WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько прибыльно Dragonflight в сравнении с другими дополнениями WoW?  (Прочитано 8113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1057
  • Параноид



Выход обновления 10.2 уже не за горами и игроки начинают потихоньку готовиться к новому контенту. Близится также и годовщина выхода Dragonflight и игроки уже вполне могут оценить дополнение с точки зрения заработка и сравнить его с предшественниками. :cut:

Пользователь Reddit Vardam задался вопросом как можно заработать 300'000 золотых за неделю; и речь здесь идёт не о новичке, возжелавшем быстрой наживы, а об опытном игроке, который в прошлом зарабатывал такие суммы без труда:

Цитировать
Чтобы вы поняли, что я имею в виду, позвольте мне представиться. Я играю в World of Warcraft со времён Burning Crusade и всё это время я играл без перерывов, поскольку играл с друзьями. Однако, под конец Shadowlands я почувствовал выгорание и решил взять перерыв, который продлился в итоге больше года.

Когда я вернулся в игру, то увидел множество изменений; например, сильно возросшую цену Жетона. Помню, что в конце Shadowlands Жетон стоило около 180 тысяч, теперь же он стоит 300'000. Ещё я заметил, что многие мои знания о фарме и заработке безнадёжно устарели и более не применимы.

Приведу пару примеров. Во времена Warlords of Draenor я мог получать огромные суммы денег не выходя из гарнизона. Сейчас же какие-то рецепты не покрывают даже затраты на материалы, а сами материалы стоят копейки.

В Legion за месяц я мог продать больше 20 Фиалов песков, которые стоили на моём сервере по 90-100 тысяч. Теперь же их производить совсем не выгодно.

Разработчики понерфили почти все старые рейды, и ходить в них больше не выгодно. Также не выгодно и заниматься старыми трансмутациями, такими как Живая сталь или Истинное золото.

Так что теперь я затрудняюсь найти какие-то прибыльные занятия; каждый раз когда я занимаюсь фармом, то зарабатываю максимум 15'000 за час. Какие-то старые активности, что были прибыльны во времена Shadowlands теперь резко потеряли в цене.

Ситуация осложняется тем, что у меня не куплен Dragonflight, поэтому доступ к актуальному контенту для меня серьёзно ограничен.

Соответственно, меня занимает вопрос, можно ли как-то зарабатывать по 200-300 золотых в неделю, чтобы накопить на покупку дополнения?


Vardam подсвечивает довольно актуальную проблему, которая особенно заметна, если взглянуть на всю историю World of Warcraft в контексте заработка. Раньше практически в любом дополнении игрок мог взять профессию и почти сразу с её помощью начать зарабатывать. В том числе и с помощью собирательных профессий. Со временем же порог вхождения всё повышался и повышался, и начать зарабатывать новичку становилось всё труднее.

Цитировать
Фарм в старом его виде практически мёртв. Раньше я любил совмещать разные занятия: игру на аукционе и обычный фарм. Однако, из-за расширения аукциона на весь регион многие старые занятия теперь не приносят сколько-нибудь существенной прибыли.

К тому же, прямо сейчас и вовсе неудачный момент, поскольку сейчас заканчивается жизненный цикл предыдущего крупного обновления, и все игроки, по сути, в ожидании выхода 10.2. Вот тогда экономика чуть оживёт и зарабатывать станет попроще.

Говоря про какие-то конкретные советы, я бы сосредоточился на создании косметики. Либо можно попытаться найти нишу, в которой нет конкуренции, например, реагенты для инженерного дела. Если присмотреться к ценам, то вполне можно заработать скупая задёшево материалы, и создавая из них реагенты (от самых базовых болтов, до чего-то более сложного вроде шестерёнок или конденсаторов) и продавая уже их. Нечто подобное можно провернуть и в горном деле: скупать руду, выплавлять слитки, и продавать их.


Зарабатывать, конечно, можно и сейчас, но проблема в том, что многие простые и понятные методы, столь любимые игроками в прошлом, сейчас работать перестали или больше не являются эффективными с точки зрения затрат времени/прибыли.

Экономика в игре в какой-то степени существует сама по себе, а именно является саморегулируемой. Довольно любопытно взглянуть на все три версии игры: актуальную, Wrath of the Lich King Classic и Classic Hardcore. Экономика везде сильно отличается друг от друга, хотя игра формально одна и та же.

Говоря про традиционный фарм ресурсов, Dala, разработчик WortthIt опубликовал обновлённую версию этого аддона:

Цитировать
Всем привет. Последние несколько месяцев я занимался фармом в каждой локации используя горное дело, травничество и рыбалку. В результате получилось:
  • 68 трав, которые можно фармить.
  • 75 различных руд и металлов.
  • 68 различных рыболовных занятий.
Суммарно в WorthIt было добавлено 211 новых активностей для актуальной версии игры. Разумеется остались и все прежние активности. Теперь каждый игрок может получить представление о том, чем выгодно заниматься, а чем не очень.

Некоторые результаты оказались довольно неожиданными. Например фарм старого доброго железа и золота очень даже выгоден даже если заниматься им на регулярном основе.


Аддон показывает различные активности, ожидаемую прибыль вида "золота в час", а также скорость продаж для указанного метода. Помимо фарма традиционных ресурсов это также могут быть и забеги за предметами для трансмогрификации или целенаправленный фарм каких-то конкретных предметов.

Таким образом, если вы уже занимаетесь тем или иным видом фарма, с помощью WorthIt вы сможете оценить, насколько эффективно тратите своё время, и не лучше ли переключиться на другую активность, или же дополнить свою деятельность чем-то ещё.


Другие советы по заработку коснулись перепродаж:

Цитировать
Порой я зарабатываю до 300'000 занимаясь перепродажами предметов с бонусом к скорости передвижения.

В двух словах расскажу как для этого нужно настроить TradeSkillMaster. Заходите в закладку "Группы", выбираете базовые группы, там где справа будет пункт "показывать негруппируемые предметы", выбираете какой-либо предмет и в окошке поиска вводите "/i376/i376". В списке в итоге окажется вся броня и оружие 376 уровня.

Пройдитесь по списку и отметьте все предметы, которые обладают характеристикой "скорость передвижения" и добавьте их в новую группу. Теперь вы можете делать поиск по своему новому списку и забыть о проблемах с золотом.

Суть в том, что игроки крайне охотно покупают экипировку, повышающую скорость передвижения. Изначально такую экипировку покупали для дальнейшего фарма: чем быстрее вы двигаетесь, тем эффективнее фармите. Однако, некоторым игрокам просто нравится быстро бегать. При этом даже если какие-то способы фарма и не выгодны с точки зрения заработка, игроки по-прежнему могут заниматься фармом в личных целях, отправляясь в подземелья и рейды за какими-то косметическими предметами, например, намереваясь, собрать полный комплект старинных доспехов. Это может быть не очень очевидным на первый взгляд, но экипировка со скоростью передвижения очень популярна, и на этом можно неплохо заработать, ведь далеко не все, кто выставляет такие предметы на аукцион, знают об их истинной ценности.

В качеству замены Фиалу песков можно переключиться на производство Закованного в сталь пожирателя.


Цитировать
Те кто активно играл в Legion, и кто полностью прошёл кампанию оплота и улучшил сам оплот, могут выполнять миссии с наградой в виде Крови Саргераса. Тратя примерно 2 часа в неделю вы можете выполнить достаточно миссий (плюс несколько локальных заданий), чтобы накопить достаточно Крови Саргераса для производства нескольких кузнечных маунтов. Маунта покупают очень охотно, и прибыль составляет порядка 20'000. Сам рецепт получить относительно легко и создание маунта занимает не больше часа. Дальше уже всё зависит от вашего сервера.

Ещё один неплохой вариант – инженерные маунты из Battle for Azeroth. Они довольно быстро продаются и прибыль с их продаже тоже хороша; единственный минус заключается в том, что получить рецепт не так-то просто. Поэтому если рецепта у вас нет, необходимо подумать и взвесить все "за" и "против" насчёт того, стоит ли пускаться в эту авантюру.

Обновление 10.2

Как мы отметили ранее, сейчас вся торговая активность несколько приостановилась, и оживёт экономика игры лишь с выходом обновления 10.2. Из интересных новинок, которые мы ранее не затрагивали, стоит отметить Генератор червоточин. Технически, это не совсем новинка, поскольку Генератор существует со старта Dragonflight, тем не менее, датамайн текущей сборки PTR показал, что функционал игрушки будет расширен и на Изумрудный сон.


В прошлом Генераторы червоточин всегда были полезны и популярны. Однако, согласно текущему положению дел на PTR, Генератор будет перемещать игрока в случайное место Изумрудного сна, а не в конкретную точку, как например, было в Shadowlands. Впрочем, в Shadowlands Генератор червоточин был востребован и из-за того, насколько неудобным было перемещение из одной локации в другую. В Dragonflight ситуация намного приятнее, и тем не менее, довольно легко представить ситуацию, в которой игрок вместо полётов захочет воспользоваться подобной телепортацией.

Ещё из интересных вещей у инженеров появится другая игрушка – Портативный набор посуды для вечеринок. Игрушка примечательна тем, что для её создания помимо различных болтов, конденсаторов и шестерёнок требуется еда, а именно Праздничный пирог, который создают кулинары.


Напоследок, в рамках приготовления к обновлению 10.2, хотелось бы сказать о Рвении мастера. Поскольку с выходом нового обновления появятся новые рецепты и игроки будут активно обновлять экипировку, в игре будет повышенный спрос на различные товары максимального качества.

Хоть Рвение мастера нельзя передавать напрямую, оно довольно быстро стало дополнительным материалом, который можно конвертировать в золото. Рост запроса на использования Рвения мастера будет вызван тем, что даже при максимальной прокачке профессии далеко не все рецепты можно изготавливать с наивысшим качеством, чтобы не полагаться на вдохновение. Это касается, например, чар для оружия. По этой причине, если у вашего персонажа есть наложение чар, стоит с одной стороны подумать над тем, чтобы прокачать профессию в достаточной степени, чтобы изготавливать чары для оружия, а с другой стороны – заняться накоплением Рвения мастера.

Как и всё, что касается профессий, Рвение мастера ограниченный ресурс. И помимо традиционных его источников, таких как еженедельное задание в Вальдраккене и предметы, дающие очки знания, стоит отметить Драконьи осколки знания. Драконьи осколки знания традиционно рассматриваются как источник дополнительных очков знания. Однако, помимо этого, каждый обменянный осколок даёт 50 единиц Рвения мастера, что достаточно для создания одного Блистательного озарения. Поэтому не стоит пренебрегать активностями, который потенциально могут вознаградить вас осколками знания, ведь каждый такой осколок может быть обменян на несколько тысяч золотых.

И на этом на сегодня всё, удачных вам сделок, и не забывайте, если вам когда-либо понадобится золото или иные услуги, вы всегда можете обратиться за помощью к FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2023, 11:21:29 by noob-club.ru »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
На счет прибыли не знаю, но сэкономил я знатно.. :D
Все когда-нибудь кончается.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю вов с препатча Пандарии.
Никогда не ставил цели фармить голду на жетон, если голда копилась покупал каких-то дорогих петов и маунтов.
И с каждым аддоном голды становится все меньше и меньше. За последние 2 месяца скопилось около 250к, при том в ШЛ стабильно были бабки на жетон.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В среднем 20к в неделю с локалок (локалки на голд, гонки, арена на равнинах, недельки на фираке, недельки в обсидиановой цитадели) (прилив снов может еще накинуть тысяч 5) + шанс на мешочек с суповарства + шанс на кошель с недельки с кротами + нападения нзота (всё еще есть прок 2к голды) + прок локалки в утробе у вб
Ну и перемножаем это на количество твинков
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другой вопрос насколько он стал прибыльным для тех, кто в конце статьи

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другой вопрос насколько он стал прибыльным для тех, кто в конце статьи

На много, на очень много
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На старте ДФ на основном персонаже было примерно 500к золота. Вначале упало до 200к (мелкие расходы на одевание и прокачку профессии в первом сезоне).
Вчера обнаружил что скопилось 1,5кк и купил жетон продлить подписку просто потому, что поймал себя на мысли что тратить золото куда либо кроме расходников и химии в ключи и рейды не на что, а эти траты покрываются тем притоком золота, который идёт просто с локалок и прочих активностей.

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 479
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан Стихий сделал кассу.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигово фармить в ДФ. 300к - это американских серверах. На Евро серверах жетон крайне редко опускается до 373к, но чаще 385-393к, уходя временам за 400к. То, что получаешь за локалки уходит на расходники и ремонт. В ключах моё лицо не редко встречается с полом. И каждая такая встреча - 75-93 голды. В рейдах я тоже иногда ложусь. В открытом мире сейчас кладут меня реже, но бывает разное. Шмот не ломается ток а ПвП, и то если тебя убил игрок. От падений и мобья на БГ он тоже бьётся. Мешочек с супа спасал положение, но сейчас с 20 альтов он прокает 1-2 в неделю и то, если свезёт. И если в ШЛ я смогла нафармить на базовую версию ДФ, то в течении самого Драгонфлая мой друг меня уже трижды спасал двухмесячными кодами. Голд копится край как медленно. Нет, можно 70к в неделю выфармить только на локалках с полётами. Но это время отымаемое от данжей и прочих активностей. Кроме того, сейчас введение сна вычитает одну из зон: вместо кошеля там дают частицы сна. Что же до проф... Если ты не на Гордуни - ты в з"№нице.

onnkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палец
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Когда я только пришел в ДФ, мне говорили, мол "Профы реворкнули, теперь профы нужны, теперь они не бесполезны, теперь можно заработать". Я уже тогда знал, что мне ссут в уши. Но время шло, пол года, 10.1, чарки/камни упали до 100г (как и было в ШЛ без реворков). Челы просят нынче 1к за гарант  :D :D :D
Ахуенные, профитные профессии. Ну, в целом, для тех, кому дропнулся аркан на старте - да.
Ну и кстати, как уже многие заметили, голды стало в разы меньше. Отчасти это связано с тем, что теперь у нас мир ламповых пони и анимэшников, которые наныли, что активности делать не надо. В итоге не делаешь активности - не получаешь голд.
В ШЛ у меня тоже стабильно хватало на жетон, а тут, придя спустя 2 месяца после старта и вкачав профу - я понял, что это худшее, что можно было сделать с профами, ибо любой крафт в убыток. Полетал недельку, пособирал травку и руду - понял, что это самый бесполезный перевод моего времени в жизни.
И это не нытье, это факты, ибо мне срать на голду, я покупаю подписку за бабки, ибо мое время мне дороже, чем дрочка с киркой у лунок.
Единственный профитный способ, который работал, работает и будет работать - водить дурачков в ключи, хотя с нынешними 20-ками это тоже вызывало некоторые сложности на старте.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Как же далеки советы от игры. Я раньше думал что пишут такой бред по незнанке, но сейчас все больше склоняюсь к тому, что пишут стену бреда, что бы любой чел пошел более простым путем, и купил на фп голду.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
То есть чувак каким-то способом имеет 15к в час без покупки дф, и ещё на что-то жалуется? Много он в дреноре-шл без наличия аддона фармил?

Ключевое отличие ДФ от дренора-шл - в нём нет столов. Как следствие, нет этой раковой системы, когда у кого больше персонажей, тот богаче просто по факту того, что у него столов больше. Теперь кто играет, тот и зарабатывает.
У меня, как у играющего одним персонажем, доходы существенно выросли по сравнению с теми же дренором-шл, когда играл двумя-тремя - тогда мой капитал при ежемесячной покупке жетона составлял от сотни тысяч в дреноре до ~300к в шл, а сейчас при той же ежемесячной покупке жетона переваливает за миллион.

Профессии в ДФ зарабатывают ровно так же, как и всегда. У кого есть редкие рецепты или более-менее уникальный навык, тот и зарабатывает. У кого нет - у того на общедоступные рецепты маржа копеечная. Так в этой игре было с классика, и нет совершенно никаких причин, по которым это может поменяться.
Старые реагенты не перспективны в плане заработка. Теоретически, там есть возможность заработать, например я на днях заметил схему с крафтом чернил из старого красителя и продажей их с прибылью в 900%. Но на практике речь здесь может идти о превращении 100г в 1000, или в лучшем случае 1к в 10к, но не о превращении 100к в 1кк. На эти чернила просто нет такого спроса.

onnkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палец
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
То есть чувак каким-то способом имеет 15к в час без покупки дф, и ещё на что-то жалуется? Много он в дреноре-шл без наличия аддона фармил?

Ключевое отличие ДФ от дренора-шл - в нём нет столов. Как следствие, нет этой раковой системы, когда у кого больше персонажей, тот богаче просто по факту того, что у него столов больше. Теперь кто играет, тот и зарабатывает.
У меня, как у играющего одним персонажем, доходы существенно выросли по сравнению с теми же дренором-шл, когда играл двумя-тремя - тогда мой капитал при ежемесячной покупке жетона составлял от сотни тысяч в дреноре до ~300к в шл, а сейчас при той же ежемесячной покупке жетона переваливает за миллион.

Профессии в ДФ зарабатывают ровно так же, как и всегда. У кого есть редкие рецепты или более-менее уникальный навык, тот и зарабатывает. У кого нет - у того на общедоступные рецепты маржа копеечная. Так в этой игре было с классика, и нет совершенно никаких причин, по которым это может поменяться.
Старые реагенты не перспективны в плане заработка. Теоретически, там есть возможность заработать, например я на днях заметил схему с крафтом чернил из старого красителя и продажей их с прибылью в 900%. Но на практике речь здесь может идти о превращении 100г в 1000, или в лучшем случае 1к в 10к, но не о превращении 100к в 1кк. На эти чернила просто нет такого спроса.

Во первых, твоя логика и негодование по поводу столов типа "у кого больше чаров тот и богаче" не работает, ибо количество голды с локалок, о чудо, также зависит от количества чаров, ничего себе.
Во вторых, на столы тоже нужна была анима, которую нужно было получать, делая хоть что-то. Просто так ты далеко на столах не уехал бы, анима кончалась крайне быстро, если активно юзать столы. (К слову о том, кто играет - тот и зарабатывает. В ШЛ ты вынужден был играть, чтобы получать аниму, а на нее ставить столы, иначе нахрен твои твинки никому не нужны)
В третьих, я лично был начертателем в ШЛ и имел моржу, причем неплохую с обычных чарок. Я имел дохрена голды с кожи. А сейчас что? Так что твои возгласы о том, что профессии "такие же" ничем не подкреплены, абсолютно
В четвертых, ты там сказал о том, что с ванилы всегда были редкие рецепты и на них зарабатывали. А тебя не смущает тот факт, что 99% всех бабок отмылось на ОДНОМ рецепте сраного аркана, с шансом дропа 0,0000000001% ? Это называется нормальные профессии? Не надо тут путать )(уй с трамвайной ручкой, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2023, 14:30:35 by onnkek »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я только пришел в ДФ, мне говорили, мол "Профы реворкнули, теперь профы нужны, теперь они не бесполезны, теперь можно заработать". Я уже тогда знал, что мне ссут в уши. Но время шло, пол года, 10.1, чарки/камни упали до 100г (как и было в ШЛ без реворков). Челы просят нынче 1к за гарант  :D :D :D
Ахуенные, профитные профессии. Ну, в целом, для тех, кому дропнулся аркан на старте - да.
Первые пару месяцев голду делала практически каждая профа, причем в значительных количествах, но все упиралось в правильную выкачку знаний. Сам поднял 4 с лишним миллиона на чарках.
А дальше произошло то что и ожидалось - большинство игроков примерно уравнялось по знаниям в нужных ветках - все обесценилось. К тому же, по всей видимости до следующего аддона расширять новую систему проф никто не планирует.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых, твоя логика и негодование по поводу столов типа "у кого больше чаров тот и богаче" не работает, ибо количество голды с локалок, о чудо, также зависит от количества чаров, ничего себе.
Ими о крайней мере нужно играть, а не сидеть в гарнизоне. А значит, всё упирается во время игрока. Пока ты десятью твинками локалки проходишь, я одним персонажем что-нибудь другое делаю.
К тому же, локалки это, конечно, приятный бонус по золоту, но не основа капитала.
Во вторых, на столы тоже нужна была анима, которую нужно было получать, делая хоть что-то. Просто так ты далеко на столах не уехал бы, анима кончалась крайне быстро, если активно юзать столы. (К слову о том, кто играет - тот и зарабатывает. В ШЛ ты вынужден был играть, чтобы получать аниму, а на нее ставить столы, иначе нахрен твои твинки никому не нужны)
Та самая анима, которую сливали на сеты оплота, чтобы продать их за голд и таким образом хоть с какой-то пользой слить её излишки?
К тому же, при нормальной прокачке, стол уж себя-то сам анимой обеспечивал.
В третьих, я лично был начертателем в ШЛ и имел моржу, причем неплохую с обычных чарок. Я имел дохрена голды с кожи. А сейчас что? Так что твои возгласы о том, что профессии "такие же" ничем не подкреплены, абсолютно
Начертателем с чарок :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А сейчас рекрафт в 447 по 5-6к стоит, с рекрафтом до успеха за реги заказчика. Тебе реги подкладывают, а ты просто стоишь, кнопочку тыкаешь.
Бонусом всё, что напрокало находчивостью, идёт тебе в карман.

 

закрыть