WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Diablo IV обещают вводить разнообразные улучшения для игры во время 2 сезона и далее  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52373



После изучения вчерашнего объявления ближайших дат с трансляциями разработчиков Diablo IV по 2 сезону, некоторые игроки подумали, что к запуску "Сезона крови" никаких общих улучшений игра не получит, а вводиться они будут уже по мере его прохождения. Специалист по работе с сообществом Адам Флетчер уточнил, что много интересных, полезных и приятных изменений будет вводиться как по ходу сезона, так в его начале и после завершения. Об этих новинках расскажут на трансляциях 4, 10 октября и на презентации в дни BlizzCon.:cut:

Цитата: PezRadar
В этой статье есть строка, насчет которой я наблюдаю некоторые вопросы и которую я хочу пояснить:

"Во время трансляции с разработчиками также будут представлены подробности о многих усовершенствованиях игры, которые будут добавлены в ходе 2-го сезона."

Это было истолковано так, будто общие улучшения будут происходить только в течение сезона, а не в начале. Скажу, что в начале сезона вас ждет значительное количество изменений, и мы расскажем об этом 4 октября. Но мы также обещаем, что в последующих обновлениях на протяжении всего второго сезона будет еще много изменений, и о первых из них мы расскажем 10 октября в рамках этой трансляции, а также на BlizzCon.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 660

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Близзард еще не надоело обещать?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
такими мелкими фиксами ничего не исправить. тут нужны патчи с новым контентом, желательно что то уровня riper of souls. чтобы и новые локи, класс и реворк системы талантов/лута. в общем, проще забить. к тому моменту это будет проблема майков. монетизация через баттлпасс/трансмог не взлетит (кто бы мог подумать ;D), а аддон вообще брать не будут. проще следующую номерную часть пилить, и снова прогревать гоев. 

ArthasMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Они видимо думают,что если растянуть контент на весь сезон это зайдет лучше,чем преподносить все сразу. Либо же как всегда об***лись и ничего не успевают

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Сплошные обещания и ноль дел...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Как на реддите отметили, надо основную систему прогрессии и итемизацию менять, а не прикрывать кучу навоза улучшалками, иначе ничего не спасет игру от однообразности к 60 уровню.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Рифты из д3 пусть переносят, а все эффекты аспектов в дерево талантов. Для начала.

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Рифты из д3 пусть переносят, а все эффекты аспектов в дерево талантов. Для начала.

Проблема в том, что после 85-го уровня весь (весь!) лут уходит вендору. Гриндилка без лута - это нонсенс. Мягко говоря, такой геймплей сильно на любителя.

Innkognito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзиль
    • Класс: ДК
    • Сервер: РФ
Рифты из д3 пусть переносят, а все эффекты аспектов в дерево талантов. Для начала.

Проблема в том, что после 85-го уровня весь (весь!) лут уходит вендору. Гриндилка без лута - это нонсенс. Мягко говоря, такой геймплей сильно на любителя.
Притом что они врятли что то изменят до первого DLSS, ходят слухи что он будет по цене игры  :facepalm:

 

закрыть