WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность ролевых сцен в эпохальном+ Рассвете Бесконечности  (Прочитано 4945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 41761



В 3 сезоне Dragonflight мегаподземелье Рассвет Бесконечности станет доступно для посещения в эпохальном+ режиме в виде двух раздельных кварталов – "Падение Галакронда" и "Подъем Дорнозму". Тем, кто уже побывал в этом месте, известно, что оно полным полнится непропускаемыми ролевыми сценами, во время которых игрокам, часто бездействуя, приходится наблюдать за происходящими событиями и слушать диалоги персонажей. При подготовке эпохального+ режима разработчики сократили некоторые из таких сцен, но значительная часть осталась, и это затормозит темп прохождения подземелья.:cut:

Падение Галакронда

С учетом вырезанных ~46 секунд из большого диалога после Гнили Галакронда, в "Падении Галакронда" около 2 минут непропускаемых сцен.
  • 7 сек. на ожидание открытия дверей в начале
  • 21 сек. на ожидание открытия портала к области 3 босса
  • 8 сек. на сцену появления Гнили Галакронда
  • 53 сек. на события после Гнили Галакронда и спадания барьера
  • 33 сек. на сцену появления Иридикрона
Подъем Дорнозму

С учетом вырезанных ~33 секунд призыва Тира (игроки могут зачищать дополнительных противников) и еще ~30 секунд из большого диалога перед Хронолордом Дейосом, в "Подъеме Дорнозму" около 3 минут непропускаемых сцен.
  • 33 сек. на сцену появления Тира
  • 25 сек. на сцену появления существ после Тира
  • 19 сек. на ожидание бонуса к скорости в лабиринте
  • 6 сек. на сцену появления двух драконов после лабиринта
  • 18 сек. на ожидание появления Лотара/Громмаша
  • 24 сек. на открытие портала к области 4 босса
  • 38 сек. на ожидание появления существ после портала
  • 59 сек. на спадание барьера после убийства существ

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Отвратительный дизайн.

Umpadru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Не делю на калькуляторе на ноль
Спасибо, пожалуйста. Больше и добавить нечего

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Если общее время прохождения будет с учетом этих пауз, то не вижу никаких проблем.
Даже хорошо, когда есть момент остановиться и передохнуть в забеге по ключу.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Можно 2 раза сбегать посцать , например

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Это лучшее доказательство что близы не играют в свою игру. Кто делал этот инст? Зачем такие паузы на пустом месте?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
кек, там ещё и 4 инста по 39 минут таймер, один 35, остальные 30.

Игроки просили не делать долгие инсты, мы вас услышали, пожалуйста, жрите.

Вместо того чтобы убрать треша или отключить аркадное говно, они сократили диалоги на 30 секунд.
Как-то и не хочется играть в это.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2023, 10:04:45 by Evilshadow »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1021
Это лучшее доказательство что близы не играют в свою игру. Кто делал этот инст? Зачем такие паузы на пустом месте?
ну инст кстати весьма хороший ,если не бежать роняя кал как обычно. Визуально отлично выглядит,а паузы под раскрытие лора же. Ясен хрен они все порежут ,когда ключи будут .Тут блин очевидно же все.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
помнится уже был какой то инст с долгими блаблабла и потом близы почикали это, по этому ждем, когда на лайфе и это случится, нельзя же ведь сделать сразу нормально

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Если общее время прохождения будет с учетом этих пауз, то не вижу никаких проблем.
Даже хорошо, когда есть момент остановиться и передохнуть в забеге по ключу.
когда ты в тысячный раз слушаешь эти ублюдские диалоги начинает тошнить. да и темпоритм они сильно ломают

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
а скоро будет обзор фестиваля?  ::)

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
а в связи с чем столь длительно ТО есть инфа?

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
BLZ 51934200

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Какие же игроки в вове зажравшиеся, сами не понимающие, чего вечно хотят, вечно недовольные.
Вот есть такая тенденция у воверов. Что бы ни сделали Близард, вечно будут игроки не довольны. ВСЕГДА. Любой аддон.
Много внутриигровых катсцен и диалогов - плохо. Я уверен, что если бы их вообще не было, все равно было бы плохо, мол "халтура, блаблабла" и т.д.
Вам сделали превосходный инст, с кучей катсцен, диалогов, а не бездумный пробег и убийство каких-то рандомных мобов всех мастей. Сделали цепочку заданий, направляющих в этот инст.
Объясняю для одаренного комьюнити этой игры. Вот введут ключи. Допустим, что для одного крыла они заложат "чистыми" 30 минут. Близы добавят к этим 30 минутам время диалогов. То есть у вас, киберхомячков, будет не 30 минут без диалогов, а 35 минут с диалогами. Только не говорите, что вам эти 5 минут настолько критичны. Напишите "played" на всех ваших персонажах.
Я, если честно, не понимаю, как большинство людей играет в вов. Понятное дело, что 99% игроков сидят просто на игле и слишком слабы, чтобы перестать в игру, которая не нравится тем-то и тем-то.
Попробуйте получать удовольствие. Очень много в этой игре, от чего можно получать удовольствие.
Мне, например, нравится слушать в сотый раз Хроми: про косметику у Морхи, про то, как "начинается бедлам" и т.д.
Вы не поверите, но я читаю квесты и умудряюсь находить их крутыми. Взять, например, квест в Дуротаре, в Колючем Холме. Там стоит гоблинша и выдает квесты. Так вот если у тебя будет персонаж мужского пола, то она начнет заигрывать с тобой (в описании квеста), а если у тебя персонаж женского пола, то она будет видеть в тебе конкурентку.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Какие же игроки в вове зажравшиеся, сами не понимающие, чего вечно хотят, вечно недовольные.
Вот есть такая тенденция у воверов. Что бы ни сделали Близард, вечно будут игроки не довольны. ВСЕГДА. Любой аддон.
Много внутриигровых катсцен и диалогов - плохо. Я уверен, что если бы их вообще не было, все равно было бы плохо, мол "халтура, блаблабла" и т.д.
Вам сделали превосходный инст, с кучей катсцен, диалогов, а не бездумный пробег и убийство каких-то рандомных мобов всех мастей. Сделали цепочку заданий, направляющих в этот инст.
Объясняю для одаренного комьюнити этой игры. Вот введут ключи. Допустим, что для одного крыла они заложат "чистыми" 30 минут. Близы добавят к этим 30 минутам время диалогов. То есть у вас, киберхомячков, будет не 30 минут без диалогов, а 35 минут с диалогами. Только не говорите, что вам эти 5 минут настолько критичны. Напишите "played" на всех ваших персонажах.
Я, если честно, не понимаю, как большинство людей играет в вов. Понятное дело, что 99% игроков сидят просто на игле и слишком слабы, чтобы перестать в игру, которая не нравится тем-то и тем-то.
Попробуйте получать удовольствие. Очень много в этой игре, от чего можно получать удовольствие.
Мне, например, нравится слушать в сотый раз Хроми: про косметику у Морхи, про то, как "начинается бедлам" и т.д.
Вы не поверите, но я читаю квесты и умудряюсь находить их крутыми. Взять, например, квест в Дуротаре, в Колючем Холме. Там стоит гоблинша и выдает квесты. Так вот если у тебя будет персонаж мужского пола, то она начнет заигрывать с тобой (в описании квеста), а если у тебя персонаж женского пола, то она будет видеть в тебе конкурентку.

Катсцены это как реклама на ТВ. Тебе хочется дальше кино смотреть, но нет ты, будешь в 50 раз смотреть одну и ту же рекламу. Ты её уже наизусть знаешь, ненавидишь, но выбора у тебя нет.

Я пришел в ключ, потому что я получаю удовольствие играть своим спеком в сложном контенте. Катсцены в ключах ломают темп, настрой. Ты просто ждешь и ждешь когда они наконец закончатся, и ты сможешь поиграть.

И да, 5 минут для меня критичны. Одно дело, когда я участник потраченного времени. Скажем 5 минут бил кабанчиков/искал группу/торговал на ауке. А тут я просто жду. У меня нет выбора что-то сделать, это 5 минут из моей жизни потраченные впустую.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть