В третьем сезоне Dragonflight разбойники получат большую порцию любви от дизайнеров этого класса, благодаря чему их классовое древо и все три специализации подвергнутся достаточно серьёзной переработке. Подготовили перевод на русский основных официальных комментариев разработчиков об этих изменениях в "Стражах Сна", в том числе замечаний насчет того, чем команда руководствуется при дизайне новых разбойников.
Комментарии разработчиков о грядущих изменениях разбойников в обновлении 10.2 "Стражи Сна"В "Стражах Сна" мы обновим все четыре древа талантов разбойников, чтобы они могли соответствовать современным стандартам. Для внесения существенных изменений и устранения наиболее важных проблем мы прибегли к кардинальным мерам, например: переместили первый порог в древе талантов с 3 ряда на 4, как у всех других классов; улучшили взаимосвязанность каждого древа и соединения талантов; удалили таланты стоимостью 3 очка; и уменьшили количество талантов в классовом древе, которые давали мизерную прибавку к урону, ради освобождения места для более влияющих на геймплей и утилитарных талантов.
Также мы хотим воспользоваться возможностью, при которой столь многое меняется и переделывается, чтобы улучшить всё то, что требует улучшения, и просто ввести какие-то новые и (как мы надеемся) интересные таланты.
"Ликвидация""Ликвидация" широко известна за счёт своего сильного урона по одиночной цели, но у нее имеются два проблемных момента и мы хотим попытаться их исправить в "Стражах сна". Первое и самое важное – ее урон по области чрезвычайно слаб, из-за чего эта специализация значительно отстаёт в эпохальных+ подземельях и некоторых рейдовых сражениях. Второе – показатели урона "Ликвидации" не усиливаются при повышении уровня навыка игрока, как это сделано у большинства других специализаций; когда игрок повышает свой уровень игры и улучшает координацию, он может противостоять более сложным испытаниям и, например, может перейти на освоение эпохальной сложности после героической. Надеемся, эти изменения улучшат потенциал урона по области разбойников "Ликвидации", особенно до момента открытия ключевых талантов, и что им удастся реализовать для этой специализации уникальный способ нанесения урона по области, чтобы он не ощущался как копирование игрового процесса какой-то другой специализации.
Что же касается второго проблемного момента, то для нас очень важно не переписать с нуля книгу этой специализации, что угрожает подорвать всё то, что делает игровой процесс и ролевой отыгрыш "Ликвидации" столь привлекательной для игроков. А потому изменения, направленные на исправление этой проблемы, будут более точечными. Мы намереваемся предоставить игрокам больше возможностей по взаимодействию со сложным контентом, чтобы они могли использовать свой опыт и знания для повышения эффективности, но мы хотим постараться не усложнять эту специализацию для игроков всех уровней игры и они могли показывать схожие результаты, как и раньше.
"Головорез"На текущем этапе Dragonflight древо талантов "Головореза" дало игрокам интересный игровой процесс, но у него имеются серьёзные проблемы с отсутствием выбора, недостаток разнообразных путей развития таланов, большой разрыв между ранними талантами на урон и утилитарными талантами, а также слишком большое количество ключевых не пропускаемых умений. Некоторые из этих умений будут возвращены в список базовых умений "Головореза", что откроет возможности для разнообразия путей развития и взаимосвязей.
Вместе с этим мы переработали или изменили часть существующих талантов, а также представили новые возможности и надеемся, что это расширит игровые возможности и вариативность популярных сборок "Головореза".
"Скрытность""Скрытность" и её древо талантов находятся в таком же положении, как и "Головорез". В то время как игровой процесс в Dragonflight получился достаточно хорошим, слишком большое количество талантов не используется, а отсутствие вариативности и малое количество соединений в талантах ограничивают их выбор. Мы изменили и переделали старые, а также ввели новые таланты, не считая вороха улучшений вариативности, которые призваны разнообразить игровой процесс и обеспечить древу этой специализации большую гибкость. И хотя мы отметили, что пока что игровой процесс "хороший", у него всё же присутствуют некоторые негативные моменты, которые мы хотим исправить.
Для начала, энергия и экономика серии приёмов "Скрытности" слишком переполнена, что создаёт целую плеяду проблем. Вместе с этим, возможность поддержания мощных умений (преимущественно, "Танца теней") оказалась выше, чем мы планировали, из-за чего значения общего урона приводят к относительно однообразной ротации, особенно для специализации, которая широко известна своими частыми "окнами" повышенной активности и большого урона.
А потому, в дополнение к общим улучшениям и дополнениям для талантов, мы подготовили несколько изменений "Скрытности", призванные изменить управление энергией и очками серии приёмов, что уменьшит их моменты простоя и увеличат ценность эффектов, дающих временную прибавку к ресурсам. Эти изменения потребуют настройки и нескольких итераций, чтобы привести общие значения генерации ресурса и исходящий урон в хорошее состояние, а потому мы приветствуем от вас любые отзывы.
Дайте нам знать, что вы думаете!
[Источник] Эти комментарии были опубликованы ещё на запуске PTR, а слова дизайнеров не были сразу сопровождены полным списком изменений. Вскоре он был опубликован, но, тем не менее, этот класс продолжает активно дорабатываться и даже переделываться с каждой новой сборкой, – даже были случаи, когда разработчики переделали талант, затем изменили его принцип действия с активного на пассивный, а потом и вовсе переработали его ещё раз с нуля, – а потому перевод точных изменений на данный момент не имеет смысла из-за постоянно меняющихся умений и талантов.
Дизайнер этого класса, Zlaer, очень активно общался с игроками на официальном форуме в первые несколько недель PTR, отвечая на их вопросы и, на основе их отзывов, даже внося важные изменения в таланты разбойника. Подробнее ознакомиться с развитием нового разбойника – его списком изменений – можно ознакомиться
.