WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как определить, насколько вы везучи или не везучи в игре?  (Прочитано 7909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не понял ты чего хочешь-то?
С чего ты вообще взял что я чего-то хочу и\или предлагаю? Тема про везение, я дополнил написанное, указав что есть надстройки над рандомом, и всё может быть несколько сложнее чем в статье. Привёл пруфы подобного.
А вот чего хочешь ты - мне решительно непонятно.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6576
  • Нет подписки
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну матчмэйкинг и рандом это две разные проблемы. Ибо матчмэкинг априори не рандомен. Ибо его цель заключается в том, чтобы подобрать тебе типа самого подходящего противника. Из рандома там по идее только случайность момента, когда разные игроки встают в очередь. Тобишь твой идеальный соперник мог уйти из под носа секунду назад. Но про запрограммированные 50% я согласен. Замечал это в другой игре. В теории 50% это тот результат, к которому разрабы должны стремится. Вопрос только в том, каким способом. Можно по честному парится с балансом в игре и идеальной работой матчмэйкинга. А можно просто чередовать сливы в одну калитку с винами в одну калитку. Так ведь намного проще, правда? Но будет ли игрок получать удовольствие от игры, где все предрешено заранее и от него ничего не зависит?

Про рандом же я хотел добавить следующее. Произойти может все, что угодно. Даже динозавр появится за окном. Нас же интересуют другие вопрсы. С каким шансом это может произойти? С каким количеством людей это может произойти? С каким шансом это может произойти с тобой? Как часто это может с тобой происходить?

Важно понимать, что наслоение невезения приводит к эксоненциальному падению его шанса. Тебе не повезло один раз. Ок. Два раза подряд? Уже не повезло в квадрате. Три раза подряд? В кубе. Тебе невезло 3 раза подряд 10 дней подряд? Тебе не повезло в 30й степени.  Ты создал нового перса и тебе снова так же не повезло? Тебе не повезло в 60й степени. А какой там изначально был шанс? 1 к 16? Ну вот тебе не  повезло с шансом 1 к 16^60. Классно, да?

За это близзард и ненавидят альтов. Когда тебе не повезло со шмотом на одном персе, легко свалить это просто на банальное невезение. Но когда ты их вкачал 50 и тебе одинаково не повезло на всех при том, что очевидно, что когда не везет одному, то это автоматом означает, что при этом везет кому-то другому, то это уже не рандом, а закономерность. А мы не хотим играть в игру, где наш проигрыш запрограммирован и от нас ничего не зависит.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2023, 10:38:30 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6576
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Один из главных вопрсов это а могут ли разрабы сделать так, чтобы не везло всем игрокам одновременно? Этот вопрос часто используется в качестве отмазы противниками теории подкрученного лута. Ведь если всегда невезение одного это везение другого, то получается, что к некоторым игрокам у разрабов предвзятое отношение, а это маловероятно. И ответ тут, что могут. Ну про персональный лут я даже говорить не буду. Тут все и так очевидно. А если лут общий, как это было в подземельях и рейдах в старые времена? Или в случае с дейликами и локалками, где шмотки могут быть разными для разных типов брони? Даже тут могут. И им в этом помогают механики рпг игры. Прикол в том, что эта игра по своей природе про мин максинг. А значит игроку в конечном итоге нужны все вещи. Вещей в таблице лута много. И достаточно, чтобы разным игрокам не везло с 1-2 разными вещами и дело в шляпе. Эти вещи могут быть выбраны разными для разных серверов, так в среднем по миру это будет незаметно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самые полезные комментарии от челов, которые пишут, что им выпало что-либо с 1-5 попытки. именно за этим мы и заходим на разные ресурсы. как правило эти люди и в личном диалоге упоминают такие вещи, пусть даже мы их и не спрашиваем об этом. они просто делают свою работу, быть кончами
кто спорит, тот гей

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За весь классик бк и лич и драгонфлайт не выкинул 100 ниразу, до сих пор нету ачив мне это очень нужно и мне это нужно.
А их разве еще можно получить ? Их же в наследие перекинули.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не сильна в математике вообще, и в игровой в частности. Просто когда проигрываешь несколько раз подряд, то лучше сворачивать сессию или переключатся на другой контент. В Хертстоун, как и в мотыгу, нужно играть головой. И вот она должна быть холодной. Не важно по какому принципу идёт подбор противника. У каждого есть свои слабости. Да, наличие некоторых карт может дать доуища преимуществ, вплодь до пэйтувина. Но даже с такими картами люди могут ошибаться. И да, самая разбафанная колода может и будет козлить.

С Вовкой всё сложней и проще. Сложней - потому что больше переменных, которых ты не видишь. Проще - ну не выпала эта шмотка, так выпадет другая. Для меня вещи - это инструмент и чуть-чуть красоты. Ценность шмотки для меня вьируется от её нужности. Всё одно, я играю средне, и пара цифр не сделает меня невероятно круче. К маунтам у меня больше эстетическое влечение, чем коллекционное. А вот петов я люблю. Мне в этом контенте весело)

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Статья о математике на уровне чуть выше курса 8-10го класса (т.е. базовые школьные знания + обычная логика)

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Каким образом % дропа введенный алгоритмом влияет на удачу игрока?! Маразм.

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в катаклизме когда фармили гильдой рагнароса, оказался единственным, кто остался без маунта (последняя неделя перед выходом Панд, остались без маунта только я и еще один согильдеец). Убиваем, вижу в чате ролл 13, радуюсь "ну сейчас то повезет!"... кидаю 12.

После этого несколько (~8-9) месяцев фармил в соло рагнароса (когда это стало возможным) - маунт не падал ни разу. в очередное кд друзья позвали вместе по быстрому пробежаться. Согласился - ВЫПАЛ МАУНТ, опять не повезло с роллом

ProVad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Эльфиечки вперед!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если бы я был везучий человек. Очень маловероятно, что я бы тут тусил.
П.С. Когда я качал альтов. Мне попался 1 везучий персонаж. Которому сыпало все редкой с первых попыток. Так я получил маунта из стратхольма. Просто качая альта и проходя этот данжик им первый раз. Если вам попадется такой персонаж, не бросайте его, а играйте им. И вы будете получать удовольствие лутая все самое лучшее первыми, а не фармя месяцами.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самые полезные комментарии от челов, которые пишут, что им выпало что-либо с 1-5 попытки. именно за этим мы и заходим на разные ресурсы. как правило эти люди и в личном диалоге упоминают такие вещи, пусть даже мы их и не спрашиваем об этом. они просто делают свою работу, быть кончами
Невыпадимый с 3 трая, Алар с 4 или 5 кд (тогда еще один чар только был), конь с кары с 1 попытки, фиолетового дренорского петуха даже не пытался кемпить, просто портал увидел когда мимо пролетал.
Просто поделился, что бы ты испытал за меня радость :3

Относительно обсуждения: нет никого смысла считать свои попытки, если их число хотя бы до 1000 не доходит. Каждая попытка уникальна и не "засчитывается" к последующим или предыдущим (даже в тех случаях, когда близзард рассказывает про защиту от неудач, которой, на самом деле, в игре нет).

Кста, шизоид со скрытым пулом особенно порадовал, папич бы одобрил.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вот петов я люблю. Мне в этом контенте весело)
кто ты, воин?
таких людей не бывает, уж в комментах здесь так точно
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эксперимент 12-Б более 400 попыток,
Дракон с Ша более 15'000!!! Как понерфили, недели через 4 полутал,
Непобедимый около 75,
Мимирон около 90.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья о математике на уровне чуть выше курса 8-10го класса (т.е. базовые школьные знания + обычная логика)
Примени логику у Невыпадимому)

А вот петов я люблю. Мне в этом контенте весело)
кто ты, воин?
таких людей не бывает, уж в комментах здесь так точно
*точа косу Аргуса* Я тут. Смирись ^^

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3263
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выпало дофига всего с 1 раза или около того.
Анзу попытки с 3, затерянный, ривендер и какой-то ноунейм дракон в каменных недрах на прокачке, конь с кары выпал, когда я туда за ачивкой пришел...
Зато Пепел 10 лет фарма и более 1к попыток, но все же выпал.
Как оценивать такую удачу?)

 

закрыть