Не будут,т.к опыт уйдет вместе с ним и будем жрать пандерейнские дейлики,пока новый руку не набьет 
Какой опыт-то уйдёт? Квесты максимально отбитые. Текст такой, что даже нейросеть напишет лучше, а про то, что в рамках ОСНОВНОЙ сюжетной линии тебе постоянно подкидывают повод походить и поубивать очередную пачку из 20-30 мобов - НУ ВОТ ПРОСТО ТАК - это пожауйста. Собирать цветы - иди, но тока или вокруг цветов агромобы ходят или после сбора вылезет агресивный моб-куст. Абсолютно бессмысленный мобогринд ради мобогринда.
Квесты просто плохо сделаны. При чем если так думать - уже довольно давно. Достатошно вспомнить какие были квесты в катаклизме, в перделанных локациях: уровень тамошней концентрации на истории... а потом вспомнить как ты по Онаре ползешь с этим ебучим корованом с двумя остановками просто что бы ПОГРИНДИТЬ МОБОВ, без какой любо сюжетной нагрузки. Да даже в красногорье - локации к востоку от Элвина - я собирал говно лис, что бы камуфляж себе сделать для будущего стелс-задания с минированием и ВЗРЫВОМ лагеря орков.
А в ДФ просто плакать хочется от сюжетных квестов. Просто раз за разом - ну убей ещё 10 мобов, ну и ещё 10 мобов, "ну вот тут короче лагерь мобов, тебе надо убить - так уж и быть - 6 мобов, но по лагерю прячутся 4 дракончика, найди и успокой их!" И в итоге ты убьешь там 15 мобов, просто пока надёшь этих дракончиков, ведь там обязательно 2-3 моба рядом тусуется, кто-то патрулирует ну и т.д.
Ну и на этом фоне дейлики пандарии выглядят интереными.