надёшь этих дракончиков, ведь там обязательно 2-3 моба рядом тусуется, кто-то патрулирует ну и т.д. 

Ну и на этом фоне дейлики пандарии выглядят интереными.

Это правда. Квесты в вове всегда были отбитыми в большинстве своем. Хотя было и интересное. Мне начало Пандарии за Альянс в этом плане понравилось, БФА - Друствар. Просто разработчики не меняют подход свой десятилетеями. Не понимают, что модель квестинга должна меняться, старая уже отжила своё, важно не количество, а качество. Пусть будет 10-20 квестов на локации, но чтобы прямо интересные были.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждемс уход Холокостаса и Даунюзера с той бабкой :D

с бабки у меня ваще лютый батхерт

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больне ненужно будет собирать 666 или 9999 или убивать по 100-250 мобов?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это правда. Квесты в вове всегда были отбитыми в большинстве своем. Хотя было и интересное. Мне начало Пандарии за Альянс в этом плане понравилось, БФА - Друствар. Просто разработчики не меняют подход свой десятилетеями. Не понимают, что модель квестинга должна меняться, старая уже отжила своё, важно не количество, а качество. Пусть будет 10-20 квестов на локации, но чтобы прямо интересные были.

В том и дело, что не всегда квесты были отбитыми. Было время, когда близы давали людям квестовые цепочки как были в личе в Ледяную корону, когда ты в рамках квестовой цепочки постепенно вторгался в локацию, отражал нападение орд нежити на базу.
Был катаклизм, в котором мне не особо нравились квесты высокоуровневых локаций, но при этом квесты переделанных лоулвл локаций - это просто шедевры. Это концентрированные истории, в которых при этом и своё время рутине уделено и центральной линии. Серебрянный бор, хилсбрад, западный край, степи, Тысяча игл, Темные берега, Азшара, и многие другие локации - в каждой крутая история и просто интересно играть и делать там квесты - они привносят изменения в локацию, ты буквально видишь как мир меняется от твоих действий. Потому что тогда близы словно начали понимать, что квесты на убийство мобов должны быть как-то обоснованы, их надо подавать очень правильно...

Тем временем спустя 12 лет, Онара: "ЧАМПИОН! Принеси мне серце выдрека!" Во-первых я в своё время первый раз - вы тока не смейтесь - дропнул ДФ на это квесте. Ну потому что вы видели этих выдреков? https://www.wowhead.com/ru/npc=188409/%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BA#models
Они блять там в этом квесте даже не агрессивные вроде!
Ну как бы хрен с ним, во второй заход я всё-таки взялся за этот квест и... Оказалось, что не у каждого выдрека. Есть. Сука. Серце. Это реально уровень каллсики или БК, когда тебе надо было убить 20 волков ради 5 волчьих клыков.  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Близы, это У ВАС НЕТ СЕРДЦА!

 

закрыть