WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанат приобрел официальный бюст Сильваны Вертокрылой и похвастался фотографиями  (Прочитано 5063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54845



Летом прошлого года в официальном магазине Blizzard был выставлен на продажу бюст Сильваны Ветрокрылой. Он, как полагается, представляет лишь верхнюю часть персонажа, а нижняя заменена на массивную подставку, на которой изображены некоторые знаковые моменты из прошлого персонажа. Эта внушительная статуэтка имеет размеры 38 x 28 x 20 см. и весит около 5 кг. На старте продаж по предзаказу она стоила €450, а сейчас цена подросла до всех €500.:cut:

Фанат Сильваны и коллекционер статуэток по WoW, Søusuke, обзавелся этим бюстом и поделился снимками, показывающими, как он выглядит в реальности, а не на постановочных фото для продажи. Для интереса на последнем снимке он сравнил этот бюст с полноценной статуэткой героини все из того же официального магазина.







 

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Очень удивлён.
Очень круто, конечно. Очень большое внимание к деталям. Другое дело, что... купи он что-то такое году в 2008-м, то это было прямо супер-сокровище. Сейчас... при том, что ВоВ давно уже не лидер индустрии, а ЛОР (в том числе и Сильваны) скатился в такую степь, что вызывает множество вопросов у фанатов, подобное приобретение... как если бы я купил за 500 долларов статуэтку, условной Нинав... большинству плевать, а многие даже не знают кто это, и оценят только самые преданые фанаты.

Ну и да... шутки за 300.
(показать/скрыть)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Очень круто, конечно. Очень большое внимание к деталям. Другое дело, что... купи он что-то такое году в 2008-м, то это было прямо супер-сокровище. Сейчас... при том, что ВоВ давно уже не лидер индустрии, а ЛОР (в том числе и Сильваны) скатился в такую степь, что вызывает множество вопросов у фанатов, подобное приобретение... как если бы я купил за 500 долларов статуэтку, условной Нинав... большинству плевать, а многие даже не знают кто это, и оценят только самые преданые фанаты.

Ну и да... шутки за 300.
(показать/скрыть)


Есть какое-то еще топ ммо? А не хайп проекты с последующим скамом
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Очень удивлён.
Цитировать
Есть какое-то еще топ ммо? А не хайп проекты с последующим скамом
Сейчас, я так думаю, что нет. В том числе и ВоВ таким бы не назвал... причём даже не из-за того, что с самим ВоВом что-то не торт (об этом можно долго спорить) просто сам жанр сейчас уже не так воспринимается, как раньше. Времена изменились, скорости изменились... если в 2006-м я мог позволить себе... скажем, в тёмных берегах, спросить в общий чат, где мне найти упавший кристалл, и какой-то незнакомый игрок - назначал мне встречу у фонарного столба на дороге, и провожал меня до квеста (и на это уходило минут 20, пока встретились, пока дошли...), и это и была магия ММО, с такими вот социальными взаимодействиями, иногда приколами и тд., сейчас никто уже так не играет.

А зайти через автоподбор, заАОЕшить пачки мобов, выйти - тут разницы нет, хоть Финалка, хоть ВоВ, хоть какой-нибудь, простите, Новый Мир от Амазона, хоть ТЕС...

Причём, как мне кажется, можно сделать что-то, что возродит жанр... ну условно, какую-нибудь приключенческую ММОшку, где игроки будут сами строить города, бороздить на огромных парусниках просторы океанов в поисках опасных островов, редких ресурсов, экзотических питомцев, древнего оружия и магии и тд., то есть отойти от концепта, зашёл-прокачался на гринде - пофармил инсты, оделся и пошёл плакать на форумы что в игре нечего делать.

Но... для этого должна появиться студия с хорошим бюджетом, и желанием сделать игру, а не срубить бабла по-быстрому. Не уверен, что в нынешние времена торжества эффективных менеджеров и ESG-рейтингов такое возможно...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
где игроки будут сами строить города, бороздить на огромных парусниках просторы океанов в поисках опасных островов, редких ресурсов, экзотических питомцев, древнего оружия и магии и тд., то есть отойти от концепта, зашёл-прокачался на гринде - пофармил инсты, оделся и пошёл плакать на форумы что в игре нечего делать.
Построил города, походил на огромных парусниках по просторам океанов, нашёл опасные острова, редкие ресурсы, экзотических питомцев, древнее оружие и магию и т.д. и пошёл плакать на форумы, что в игре нечего делать.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Причём, как мне кажется, можно сделать что-то, что возродит жанр... ну условно, какую-нибудь приключенческую ММОшку, где игроки будут сами строить города, бороздить на огромных парусниках просторы океанов в поисках опасных островов, редких ресурсов, экзотических питомцев, древнего оружия и магии и тд., то есть отойти от концепта, зашёл-прокачался на гринде - пофармил инсты, оделся и пошёл плакать на форумы что в игре нечего делать.

Подозрительно напоминает Lost Ark. Я еще сюжетку там не прошёл, но свой городок на острове и корабль на котором можно исследовать неизвестные земли у меня уже есть))

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Очень удивлён.
Цитировать
Я еще сюжетку там не прошёл, но свой городок на острове и корабль на котором можно исследовать неизвестные земли у меня уже есть))
Я больше за основу брал Атлас от Grapeshot. Никому сейчас не посоветую в неё играть из-за некоего странного поведения разработчиков, которые изначально заявили что это будет "ТА САМАЯ ИГРА ПРО ПИРАТОВ" а потом их понесло в какую-то такую степь, что просто жесть! Когда вместо совершенствования океана, погодного движка, кораблей, механик морских сражений и тд., они начали наперебой добавлять каких-то динозавров, пауканов, гигантских крабиков, йети, которых можно затамить, и все силы бросили на этот аспект игры, начали добавлять новые способы их затамить и тд...

Но.

Просто как пример... я, когда в неё играл, в основном занимался высокоуровневым ПВЕ контентом, то есть таскался за тайными зарытыми сокровищами, охраняемыми тёмными силами, и готовил свои боевые корабли к сражению с Кракеном и кораблём-призраком. И дело в том, что самый удобный способ фармить сокровища, это разжиться каким-нибудь мощным ездовым тигром. Причём таким, какого в дикой природе не найти, а можно только вывести.

Мне эта вся фигня с разведением животных - вообще неинтересна. Но существовала огромная армия игроков, которых наоборот привлекал именно этот аспект игры. Если я строил там свой небольшой посёлок со всем необходимым для крафта кораблей и боеприпасов, то некоторые строили огромные монструозные базы с инкубаторами, и занимались тем, что мотались по всему свету в поиске лучших представителей дикой фауны, а затем выводили из них совершенных маунтов на продажу.

У меня всегда были в контактах самые преданные и упёртые знатоки своего дела, и каждый сезон, когда я на низкоуровневом контенте зарабатывал себе достаточно золота, я обращался к одному из игроков, ехал к нему на базу с его инкубаторами, и поупал там, себе небольшой зоопарк, как для бытовых нужд, так и для фарма сокровищ.

Это и есть настоящий элемент ММО. Приезжаешь на какой-нибудь остров за редкими ресурсами, а там тот самый знакомый игрок - носится со своими ловушками для медведей. "О, привет, дружище, какими судьбами, чем занят?!"

Меня не покидает мысль, что можно было бы довести подобное до большого масштаба! Кто-то занимается сокровищами и добычей золота и редких рецептов. Кто-то разводит редких зверей на продажу и играет в весёлого фермера. Кто-то, там, занимается редким крафтом и исследованием заброшенных гробниц... кто-то простой торговлей. Я с трудом себе представляю, насколько это можно всё сбалансировать в плане реиграбельности и постоянного обновления контента для всех игровых аспектов, но если бы кто-то в нормальном масштабе это всё сделал, это могло бы стать тем самым новым словом в ММО.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
(показать/скрыть)

Да я понял что имелось ввиду глобально. Просто "пошутил" так про лост арк, потому что буквально описание и правда схоже.

Я вообще мыслю так. Сейчас вот все эти нейросети и LLM рванули вперёд семимильными шагами и пройдёт какое-то время и кто-то сможет прикрутить всю эту GPT лабуду к играм вложив в это нормальный бюджет. А на такой основе много что создать можно. Чего только будут стоить НПС которые разговаривают не заготовленными репликами, а смогут реагировать на любые вопросы игроков заданные в свободной форме, а не путём выбора строчек в диалоге. И учитывая как быстро обучаются эти модели, даже на перевод игры по сути тратиться не придётся, т.к. такая модель просто выучит все языки которые захочет создатель.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1085

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А есть "утробная" версия (до 9.2)? Она много круче.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4893
Я вообще мыслю так. Сейчас вот все эти нейросети и LLM рванули вперёд семимильными шагами и пройдёт какое-то время и кто-то сможет прикрутить всю эту GPT лабуду к играм вложив в это нормальный бюджет. А на такой основе много что создать можно. Чего только будут стоить НПС которые разговаривают не заготовленными репликами, а смогут реагировать на любые вопросы игроков заданные в свободной форме, а не путём выбора строчек в диалоге. И учитывая как быстро обучаются эти модели, даже на перевод игры по сути тратиться не придётся, т.к. такая модель просто выучит все языки которые захочет создатель.
Это вообще моя мечта. И тут скорей речь не про LLM, а про живой мир. Когда какое-нибудь племя кентавров живёт в мире, думая своим мозгом, не просто по скрипту, а по законам этого мира. Охотятся на добычу, рожают кентавриков, воруют кентаврих у соседнего племени и тд. Язык тут мне лично не важен, а хочется просто нескриптованного мира, в котором квестов, как таковых нет, но пве ситуации постоянно разнообразные. Когда какой-нибудь кентавр имеет уникальный набор способностей, которые он прокачал в своей ветке талатов и на которые гайда не существует, т.к. этого кентавра месяц назад в игре ещё не было. Можно сказать, что в такой игре новый уникальный контент будет появляться каждый день, а не раз в полгода.

Соглашусь, что естественная речь в такую игру даст ещё большее погружение.

 

закрыть