WORLD OF WARCRAFT

Тема: Достижение «Первопроходец Драконьих островов» открывает обычные полеты во всех локациях дополнения  (Прочитано 11788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
"Нет, это не намеренно" - сказали они, отключив полёты на всех островах, а не только в Пещере Заралек и Изумрудном Сне.
Шутка. А может и не шутка.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
::) Жду нытье о том что кто-то не успел долететь до ресурса\рарника\и т.д.

Драконов не удалят. можешь не летать на обычных маунтах вообще. не ной.

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
А как качать этот уровень известности на всех фракциях? Будет какая-то система навёрстывания? Или это будет сложно получить и придётся ждать 2 аддона пока близы сами не уберут требование первопроходца для полётов? Только кому там уже надо будут эти драконьи острова в следующих аддонах, не говоря о надобности медленных полётов над ними, когда есть полёты на драконах...

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=87752.0

С одной стороны 50 репутации не много за жетон, но если играешь +/- активно, то у тебя до 10000 камней в неделю получается просто так. Тем более 15-ый уровень - юмор, получаешь 10-ый уровень просто за выполнение Лормастера ДФ, остальное дейлики или локалки с бонусом 10% от запретного края или +15 репутации от котрактов
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2023, 06:58:44 by Gusein1995 »

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)

Ему для начала ДФ купить надо
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52396
"Нет, это не намеренно" - сказали они, отключив полёты на всех островах, а не только в Пещере Заралек и Изумрудном Сне.
Шутка. А может и не шутка.

Скорее они их просто не включили. У Драконьих островов свой номер карты, а у Пещеры Заралек и Изумрудного Сна, которые находятся вне открытого мира, – свои. Вот они номер островов и прописали, а для двух локаций забыли.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

На драконах дополнения невозможно зависнуть в воздухе, и отсюда вытекает множество ограничений: чтобы приземлиться на нужный край утеса, нужно издали хорошо рассчитать, тогда как на старом драконе полный расслабон. На старом драконе перемещаться по воздуху так просто, как и по земле, будто ты сам становишься маунтом, никакое обучение и тренировки не нужны. Новый дракон являет собой в полном смысле средство передвижения, - нужно учиться им управлять, и в конце обучения кто-то будет управлять отлично, а кто-то плохо, постоянно встревая в ДТП. Потому-то в начале дополнения было так много вайна; "Верните старые полеты". Так что дело не в жетонах вовсе. 

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

На драконах дополнения невозможно зависнуть в воздухе, и отсюда вытекает множество ограничений: чтобы приземлиться на нужный край утеса, нужно издали хорошо рассчитать, тогда как на старом драконе полный расслабон. На старом драконе перемещаться по воздуху так просто, как и по земле, будто ты сам становишься маунтом, никакое обучение и тренировки не нужны. Новый дракон являет собой в полном смысле средство передвижения, - нужно учиться им управлять, и в конце обучения кто-то будет управлять отлично, а кто-то плохо, постоянно встревая в ДТП. Потому-то в начале дополнения было так много вайна; "Верните старые полеты". Так что дело не в жетонах вовсе.
Не знаю, может быть я упустил какие то активности/фарм, но невозможность просто приземлится на утёс, это только когда на фарме руды месторождение торчит на острие чего-то. Такое месторождение мне попадается в одном случае из десяти максимум, обычно никаких проблем с тем, чтобы "припарковаться" и собрать руду - нет.
Перелёты по квестам и к рейдам/инстам никаких вопросов не доставляли, ибо там никаких уступов нет.

Про обучение, ну это я не знаю даже. Кто в игре не понимает, что вниз - летишь быстро и далеко, вверх - медленно и недалеко? Да, нужно некоторое время привыкнуть к поворотам. Но если игрок пролетает в Зералек из Вальдраккена по ближайшей "кишке" не врезаясь в стены - это максимум, что нужно.

Посмотрим, но мне кажется, что если старым маунтам не прикрутят драконью скорость, то использоваться они будут разве что в Вальдраккене. Потому что лететь на суповарство из столицы с обычной скоростью - это будет очень долго.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3100
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

На драконах дополнения невозможно зависнуть в воздухе, и отсюда вытекает множество ограничений: чтобы приземлиться на нужный край утеса, нужно издали хорошо рассчитать, тогда как на старом драконе полный расслабон. На старом драконе перемещаться по воздуху так просто, как и по земле, будто ты сам становишься маунтом, никакое обучение и тренировки не нужны. Новый дракон являет собой в полном смысле средство передвижения, - нужно учиться им управлять, и в конце обучения кто-то будет управлять отлично, а кто-то плохо, постоянно встревая в ДТП. Потому-то в начале дополнения было так много вайна; "Верните старые полеты". Так что дело не в жетонах вовсе.
Посмотрим, но мне кажется, что если старым маунтам не прикрутят драконью скорость, то использоваться они будут разве что в Вальдраккене. Потому что лететь на суповарство из столицы с обычной скоростью - это будет очень долго.
Ну скорости очевидно, что не будет, это же близы, без костылей делать не умеют.
Я на суп лично летал ручками буквально пару раз, после чего только на грифоне. На кой мне надо минут 5 жать 1 и 2 по кд, я же не обезьянка какая, чтобы это нравилось.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

На драконах дополнения невозможно зависнуть в воздухе, и отсюда вытекает множество ограничений: чтобы приземлиться на нужный край утеса, нужно издали хорошо рассчитать, тогда как на старом драконе полный расслабон. На старом драконе перемещаться по воздуху так просто, как и по земле, будто ты сам становишься маунтом, никакое обучение и тренировки не нужны. Новый дракон являет собой в полном смысле средство передвижения, - нужно учиться им управлять, и в конце обучения кто-то будет управлять отлично, а кто-то плохо, постоянно встревая в ДТП. Потому-то в начале дополнения было так много вайна; "Верните старые полеты". Так что дело не в жетонах вовсе.
Посмотрим, но мне кажется, что если старым маунтам не прикрутят драконью скорость, то использоваться они будут разве что в Вальдраккене. Потому что лететь на суповарство из столицы с обычной скоростью - это будет очень долго.
Ну скорости очевидно, что не будет, это же близы, без костылей делать не умеют.
Я на суп лично летал ручками буквально пару раз, после чего только на грифоне. На кой мне надо минут 5 жать 1 и 2 по кд, я же не обезьянка какая, чтобы это нравилось.
Максимально взлетаешь, выставляешь направление - идёшь наливать чай, после чего доворачиваешь буквально в пару градусов. Не знаю, где там 5 минут лететь, я тремя персонажами из Вальдраккена успеваю на суп прилететь и отбить квесты. Если, конечно, с начала события начал.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

1. На маунте можно зависнуть, и патрули снизу тебя не зацепят, пока ты отошёл по делам афк.

2. На маунте спокойно летишь куда хочешь, а не упарываешься надрючить бодрость для взлёта на гору.

3. На маунте ты можешь спокойно прицелиться и мягко приземлиться куда надо.

4. На маунте можешь летать на любом из 999 твоих маунтов, а не "лопай чё дают" 6 маунтов.

5. На маунте можешь тыкнуть правой клавой мышки куда тебе надо -- и маунт сам летит туда, пусть хоть это гора за тремя зонами. Ну или две кнопки или намлок -- кому как удобнее.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2023, 15:26:23 by Unplayed »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Не знаю, может быть я упустил какие то активности/фарм, но невозможность просто приземлится на утёс, это только когда на фарме руды месторождение торчит на острие чего-то. Такое месторождение мне попадается в одном случае из десяти максимум, обычно никаких проблем с тем, чтобы "припарковаться" и собрать руду - нет.
Перелёты по квестам и к рейдам/инстам никаких вопросов не доставляли, ибо там никаких уступов нет.

С рудотравой да.

Помимо них -- стопицот раз было, когда недодракон апосля приземления не останавливался на месте, а начинал наскипидаренно бежать вперёд.

А по квестам -- иногда надо найти вход в пещеру, который ещё и не так просто виден, пока отыщешь с какой стороны и высоты подлететь, пока отрулишь -- дыхалка у недодраконов уже и закончилась, приходится шлёпаться на землю отдышаться. А там могут и вражины быть. На маунте же просто прицеливаешься и летишь в нужную дыру.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)
Так у него дф не куплен. Или куплен. И подписки нет. Или есть.
Его хрен разберешь.
Ничего не куплено, и вообще уже закончилось, и заново оформлять не планирует.

Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

1. На маунте можно зависнуть, и патрули снизу тебя не зацепят, пока ты отошёл по делам афк.

2. На маунте спокойно летишь куда хочешь, а не упарываешься надрючить бодрость для взлёта на гору.

3. На маунте ты можешь спокойно прицелиться и мягко приземлиться куда надо.

4. На маунте можешь летать на любом из 999 твоих маунтов, а не "лопай чё дают" 6 маунтов.

5. На маунте можешь тыкнуть правой клавой мышки куда тебе надо -- и маунт сам летит туда, пусть хоть это гора за тремя зонами. Ну или две кнопки или намлок -- кому как удобнее.
1) Находишь пустое место (полно) - проблем нет.
2) Вообще не проблема.
3) Только если нужно точно-точно куда-то упасть.
4) Очевидно, что расширят на обычных в будущем.
5) Набрал и так же летишь лол.

Вы пробовали в игру, ну, играть? Вам поди и бота подай, и вы будете говорить, что быть без него это проблема.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2023, 17:57:18 by stefan_flyer »

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне больше интересно как будет работать кнопка призыва случайного маунта. Типо на островах он будет в приоритете выбирать из драконов дополения или вообще полный рандом?

 

закрыть