WORLD OF WARCRAFT

Тема: Готов ли актуальный World of Warcraft к еще одной переработке старого мира?  (Прочитано 8289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
сделает то о чём идет больше разговоров -ХАХАХАХАХАХАХАХАХ, серьезно? они чаще всего не делают то о чём просят и говорят игроке, например самое лучшое что было в ШЛе это когда добавили монетки брокера и разрешили покупать Уникальные вепоны трини и рарный дроп, всем это понравилось в итоге систему мы эту больше не видим, в плане лора тоже самое
Я не уверен, что является причиной, а что следствием. Может близзард действительно слушают игроков. Может они оставляют достаточно подсказок, чтобы какие то эхсперты сами догадались. А может и сами запускают слухи. Но частенько тематика следующего дополнения была известна заранее и очень активно обсуждалась. Сейчас активно обсуждается именно переработка старого мира. Активнее всего остального. Но это знаете. Вещь из категории игроки сами не знают, чего хотят. Вот просто задай игроку вопрос, вот чего он хочет от игры. И он выдаст какую-нибудь такую банальную дичь. Но часто разработчику действительно не стоит его слушать. Т.к. на самом деле игроку может гораздо больше понравится что то принципиально новое, о чем он даже не догадывается.

А это банальное решение. Но оно плохо по нескольким причинам. Это большое вливание ресурсов, которое не факт, что даст какой-то выхлоп. И это большой риск сломать принцип бесконечного развития. Люди активно просят вов 2.0. Но они даже не понимают, что данное решение по сути аналогично вайпу на пиратке. Они даже не понимают, что это сейчас отрежет кучу игроков. Да, прикольно начать все с начала. Но меня в вове удерживает только куча наигранного прогресса. Если он вдруг куда то пропадет, то я забью на игру в тот же день. Начать все с 0 я могу хоть щас в любой другой игре.

Ну взять к примеру ту же л2. Они полностью переработали игру еще в 2011 году, и продолжают обновлять. И никто не начинал сначала, все продолжили играть уже в новом переработанном мире.
Да, не всем нравится новая модель от разрабов, которые превратили игру в казино, куда надо заносить бабки, в противном случае играть невозможно. Но свои поклонники у нее есть, в том числе и те, кто не донатят.

Думаю, что их разработчики поняли, что игра уже старая, и нужно дать ей новое дыхание. Надеюсь близы и правда сделают что-то новое, а не очередные скрытые доселе острова.

Anarhid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Anarhid
    • Класс: Druid
    • Сервер: Подземье
Не знаю, можно ли считать это отсылкой на переработку старых локаций, но во время заданий Наследия Орды, на традиционные доспехи. Когда нужно помочь духам Калимдора. В нём, дух древнего ящера которому ты помогаешь, говорит, что, мы своими действиями дали началу возрождения этой степи и когда-нибудь на этом месте будет могучий лес.  Вот.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2023, 13:38:39 by Anarhid »

Eboo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Я хочу World of Warcraft 2.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
добавленных специально для Dragonflight уточек – если когда-нибудь произойдёт полноценная или частичная переработка локаций Cataclysm, то будьте уверены, что уточки там гарантированно будут, уж очень сильно они приглянулись текущей команде WoW.

Для этого понадобится жесточайший реткон похуже возвращения Древних -- ведь по лору ДФ уточки живут только на драконячьих островах, этому даже цепочка заданий посвящена.
Напомню, в Штормграде есть драктиры, которые увидели свору щенков корги и хотели пронести их на корабль, отправляющийся на Драконьи острова. Вполне вероятна обратная (и успешная) ситуация и с уточками.
А вот и сюжет нового аддона: из-за релокации уточек в старые земли, нарушился баланс в природе. Теперь нужно будет побеждать Орду Уточек.

 

закрыть