WORLD OF WARCRAFT

Тема: Достижение «Первопроходец Драконьих островов» открывает обычные полеты во всех локациях дополнения  (Прочитано 11799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2441

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)
Так у него дф не куплен. Или куплен. И подписки нет. Или есть.
Его хрен разберешь.
А может, это страус злой, а может и не злой

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)
Так у него дф не куплен. Или куплен. И подписки нет. Или есть.
Его хрен разберешь.
Ничего не куплено, и вообще уже закончилось, и заново оформлять не планирует.

Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

1. На маунте можно зависнуть, и патрули снизу тебя не зацепят, пока ты отошёл по делам афк.

2. На маунте спокойно летишь куда хочешь, а не упарываешься надрючить бодрость для взлёта на гору.

3. На маунте ты можешь спокойно прицелиться и мягко приземлиться куда надо.

4. На маунте можешь летать на любом из 999 твоих маунтов, а не "лопай чё дают" 6 маунтов.

5. На маунте можешь тыкнуть правой клавой мышки куда тебе надо -- и маунт сам летит туда, пусть хоть это гора за тремя зонами. Ну или две кнопки или намлок -- кому как удобнее.
1) Находишь пустое место (полно) - проблем нет.
2) Вообще не проблема.
3) Только если нужно точно-точно куда-то упасть.
4) Очевидно, что расширят на обычных в будущем.
5) Набрал и так же летишь лол.

Вы пробовали в игру, ну, играть? Вам поди и бота подай, и вы будете говорить, что быть без него это проблема.

1. Проблем нет если у тебя хотя бы заряд-другой стероидов остался, иначе сиди возобновляй. А на маунте можно взлететь в любой момент.

2. Вообще не проблема, если не вверх. Давай у тебя три заряда и тебе надо от Вальдракена на Тирхольд или ещё веселее -- к котолизатору долететь. Не проблема, угу. У многих и с полным зарядом стероидов проблемы долететь, но у одного Степана_лётчика проблем нет.

3. Да, особенно когда насобачился или повезло. А на маунте всегда проблемы нет.

4. Конечно же, особенно если учесть, что мы помним неисполненные обещания про полёты. Мы не вовиздед64, который помнит только тот пвп-мостик в враждебном лагере без полётов ;)

5. Ага. Тыкнул и летишь. Если только вдруг дыхалка у недодракона не начинает заканчиваться, потом шлёп. А маунт летит себе и летит.

Такое ощущение, что вы или действительно убер-лётчик и не понимаете проблемы обычных игроков, или сами не играли глубоко в игру, а только ключики щёлкали, например. Там да, на неполёты плевать ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)
Так у него дф не куплен. Или куплен. И подписки нет. Или есть.
Его хрен разберешь.
Ничего не куплено, и вообще уже закончилось, и заново оформлять не планирует.

Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

1. На маунте можно зависнуть, и патрули снизу тебя не зацепят, пока ты отошёл по делам афк.

2. На маунте спокойно летишь куда хочешь, а не упарываешься надрючить бодрость для взлёта на гору.

3. На маунте ты можешь спокойно прицелиться и мягко приземлиться куда надо.

4. На маунте можешь летать на любом из 999 твоих маунтов, а не "лопай чё дают" 6 маунтов.

5. На маунте можешь тыкнуть правой клавой мышки куда тебе надо -- и маунт сам летит туда, пусть хоть это гора за тремя зонами. Ну или две кнопки или намлок -- кому как удобнее.
1) Находишь пустое место (полно) - проблем нет.
2) Вообще не проблема.
3) Только если нужно точно-точно куда-то упасть.
4) Очевидно, что расширят на обычных в будущем.
5) Набрал и так же летишь лол.

Вы пробовали в игру, ну, играть? Вам поди и бота подай, и вы будете говорить, что быть без него это проблема.

1. Проблем нет если у тебя хотя бы заряд-другой стероидов остался, иначе сиди возобновляй. А на маунте можно взлететь в любой момент.

2. Вообще не проблема, если не вверх. Давай у тебя три заряда и тебе надо от Вальдракена на Тирхольд или ещё веселее -- к котолизатору долететь. Не проблема, угу. У многих и с полным зарядом стероидов проблемы долететь, но у одного Степана_лётчика проблем нет.

3. Да, особенно когда насобачился или повезло. А на маунте всегда проблемы нет.

4. Конечно же, особенно если учесть, что мы помним неисполненные обещания про полёты. Мы не вовиздед64, который помнит только тот пвп-мостик в враждебном лагере без полётов ;)

5. Ага. Тыкнул и летишь. Если только вдруг дыхалка у недодракона не начинает заканчиваться, потом шлёп. А маунт летит себе и летит.

Такое ощущение, что вы или действительно убер-лётчик и не понимаете проблемы обычных игроков, или сами не играли глубоко в игру, а только ключики щёлкали, например. Там да, на неполёты плевать ;)

5. Только что с площадки перед котолизатором на площадку с будущим воинов стихий, жмакнул двушечку -- взлёт, единичку -- рывок, и ткнул пкмышкой в платформу где баф триньки дают. Хрен там долетел. Недодракон шлёпнулся под платформой, не долетев ярдов под полсотни -- не выдержал ни затребованной высоты, ни расстояния. Возвращаю вам вашу же цитату: "Вы пробовали в игру, ну, играть?"

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Только что с площадки перед котолизатором на площадку с будущим воинов стихий, жмакнул двушечку -- взлёт, единичку -- рывок, и ткнул пкмышкой в платформу где баф триньки дают. Хрен там долетел. Недодракон шлёпнулся под платформой, не долетев ярдов под полсотни -- не выдержал ни затребованной высоты, ни расстояния. Возвращаю вам вашу же цитату: "Вы пробовали в игру, ну, играть?"
Ну если сразу слить всю энергию, а потом повернуть камеру вверх, то и правда сложновато будет долететь. Но мы же вроде про игру 12+ говорим и игроков соответствующего возраста, которые кмк хоть немного головой думать умеют.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Как я понял, старые полеты будут на старых маунтах, тогда как новые маунты с новыми полетами никто не отнимает. В таком случае, нет предмета для спора и недовольства: каждый выберет что нравится.
По теории было бы неплохо изначально наделять маунтов разными способностями, например дракон значительно быстрее летит в гористой локации, а грифон - в равнинной, у некоторых драконов есть способность залетать в воду и двигаться в толще, а какой-нибудь маунт-курица, если на нем сделать простенький квест, раз в сутки дает золотое "яйцо", которое можно продать торговцу за 200 золота или как реагент. Ну и пр., принцип понятен, разнообразить маунтов не только по внешнему виду. К сожалению, разработчики изначально не пошли этим путем, и назад уже не вернешь, хотя новым маунтам могли бы придавать  фишки выше. 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Цитировать
Только что с площадки перед котолизатором на площадку с будущим воинов стихий, жмакнул двушечку -- взлёт, единичку -- рывок, и ткнул пкмышкой в платформу где баф триньки дают. Хрен там долетел. Недодракон шлёпнулся под платформой, не долетев ярдов под полсотни -- не выдержал ни затребованной высоты, ни расстояния. Возвращаю вам вашу же цитату: "Вы пробовали в игру, ну, играть?"
Ну если сразу слить всю энергию, а потом повернуть камеру вверх, то и правда сложновато будет долететь. Но мы же вроде про игру 12+ говорим и игроков соответствующего возраста, которые кмк хоть немного головой думать умеют.

Написано -- слито 2 (два) заряда из 6, "полёт" парением вниз, через пкм -- так что камера торчала в цель вниз. Так что даже парение вниз и то не шибко далеко -- не пашет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Как я понял, старые полеты будут на старых маунтах, тогда как новые маунты с новыми полетами никто не отнимает. В таком случае, нет предмета для спора и недовольства: каждый выберет что нравится.
По теории было бы неплохо изначально наделять маунтов разными способностями, например дракон значительно быстрее летит в гористой локации, а грифон - в равнинной, у некоторых драконов есть способность залетать в воду и двигаться в толще, а какой-нибудь маунт-курица, если на нем сделать простенький квест, раз в сутки дает золотое "яйцо", которое можно продать торговцу за 200 золота или как реагент. Ну и пр., принцип понятен, разнообразить маунтов не только по внешнему виду. К сожалению, разработчики изначально не пошли этим путем, и назад уже не вернешь, хотя новым маунтам могли бы придавать  фишки выше.

Если будет выбор лететь или парить на выбор -- то на здоровье, это был бы хороший выбор.

Про разные фишки маунтов -- близзы наоборот, постоянно что-то отбирают. Отобрали хождение по воде у водомерок, объяснив якобы втычками в маунты, что по сути лишает свободы выбора.

Zidane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)
Так у него дф не куплен. Или куплен. И подписки нет. Или есть.
Его хрен разберешь.
Ничего не куплено, и вообще уже закончилось, и заново оформлять не планирует.

Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

1. На маунте можно зависнуть, и патрули снизу тебя не зацепят, пока ты отошёл по делам афк.

2. На маунте спокойно летишь куда хочешь, а не упарываешься надрючить бодрость для взлёта на гору.

3. На маунте ты можешь спокойно прицелиться и мягко приземлиться куда надо.

4. На маунте можешь летать на любом из 999 твоих маунтов, а не "лопай чё дают" 6 маунтов.

5. На маунте можешь тыкнуть правой клавой мышки куда тебе надо -- и маунт сам летит туда, пусть хоть это гора за тремя зонами. Ну или две кнопки или намлок -- кому как удобнее.
1) Находишь пустое место (полно) - проблем нет.
2) Вообще не проблема.
3) Только если нужно точно-точно куда-то упасть.
4) Очевидно, что расширят на обычных в будущем.
5) Набрал и так же летишь лол.

Вы пробовали в игру, ну, играть? Вам поди и бота подай, и вы будете говорить, что быть без него это проблема.

1. Проблем нет если у тебя хотя бы заряд-другой стероидов остался, иначе сиди возобновляй. А на маунте можно взлететь в любой момент.

2. Вообще не проблема, если не вверх. Давай у тебя три заряда и тебе надо от Вальдракена на Тирхольд или ещё веселее -- к котолизатору долететь. Не проблема, угу. У многих и с полным зарядом стероидов проблемы долететь, но у одного Степана_лётчика проблем нет.

3. Да, особенно когда насобачился или повезло. А на маунте всегда проблемы нет.

4. Конечно же, особенно если учесть, что мы помним неисполненные обещания про полёты. Мы не вовиздед64, который помнит только тот пвп-мостик в враждебном лагере без полётов ;)

5. Ага. Тыкнул и летишь. Если только вдруг дыхалка у недодракона не начинает заканчиваться, потом шлёп. А маунт летит себе и летит.

Такое ощущение, что вы или действительно убер-лётчик и не понимаете проблемы обычных игроков, или сами не играли глубоко в игру, а только ключики щёлкали, например. Там да, на неполёты плевать ;)
Может всё-таки попробуешь таланты полётов на драконах открыть, а не без них летать?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
WowIsDead64, крепись чувак. Придётся ещё чуточку пострадать :)
Так у него дф не куплен. Или куплен. И подписки нет. Или есть.
Его хрен разберешь.
Ничего не куплено, и вообще уже закончилось, и заново оформлять не планирует.

Просто зачем было забирать у людей старые полёты, кому бы они навредили?

Просто? Да просто, основная фишка ДФ -- парение на драконах. Примерно как островные экспедиции на БзА. По своей воле народу и нахрен не надо, поэтому надо просто отобрать альтернативу -- хрен тебе, а не полёты -- лопай что дают.
Кто нибудь может внятно объяснить, чем полеты на драконах хуже, чем на обычных маунтах?
Да, надо было подсобрать сначала жетоны, но эта проблема была актуальна от силы первую неделю.

1. На маунте можно зависнуть, и патрули снизу тебя не зацепят, пока ты отошёл по делам афк.

2. На маунте спокойно летишь куда хочешь, а не упарываешься надрючить бодрость для взлёта на гору.

3. На маунте ты можешь спокойно прицелиться и мягко приземлиться куда надо.

4. На маунте можешь летать на любом из 999 твоих маунтов, а не "лопай чё дают" 6 маунтов.

5. На маунте можешь тыкнуть правой клавой мышки куда тебе надо -- и маунт сам летит туда, пусть хоть это гора за тремя зонами. Ну или две кнопки или намлок -- кому как удобнее.
1) Находишь пустое место (полно) - проблем нет.
2) Вообще не проблема.
3) Только если нужно точно-точно куда-то упасть.
4) Очевидно, что расширят на обычных в будущем.
5) Набрал и так же летишь лол.

Вы пробовали в игру, ну, играть? Вам поди и бота подай, и вы будете говорить, что быть без него это проблема.

1. Проблем нет если у тебя хотя бы заряд-другой стероидов остался, иначе сиди возобновляй. А на маунте можно взлететь в любой момент.

2. Вообще не проблема, если не вверх. Давай у тебя три заряда и тебе надо от Вальдракена на Тирхольд или ещё веселее -- к котолизатору долететь. Не проблема, угу. У многих и с полным зарядом стероидов проблемы долететь, но у одного Степана_лётчика проблем нет.

3. Да, особенно когда насобачился или повезло. А на маунте всегда проблемы нет.

4. Конечно же, особенно если учесть, что мы помним неисполненные обещания про полёты. Мы не вовиздед64, который помнит только тот пвп-мостик в враждебном лагере без полётов ;)

5. Ага. Тыкнул и летишь. Если только вдруг дыхалка у недодракона не начинает заканчиваться, потом шлёп. А маунт летит себе и летит.

Такое ощущение, что вы или действительно убер-лётчик и не понимаете проблемы обычных игроков, или сами не играли глубоко в игру, а только ключики щёлкали, например. Там да, на неполёты плевать ;)
Может всё-таки попробуешь таланты полётов на драконах открыть, а не без них летать?

Давно все таланты открыты, разумеется.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
авторы игры совершенно правильно поняли, что немалому числу игроков (если не большинству) не нужно для ради полетов лезть в рейд. Мне их рейды настолько наскучили, что нет ни малейшего желания юзать ЛФР ни для полетов, ни для чего-то еще, поскольку всё, что там будет происходить, давным-давно хожено перехожено и приелось до обрыгаловки. Может, когда-нибудь разработчики догадаются, что разработческие усилия нужно стянуть с рейдов и отдать в открытый мир, желательно вообще в новый функционал.
Тем не менее, открытие старых полетов не предвидится простым и быстрым, особенно для тех, кто давно не был в игре и репу к фракциям не прокачал. Вот это и говорит за то, подытоживая споры о новых и старых полетах, кто круче, насколько сами разработчики оценивают крутизну старых полетов. 

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
авторы игры совершенно правильно поняли, что немалому числу игроков (если не большинству) не нужно для ради полетов лезть в рейд. Мне их рейды настолько наскучили, что нет ни малейшего желания юзать ЛФР ни для полетов, ни для чего-то еще, поскольку всё, что там будет происходить, давным-давно хожено перехожено и приелось до обрыгаловки. Может, когда-нибудь разработчики догадаются, что разработческие усилия нужно стянуть с рейдов и отдать в открытый мир, желательно вообще в новый функционал.
Тем не менее, открытие старых полетов не предвидится простым и быстрым, особенно для тех, кто давно не был в игре и репу к фракциям не прокачал. Вот это и говорит за то, подытоживая споры о новых и старых полетах, кто круче, насколько сами разработчики оценивают крутизну старых полетов.

А можно вы с таким предложением пойдете на хардкорный сервер классика?
Там как раз контент в открытом мире. Идеально же!
А мне, пожалуй, лучше новые рейды и ключи. Ведь если я захочу контент в открытом мире, то я скачаю Киберпанк или другую сингловую игру.

 

закрыть