WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики упростили «коридор испытаний» и сократили время ролевых сцен в Рассвете Бесконечности  (Прочитано 3588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54843



С выходом свежей PTR-сборки обновления 10.2 на этой неделе разработчики значительно сократили продолжительность ролевых сцен в эпохальном+ Рассвете Бесконечности и немного упростили "коридор испытаний" в "Подъеме Дорнозму".:cut:

Из свежих заметок разработчиков:

Цитировать
Эпохальный+ режим
  • В Троне Приливов обновлены сражения с существами и боссами всего подземелья, а медузоподъемник был заменен порталом. Подземелье станет доступно для тестирования в эпохальном+ режиме на этой неделе.
  • Введены корректировки продолжительности ряда сюжетных сцен в эпохальном+ режиме Рассвета Бесконечности.
  • Введены корректировки в испытании на скорость на "Подъеме Дорнозму" в эпохальном+ режиме Рассвета Бесконечности.
  • Обновлено сражение с Йалну в Вечном Цветении.

В "Падении Галакронда" теперь в сумме около 42 секунд непропускаемых сцен вместо 122 секунд ранее (+ еще 33 секунды на призыве Иридикрона, который можно начать заранее), а в "Подъеме Дорнозму" теперь около 137 секунд сцен вместо 222 секунд ранее (+ еще 33 секунды на призыве Тира, но во время них игроки могут зачищать дополнительных противников). Так что теперь на диалоги и события в эпохальном+ режиме тратиться много меньше драгоценного времени.
  • Падение Галакронда:
    • 7 сек. на ожидание открытия дверей в начале
    • 0 сек (ранее: 21 сек.) на ожидание открытия портала к области 3 босса
    • 8 сек. на сцену появления Гнили Галакронда
    • 27 сек. (ранее: 53 сек.) на события после Гнили Галакронда и спадания барьера
    • 33 сек. на сцену появления Иридикрона
  • Подъем Дорнозму:
    • 33 сек. на сцену появления Тира
    • 0 сек. (ранее: 25 сек.) на сцену появления существ после Тира
    • 10 сек. (ранее: 19 сек.) на ожидание бонуса к скорости в лабиринте
    • 6 сек. на сцену появления двух драконов после лабиринта
    • 8 сек. (ранее: 18 сек. на ожидание появления Лотара/Громмаша
    • 24 сек. на открытие портала к области 4 босса
    • 17 сек. (ранее: 38 сек.) на ожидание появления существ после портала
    • 39 сек. (ранее: 59 сек.) на спадание барьера после убийства существ
Что касается "коридора испытаний", согласно датамайну, в эпохальном+ режиме время применения "Перемещающего удара" было увеличено до 1,9 сек., а скорость движения "Перемещающей стрелы" уменьшена примерно на 13%. Это немного облегчит его прохождение.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2023, 23:38:10 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Хоть по такому поводу требования к таймеру не снизили на 5 минут и на том спасибо

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я сам на ключи уже пару лет как забил нафиг, так что в целом пофиг. Но сам этот коридор - это что-то с чем-то. Недавно впервые решил сходить в этот данж в героик. В мифике до этого не был. И просто офигел. Раза с 10-го только пробежал. Благо хоть нас двое таких в пачке было. Я млин пришёл на расслабоне боссов лицом танчить, а не в буллет хелл играть )

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Но сам этот коридор - это что-то с чем-то. Недавно впервые решил сходить в этот данж в героик. В мифике до этого не был. И просто офигел. Раза с 10-го только пробежал.
Там можно останавливаться и даже отходить назад, чтобы увернуться. Уж в героике-то этот коридор может представлять какие-то проблемы только если кнопку "вперед" зажать и не отпускать.
Вот в мифике там уже поинтереснее.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Но сам этот коридор - это что-то с чем-то. Недавно впервые решил сходить в этот данж в героик. В мифике до этого не был. И просто офигел. Раза с 10-го только пробежал.
Там можно останавливаться и даже отходить назад, чтобы увернуться. Уж в героике-то этот коридор может представлять какие-то проблемы только если кнопку "вперед" зажать и не отпускать.
Вот в мифике там уже поинтереснее.
Мне уже 4-й десяток. Я нередко захожу в игру уставший и сонный - и мне хочется просто расслабиться и поделать какие-нибудь активности перед сном. И реальный буллет хелл - это вообще не то, чего я от игры жду. Тем более - в героике с рандомами. А в ключах, где ещё и таймер тебя клюёт в задницу весь забег - это был бы момент, который ломает подавляющее большинство ранов.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Но сам этот коридор - это что-то с чем-то. Недавно впервые решил сходить в этот данж в героик. В мифике до этого не был. И просто офигел. Раза с 10-го только пробежал.
Там можно останавливаться и даже отходить назад, чтобы увернуться. Уж в героике-то этот коридор может представлять какие-то проблемы только если кнопку "вперед" зажать и не отпускать.
Вот в мифике там уже поинтереснее.
Мне уже 4-й десяток. Я нередко захожу в игру уставший и сонный - и мне хочется просто расслабиться и поделать какие-нибудь активности перед сном. И реальный буллет хелл - это вообще не то, чего я от игры жду. Тем более - в героике с рандомами. А в ключах, где ещё и таймер тебя клюёт в задницу весь забег - это был бы момент, который ломает подавляющее большинство ранов.

Да ладно, хоть какое то интересное разнообразие а не долбежка ротации...

 

закрыть