Как только PTR обновления 10.2 был запущен, парикмахерская для друидских обликов была по какой-то причине сломана и пестрела различными неполадками. В свежей сборке эти неполадки были устранены, а также появилась совершенно новая категория в парикмахерской, связанная с "
Обликом лунного совуха". Если сейчас этот облик по умолчанию определяется выбранной расой, то в "Стражах сна", по всей видимости, эти ограничения будут сняты; на данный момент только для совухов, в то время как расовые ограничения на другие облики всё ещё действуют.

Актуальная версия игры (слева) и PTR 10.2 (справа)
В текущей сборке у друидов имеется возможность назначить себе любой из 10 обликов лунного совуха, которые доступны в игре; "
Символ звёзд" всё так же остаётся с прежним функционалом (нет никаких предпосылок, что его перенесут в парикмахерскую), и какой бы вы облик не выбрали в парикмахерской, символ всё ещё будет иметь приоритет, если активен. Ниже можно ознакомиться со всеми 10-ю опциями:
На данный момент в игре ещё нет никаких обещанных новых обликов ни лунного совуха, ни
каких-либо ещё; не считая кошачьего облика "Друид Пламени", который мы отдельно обозревали
здесь. Ранее в файлах игры
были обнаружены как совершенно новые модели лунных совухов, включая новые расцветки (кроваво-красную или изумрудно-зелёную, например), и даже возможность по отдельности настраивать брови/цвет и форму рогов/клюв/аксессуары на теле и так далее – ничего из этого пока что в игре нет, но не значит, что это не добавят в одной из будущих сборок.
Хотя облики лунного совуха можно выбирать без каких-либо ограничений, все старые ограничения расы в отношении облика медведя, кошки, летающего/водного/походного обликов остались и ими могут пользоваться только представители своей родной расы; эти ограничения также могут быть сняты по ходу разработки обновления 10.2. Правда, когда действовала вышеупомянутая неполадка, облики медведя/кошки и наземной походной формы любой расы можно было применять в парикмахерской без ограничений – после исправления неполадок, все ограничения для этих обликов вернули обратно.
Можно сделать смелое предположение, что если все друидские облики потеряют расовую привязку, тем самым лишившись расовой идентичности, то разработчики вполне смогут на фоне этого открыть класс друида для всех рас в игре, без нужды рисовать каждой расе множество уникальных обликов; облики мёртвых животных для нежити, механических для механогномов и т.д. Но последнее является ничем неподкреплённой теорией, поскольку не имеет под собой никаких оснований... на данный момент.