WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старинные секреты World of Warcraft: Часть 2 – транспорт и игрушки  (Прочитано 12721 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Некоторое время назад официально завершилось новое событие "Тайны Азерота", ради которых сообщество собиралось вместе и разгадывало как различные загадки по скриншотам, предоставленным разработчиками, так ориентировалось по не отображаемым меткам в процессе выполнения цепочки заданий этого события. Но современные игроки, недавно пришедшие в игру, могут не знать, что ещё с Cataclysm и вплоть до Dragonflight команда продолжает добавлять самые разные и, временами, очень замудрённые секреты, наградой за решение которых служат уникальные предметы: средства передвижения, игрушки и т.д. Собрали вместе такие секреты разной степени запутанности, награды за прохождение которых всё ещё можно получить в Dragonflight.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


С релиза дополнения Cataclysm прошло уже почти 13 лет, а за это время в World of Warcraft пришло очень много новых игроков: немалое количество прошло через туманы Пандарии, кто-то узрел повторное открытие врат в Дренор, кого-то угораздило прибыть ровно под вторжение Пылающего Легиона, а кто-то и вовсе впервые познакомился с игрой в Тёмных Землях или даже на Драконьих островах. В Cata и MoP разработчики только начали заигрывать с добавлением особых секретов, которые скорее выделялись какими-то необычными правилами выпадения особой добычи (или необычным местоположением), но начиная с WoD и тем более Legion, секреты становились всё более и более запутанными, из-за чего часть из них приходилось решать не без помощи опытных датамайнеров. Давайте посмотрим на развитие секретов, а также на различные награды (в данной части только средства передвижения и игрушки), о существовании которых некоторые игроки могут даже не подозревать.

Обратите внимание: как вам может быть известно, некоторые из этих секретов занимают не одну тысячу слов на подробное описание способа получения финальной награды, а потому полный пересказ каждого секрета в рамках единственного материала занял бы гигантское количество места. К счастью, наш портал Noob-club.ru существует уже (очень) длительное время и активно освещал каждый крупный секрет ещё в актуальные времена, а потому в текущем материале мы дадим краткое (но не всегда детальное) описание и пример наград каждого секрета, а затем сопроводим их ссылкой, где вы сможете во всех деталях узнать о способе их получения. Вместе с этим, мы опустим некоторые секреты, которые не пополняют коллекцию учётной записи и служат исключительно ради каких-то интересных моментов; например, секретных НИПов гарнизона на Дреноре, секретных приручаемых питомцев для охотников и других.


Игрушки Цитадели Ночи ссылка


Цитадель Ночи входит в число рейдов, которые игроки считают одними из лучших за всю историю существования World of Warcraft: как своим выдающимся визуальным дизайном огромного города Сурамара, так и, в особенности, своими рейдовыми сражениями, которые так тепло запомнились игрокам; особенно секретная фаза Гул’Дана в эпохальном режиме.

Но есть ещё одна, более секретная особенность этого конкретного рейда – наличие целых четырёх скрытых игрушек, в число которых входят: Куб воспоминаний (Хроматическая аномалия), Золотая карта Hearthstone: Лорд Джараксус, Череп порчи и Фокусирующий кристалл Скверны; три последних падают только с Гул’дана. Важно отметить, что последние две игрушки могут выпасть исключительно если вы зачистите этот рейд охотником на демонов – они не могут выпасть никакому другому классу. К слову о первой игрушке: она выпадает не напрямую с босса, а через предмет, дающий задание на эту игрушку; она очень полезна, если вы хотите в любой момент времени пересмотреть какие-то ролики Legion на движке игры.

Но есть и хорошая новость: любой персонаж 61+ уровня без проблем сможет зачистить этот рейд даже на эпохальной сложности, что позволит вам, при должной удаче, получить все причитающиеся игрушки в достаточно сжатые сроки даже на одном персонаже. Ни у одной из этих игрушек нет привязки к уровню сложности, а потому вы можете попытать удачу на всех четырёх, включая поиск рейда; доступ к нему можно открыть через Верховного мага Времиара в новом Даларане.



Секретная игрушка Гномрегана ссылка


Подземелье Гномреган существует с момента выхода World of Warcraft, пусть за все эти годы оно несколько изменялось в угоду современным механикам. Тем не менее, в дополнении Legion разработчики, прямо таки полюбившие добавление разных секретов в игру, сделали в этом подземелье после убийства финального босса еле-еле заметную кнопку, которую нужно высматривать чуть ли не с лупой у экрана.

Зато, если вы найдёте эту кнопку (или посмотрите руководство о её точном местоположении), то сможете призвать дополнительного босса Инженера Омегаштепселя с актуальным уровнем, с которого гарантированно выпадает игрушка Сосуд с зелёной жижей.

Повторимся, будет призван особый босс с актуальным уровнем для Dragonflight! Для персонажей 70-го уровня у него будет 19,2 млн. здоровья, а с каждым ударом босс будет наносить по 400 тыс. физического урона (800 тыс критическими ударами) без учёта брони, не считая его вороха критических механик, которые нужно обязательно отыгрывать. По этой причине, не забудьте заручиться помощью 1, 2, а лучше всех 4 ваших друзей (или случайных игроков, желающих выбить эту игрушку).

Скалирование этого босса в реалиях Dragonflight, на самом деле, просто отвратительное, а потому его убийство в неполной группе и/или с игнорированием всех его механик практически невозможно на данный момент. Хорошая новость – игрушка выпадает для всех игроков, участвующих в его убийстве, с вероятностью 100%. А потому, если вы хотите для себя относительно сложного контента (даже сложнее, чем любой босс эпохального Рассвета Бесконечности, пусть у последних где-то на 1/3 больше здоровья), то вперёд, в Гномреган!



Самоцвет согласия ссылка


Ещё один секрет прямиком из Battle for Azeroth, и он связан с Древними богами! Решив относительно небольшую цепочку действий, игрок сможет получить игрушку Самоцвет согласия с необычным эффектом – на голову персонажа садится (безвредный) пожиратель разума, а по краям экрана игрока начинают извиваться тентакли Бездны.



Одеяние вестника рока ссылка


В препатче Legion, вновь появились знаменитые Вестники рока в Штормграде и Оргриммаре – безумные жители, кричащие на каждом углу о том, что совсем скоро настанет (очередной) конец света. В то же время у игроков появилась возможность получить ряд игрушек… большая часть из которых теперь недоступна для получения. Но есть одна игрушка, которую можно выбить даже сейчас, пусть это и потребует от вас посещения столицы враждебной фракции.

Пусть шансы на получение этой игрушки далеко не идеальные, и крайне рекомендуется какой-то класс (или персонаж ночной эльф) с невидимостью, но рано или поздно убиваемый вами Чарльз Гастли (цель для Альянса) или Гордон Маккелар (цель для Орды) выронит Одеяние вестника рока. Время появления этих НИПов после смерти составляет примерно 3-5 минут, а имеют они лишь 300 тыс. здоровья, а потому вполне убиваемы любым персонажем 70-го уровня.



Набор для чистки обуви и Жезл искусственной жизни в Даларане ссылка


Набор для чистки обуви, можно очень легко “прийти и взять” из сундука… если знать, когда приходить и что брать. В течение очень ограниченного времени – ровно 2 часа каждую неделю – игроки могут прийти в Фотонную галерею (вход 43.0, 51.7) в новом Даларане на Расколотых островах и на втором этаже отыскать сундучок с этой игрушкой внутри. Сундучок появляется только в ночь с субботы на воскресенье, с 00:00 до 02:00 по серверному времени (с 01:00 МСК до 03:00 МСК).

Что же касается Жезла искусственной жизни, то его можно просто так забрать со стола на втором этаже местной таверны Даларана “Приют фокусника”.



Игрушки и транспорт старинного Наксрамаса/Некроситета игрушка1, игрушка2 и транспорт


К сожалению, в дополнении Shadowlands крупных секретов попросту нет, но разработчики решили хотя бы частично исправить эту несправедливость в Dragonflight. Мало того, что они открыли возможность игрокам в актуальную World of Warcraft посещать старинный Некроситет и Наксрамас, так ещё и добавили туда ворох новых игрушек и даже транспорт: Знакомый журнал, Заражённое зерно и Поводья Отваги.



Добыча секретного босса Косумота Алчущего ссылка


И вновь мы переходим к крупным секретам, которыми полнится World of Warcraft начиная с дополнения Legion. И начнём мы с Косумота Алчущего, в награду за разгадку секретности которого можно получить подводный транспорт Обитателя глубин и питомца Голодного когтя.

Вам всего то потребуется найти известного по кампании Warcraft III Драк’тула, пролетать по всем Расколотым островам по секретным (и местами очень хорошо запрятанным пещерам), и разблокировать целое новое локальное задание, которое можно выполнять еженедельно.



Давно брошенный гиппогриф ссылка


Ещё один крупный секрет, пусть он и не совсем сравним с Косумотом. Вместо того, чтобы летать по всем Расколотым Островам, вам потребуется найти кристаллы лишь в рамках одной локации Азсуны. С другой стороны, конкретно этот секрет нужно делать “за один присест” из-за 8-часового эффекта, который накладывается после подбора первого же кристалла. Более того, эти кристаллы могут находиться в пяти случайных точках среди примерно ста по всей Азсуне.

При должной удаче, решение этого секрета занимает куда меньше времени, чем Косумот, а в награду вы получите Давно брошенного гиппогрифа в розово-фиолетовой расцветке; на самом деле, этот гиппогриф и вправду является “давно брошенным”, ведь датамайнеры находили упоминания о фиолетовом гиппогрифе и даже модель ещё в далёком 2007 году, а потому сам по себе он является небольшой отсылкой на огромную базу готовых, но неиспользованных моделей… что объясняет его “угловатость” по современным меркам.



Мозговой червь любителя загадок ссылка


Очередной транспорт, который потребует от игрока летать туда-сюда, но на этот раз по девяти разным локациям и даже подземельям/рейдам Азерота. Вам нужно всего лишь отыскать восемь страниц с таинственными надписями, вырванными из контекста (на самом деле, это отсылка на Хроники Warcraft, а тогда только недавно вышел второй том), а в конце вы получите Мозгового червя любителя загадок. Эта загадка решается примерно за час; зная, где каждая страница находится и как именно туда добраться быстрее всего.



Назжатарский кровозмей ссылка


Назжатарский кровозмей, по сравнению с другими секретами Legion/BfA, можно очень и очень просто получить; точнее, для этого придётся поднапрячься, но на это уйдёт гораздо меньше часа. Концепт достаточно прост: найти секретный алтарь, найти противников с реагентом внутри, добыть нужное количество реагентов, призвать и убить босса, с которого получишь этот транспорт.



Пылающий угольный змей ссылка


Каждое мега-подземелье, которое было введено начиная с дополнения Legion, имело особый “героический режим”, вдохновлённый одноимённой механикой Ульдуара. И если самая свежая итерация этого режима в Рассвете Бесконечности является, мягко говоря, безвкусной, в обновлённом Каражане на эпохальной сложности можно проделать особую цепочку действий, которая призовёт достаточно сложного (по меркам тех времён) босса Ночную Погибель; что также является отсылкой на схожую возможность в старом рейде Каражан.

Если проделать все необходимые действия во время забега, призвать этого босса и одолеть его, то одному случайному члену группы, который ещё не имеет этого транспорта, выпадет Пылающий угольный змей. Так уж вышло, что если во время сражения с боссом в группе (и подземелье) будет присутствовать один единственный игрок, то это средство передвижения достанется именно ему. И, какое совпадение, Каражан и все его боссы, включая секретного, свободно убиваются в одиночку любым персонажем 58+ уровня без каких-либо проблем. В дополнение к этому, игрок получит достижение “Вечеринка в Каражане”, а потому этот конкретный транспорт нельзя назвать таким уж “секретным”.



Осознанный кошмар ссылка


Осознанный кошмар – самый труднодоступный транспорт в игре из секретных; более… запутанный способ получения только у, наверное, Коллективного разума (о нём ниже). Если вам не жалко лишнего часа… или десяти, то вам определённо понравится способ его получения, включающий как решение разнообразных загадок, так и прохождение особых лабиринтов, маршруты которых лучше где-то записывать для экономии времени.

Пройдя через все тернии этого секрета, который даже с подробнейшим руководством очень и очень сложно решить, вы получите это летающее средство передвижения, имеющее относительно уникальную модель, даже на сегодняшний день.



Коллективный разум ссылка


Если Осознанный кошмар является самым труднодоступным именно из-за сложности его получения, то Коллективный разум можно назвать самым гигантским секретом среди всех, что когда-либо существовали в World of Warcraft.

Даже если убрать самый наисложнейший пункт – обязательное наличие 4 дополнительных игроков в вашей группе для решения определённой части головоломок – получение этого транспорта займёт очень много времени, сил, координации с другими игроками, а также способности быстро мыслить и действовать из-за того, что некоторые этапы жёстко ограничены по времени.

Зато результат того определённо стоит, а все участники вашей группы, включая вас, получат уникальный транспорт Коллективный разум (вы не садитесь на него, а превращаетесь в него), внутрь которого могут садиться множество игроков, дополнительно ускоряя его за каждого “пассажира”; но делать это могут только те игроки, которые уже решили весь секрет полностью и имеют это средство передвижения в коллекции. Это единственный секрет в своём роде и с тех пор разработчики больше не делали ничего и близко схожего масштаба… а жаль.



Заключение


Надеемся, данная подборка оказалась полезной для вас, а вы получили желаемый транспорт, трансмогрификацию, игрушку или питомца, которого давным-давно хотели выбить, но попросту забыли об их существовании... или даже не знали. Если проследить по ссылкам, то можно заметить, что самый шквал секретов пришёлся на период дополнений Legion и Battle for Azeroth, в то время как Shadowlands оказался, мягко говоря, мёртвым дополнением для сообщества искателей секретов. Dragonflight частично лучше, но тоже не уровень... на данный момент. Кто знает, что разработчики заготовили нам для обновления 10.2 и далее, да и 11.0 когда-нибудь случится и, возможно, добавить игрокам кучу новых и самых замудрённых секретов, поскольку они всегда привлекают огромное внимание сообщества фанатов игры.

Также предлагаем ознакомиться с другими частями этого материала:
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2023, 12:11:17 by Mylisp »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В шл же было много маунтов с "секретами".
Серебряный ларион в Бастионе с забавной фигней по поиску камней, если делать по гайду.
Ночная кобыла из Арденвельда.
Единорог из лабиринта Тирна Скита.
Червяк из Чумных Каскадов.
Савраска из Ревендрета в конце концов.

Причем последних двух ведь даже на сайте описывали.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Тот самый момент, когда в драгонфлайте совсем нехрен делать, что приходится вспоминать старые секреты, чтобы было хоть что-нибудь поделать.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот самый момент, когда в драгонфлайте совсем нехрен делать, что приходится вспоминать старые секреты, чтобы было хоть что-нибудь поделать.

Эх щас бы торгастик пофармить в миллионный раз ;D

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
В ШЛ хотя бы была Леди Лунная Ягода, а в ДФ ее нет.
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Rainame

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот самый момент, когда в драгонфлайте совсем нехрен делать, что приходится вспоминать старые секреты, чтобы было хоть что-нибудь поделать.
То ли дело ап гриндить в легионе 24/7, вот уж где веселье.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В ШЛ хотя бы была Леди Лунная Ягода, а в ДФ ее нет.

Не переживай будет!
(показать/скрыть)

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ШЛ хотя бы была Леди Лунная Ягода, а в ДФ ее нет.
Не переживай будет!
Беру свои слова обратно...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ШЛ хотя бы была Леди Лунная Ягода, а в ДФ ее нет.

Не переживай будет!
(показать/скрыть)

Норм тема, из санатория «Мертвое солнышко» уже и персонал отпускают на волю, а не только туристов и отдыхающих.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве змей каражанский 100% падает, если в соло ходить? Помню под конец легиона я всеми альтами ходила туда, чтобы кому-нибудь из ги помочь выбить маунта, там вроде 100% падал только с фул группой из 5 человек

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чумных каскадах слизневый кто то там был. Долго еще не могли способ его получения найти, в итоге вроде надо было в соло боссов убивать.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эта статья сделала меня старым.. В плане старинные? Я помню как вчера играл и всё это собирал..

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52243
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В чумных каскадах слизневый кто то там был. Долго еще не могли способ его получения найти, в итоге вроде надо было в соло боссов убивать.

Добавим в заметку, этот змей от нас как-то ускользнул.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2674
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В шл же было много маунтов с "секретами".
Серебряный ларион в Бастионе с забавной фигней по поиску камней, если делать по гайду.
Ночная кобыла из Арденвельда.
Единорог из лабиринта Тирна Скита.
Червяк из Чумных Каскадов.
Савраска из Ревендрета в конце концов.

Причем последних двух ведь даже на сайте описывали.

Из описанного вами здесь из секретов только червь из чумных каскадов. Остальное - просто необычные способы получения маунтов.

В чумных каскадах слизневый кто то там был. Долго еще не могли способ его получения найти, в итоге вроде надо было в соло боссов убивать.

Добавим в заметку, этот змей от нас как-то ускользнул.

/душнила on
Но это не змей, а червь!
/душнила off

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В шл же было много маунтов с "секретами".
Серебряный ларион в Бастионе с забавной фигней по поиску камней, если делать по гайду.
Ночная кобыла из Арденвельда.
Единорог из лабиринта Тирна Скита.
Червяк из Чумных Каскадов.
Савраска из Ревендрета в конце концов.

Причем последних двух ведь даже на сайте описывали.

Из описанного вами здесь из секретов только червь из чумных каскадов. Остальное - просто необычные способы получения маунтов.
А в чем собственно отличие? Чем ларион отличается от других описанных вещей? Половина описанного в сабже и есть "просто необычный способ получения". Хардмод Каражана - это секрет, а собрать непонятные камни в количестве около 50 штук, которые сам хрен найдешь, это "необычный способ получения"? У ночной погибели даже таймер висит, а как узнать, что тебе надо найти некие камни в Бастионе, надо еще догадаться.

Тот же куб вообще по квесту дается, которым тебе в лицо тычут - СЕКРЕТ!

 

закрыть