WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает «утечку» WoW Classic+: «World of Warcraft: Awakening»  (Прочитано 17124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45422
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А поделитесь пожалуйста ссылкой на форум 4chan (или где там все эти сказочные темы появляются). Или может кто уже начал таблицу составлять с этими темами, как было перед Dragonflight и Shadowlands

Вот тут всякое появляется, например. А так в этот раз, кажется, никто не ведет слежки с таблицей, как было в прошлые разы. Так что только лично заглядывать.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, мы тут сейчас обсуждаем современных близзардов.
Максимум на что они способны - клепать реколоры старых скинов. Какой классик+, вы о чем?

ну как о чем, там же черным по-белому написано, что

Цитировать
Будут повторно использованы материалы из The Burning Crusade/Wrath of the Lich King/Cataclysm для поддержания визуального аспекта классической игры

скопипастят Хиджаил из БК в классик мир, судя по всему вся плеть о которой говорят будет скопирована из ЛК. Могут вообще весь нортренд открыть в классике с какими-то изменениями. Могут еще Каражан засунуть, каждый зал, коридор и лестницу в 2 раза увеличить по длине/ширине с копипастой х2 мобов - и получите Кару на 40 ппл.

Вот тебе и реколоры старых скинов, все как просили.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
очень хотелось бы, а то текущий вов уже как какой-нибудь 15 сезон супернатуралов, хотя все знают, что сюжет закончился в пятом сезоне (в личе)
и чем катаклизм хуже лича? главгад колоритный с обширным лором, ремейк Нефа и Рагнаросса которых считай большинство тогдашних игроков не видело, да ещё и качественный ремейк.

В катаклизме пропала эпичность и больше не появлялась в Варкрафте

Эпичность пропала? Мы убивали огромного дракона, который разнес пару континентов. Потом мы убивали еще древнего бога, титанов, космические корабли. Но эпичность ушла после убийства полутрупа в шлеме?


Позвольте дополнить про эпичность...

Вы говорите что с эпичностью всё ок в аддоне где:
- уровняли по луту 10/25;
- первая проба сценария "легендарное оружие каждому" (Покой тересгосы);
Обсуждение : https://www.noob-club.ru/index.php?topic=16584.0
- уменьшили количество боссов в рейдах с 10+ до 8+;
- разрешили полеты в старом мире (снизив его размер, ускорив скорость передвижения и расширив свободу передвижения персонажа, снижая вероятность ворлдпвп и встреч между персонажами в открытом мире);
- ввели лфр;
- ввели трансмогрификацию. Все одинаковые, у всех эпики, различие между топом и казуалом - в цвете доспеха. Появилось потребность в чем-то экстравагантном, чтобы хоть как-то выделиться из общей массы "легендарных героев";
- оживили, без явных на то предпосылок, старых убитых лорных драконов (ониксию в 3 раз), просто для "кекезов". Еще недавно это были 25(40) ппл энкаунтеры, а теперь двое одновременно в 10ке.
- возрождение Рагнароса с ногами (и кучей кекесов на эту тему);
- отмена анонсированного Пути титанов;
- такие "лорные"(кекесные) сочетания расса-класс как: нежить-охотник, таурен-палладин, тролль-друид, гном-жрец;
- рубиновое святилище - первый финальный рейд-затычка, с одним боссом;
- в целом, катаклизм - первый аддон с невероятным злодеем, о котором мы "ничего" не знаем (привет тюремщик);

А в остальном, - да, ничего такого: драконы, рагнарос, древний бог... Да, эпичный аддон, вопросов нет.

уровнение 10 и 25ки лучшее что было в игре и очень жаль что в дреноре это убрали. 25ки постоянно разваливаются , за Кату/Панды я не видел не одного развала 10ки, пара челов уходит пара приходит. костяк статика живет годами.

рубиновое святилище вышло в личкинге, причем тут катаклизм.

да в ДД и Просторах было по 8 боссов, но в 1ой фазе все 13, больше чем в цлк так то.

Трансмог это же чудесно можно ходить в чем нравится а не в том что нарисовали, а неудачных сетов полно и до и после введения трансмога. Тем более что есть и вкусовщина, кому-то может вообще не нравятся все эти навороты в сетах пафосные, были у меня знаковые что ходили в трансмоге минималистичной зеленки/синьки.

что мешает таурену быть палом? появление шаманов у дренеев и паладинов в эльфов вызывает куда большие вопросы к лору. Как и наличие пристов у нежити. Тролли так то с точки зрения логики изначально должны были быть друидами с их поклонениям духам природы. У нас в ЗГ уже в классике босс в кошку превращался обращаясь к нужному Лоа.

ну может Вы и не знали, а я "день дракона" "ночь дракона" и "источник вечности" читал. Для меня Смертокрыл куда более эпичный хрен, чем 23ти трех летний принц-максималист, плюющий на авторитет отца, наставника, уговоры любимой девушки (и хорошего мага) и так далее.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 23:16:17 by psametix1 »

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
очень хотелось бы, а то текущий вов уже как какой-нибудь 15 сезон супернатуралов, хотя все знают, что сюжет закончился в пятом сезоне (в личе)
и чем катаклизм хуже лича? главгад колоритный с обширным лором, ремейк Нефа и Рагнаросса которых считай большинство тогдашних игроков не видело, да ещё и качественный ремейк.

В катаклизме пропала эпичность и больше не появлялась в Варкрафте

Эпичность пропала? Мы убивали огромного дракона, который разнес пару континентов. Потом мы убивали еще древнего бога, титанов, космические корабли. Но эпичность ушла после убийства полутрупа в шлеме?


Позвольте дополнить про эпичность...

Вы говорите что с эпичностью всё ок в аддоне где:
- уровняли по луту 10/25;
- первая проба сценария "легендарное оружие каждому" (Покой тересгосы);
Обсуждение : https://www.noob-club.ru/index.php?topic=16584.0
- уменьшили количество боссов в рейдах с 10+ до 8+;
- разрешили полеты в старом мире (снизив его размер, ускорив скорость передвижения и расширив свободу передвижения персонажа, снижая вероятность ворлдпвп и встреч между персонажами в открытом мире);
- ввели лфр;
- ввели трансмогрификацию. Все одинаковые, у всех эпики, различие между топом и казуалом - в цвете доспеха. Появилось потребность в чем-то экстравагантном, чтобы хоть как-то выделиться из общей массы "легендарных героев";
- оживили, без явных на то предпосылок, старых убитых лорных драконов (ониксию в 3 раз), просто для "кекезов". Еще недавно это были 25(40) ппл энкаунтеры, а теперь двое одновременно в 10ке.
- возрождение Рагнароса с ногами (и кучей кекесов на эту тему);
- отмена анонсированного Пути титанов;
- такие "лорные"(кекесные) сочетания расса-класс как: нежить-охотник, таурен-палладин, тролль-друид, гном-жрец;
- рубиновое святилище - первый финальный рейд-затычка, с одним боссом;
- в целом, катаклизм - первый аддон с невероятным злодеем, о котором мы "ничего" не знаем (привет тюремщик);
- сразу за ним, аддон посвященный кекес-"рассе" пандаренов; больше кекесов богу кекесов (тут отсылки к древним богам с их безумием были в тему, кстати);
- окончание, лорное, аддона, о том что драконьи аспекты теперь смертны; мы с вами теперь уже не те...

А в остальном, - да, ничего такого: драконы, рагнарос, древний бог... Да, эпичный аддон, вопросов нет.

Какой хейт, какая желчь и ничего по делу. Эпик по твоему в хардкоре и отсутствии QoL? Ну и конечно про Нелтариона вообще не слышали никогда(в2) и панд тоже не было, придумали. Просто обиженное письмо обиженного человека, ну вот правда.

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
опять изумрудный сон, оставьте его в покое уже

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
уровнение 10 и 25ки лучшее что было в игре и очень жаль что в дреноре это убрали. 25ки постоянно разваливаются , за Кату/Панды я не видел не одного развала 10ки, пара челов уходит пара приходит. костяк статика живет годами.

рубиновое святилище вышло в личкинге, причем тут катаклизм.

да в ДД и Просторах было по 8 боссов, но в 1ой фазе все 13, больше чем в цлк так то.

Трансмог это же чудесно можно ходить в чем нравится а не в том что нарисовали, а неудачных сетов полно и до и после введения трансмога. Тем более что есть и вкусовщина, кому-то может вообще не нравятся все эти навороты в сетах пафосные, были у меня знаковые что ходили в трансмоге минималистичной зеленки/синьки.

что мешает таурену быть палом? появление шаманов у дренеев и паладинов в эльфов вызывает куда большие вопросы к лору. Как и наличие пристов у нежити. Тролли так то с точки зрения логики изначально должны были быть друидами с их поклонениям духам природы. У нас в ЗГ уже в классике босс в кошку превращался обращаясь к нужному Лоа.

ну может Вы и не знали, а я "день дракона" "ночь дракона" и "источник вечности" читал. Для меня Смертокрыл куда более эпичный хрен, чем 23ти трех летний принц-максималист, плюющий на авторитет отца, наставника, уговоры любимой девушки (и хорошего мага) и так далее.


Немного логики:
Эпичное != лучшее, что было в игре;
Эпичное != чудесное;

Я не говорил конкретно, что пречисленные мной изменения - плохо (хотя, скорее, так и считаю, но я согласен, что это - вкусовщина).
Я привёл, на мой взгляд, достаточный и убедительный список изменений, которые позволяет утвердительно говорить о снижении уровня эпичности с вот какой-то такой, другой, точки зрения (не такой как ваша).

Возможно, эти изменения и пошли на пользу вов. По крайней мере, с точки зрения тех, кому вся эта старая эпичность не нравилась, но не надо утвреждать, что из-за ввода бессвязной череды неизвестных в широких кругах убер-мега-злодеев, эпичность только возросла. Или, как минимум, не изменилась.

(показать/скрыть)

А теперь, по пунктам (абзацам):
 - уровнение 10 и 25ки лучшее что было в игре
(орфография и пунктуация автора сохранены)

возможно. С точки зрения игрового процесса действительно стало насыщеннее. С точки зрения социалки - это не так (кол-во игроков в рейде меньше). С точки зрения жопочасов - это не так (кол-во боссов в рейде меньше).
Я не говорю, что то что мы потеряли - хорошо, но это определенно имело часть своей эпичности, которую мы потеряли.
Эпосы (см под спойлер) - не всегда полезные и содержательные произведения. Но наличие большого количества букв в них - есть ожидаемое свойство.
Т.е. потеря эпичности (какой-то), от изменения размеров рейда, всё-таки есть.

- рубиновое святилище вышло в личкинге, причем тут катаклизм.
мой косяк, да. Действительно в личкинге вышло, не в катаклизме.
Но, кстати, учитывая что оно случилось перед началом обсуждаемого катаклизма - всё же сие есть занимательный факт. Введение "халтурного" (в сравнении с предыдущими форматами) рейда, на 1 босса, перед обсуждаемым обновлением - намёк на количество и качество рейдового контекта в будущем дополнении (катаклизм).
А в снижении размеров рейда, как уже обговаривалось выше, есть и своя потеря эпичности.

- да в ДД и Просторах было по 8 боссов, но в 1ой фазе все 13, больше чем в цлк так то.
тут я имею ввиду именно сознательное сокращение. Вот на эти статьи наткнулся, пока стену катал:
тут цель сделать меньше боссов в рейде, но больше рейдов (что хотели)
https://www.mmohelper.ru/cataclysm/beseda-s-bestbuy-kataklizm-rejdy-i-podzemelya-patch-4-0-3a-dostizheniya-predmety-pvp-klassy/

Прокомментируйте планы насчет рейдов в Катаклизме?
Цель в том, чтобы сделать больше разных рейдов, но меньше боссов в каждом рейде. При этом общее число боссов останется прежним. Так что к релизу Катаклизма у нас будет небесная стена, бастион сумрака и провал крыла тьмы вместо одного Наксрамаса


К слову, был и ещё один пост с каким-то небольшим интервью (вроде более поздний), про то что текущая стратегия - меньше боссов в рейде.
Но закрыл его и не могу найти... Поэтому тут без источников :(

общая статистика по 4 дополнениям (что получилось)
https://www.mmohelper.ru/instances/pve-kontent-v-cifrax/
спойлер : и рейдов меньше, и боссов меньше, чем в предыдущих дополнениях

итого: это не просто разовое изменение, вынесенное в отдельный пункт. Уменьшение количества боссов в рейде - официальное стратегическое изменение рейдового контекта.
Что, в свою очередь, опять же потеря своего рода эпичности: в жопочасах, в целостности/картине самого рейда.
И, как мы видим по итогу, и всего дополнения в целом (по кол-ву рейдов/боссов)

-Трансмог это же чудесно можно ходить в чем нравится а не в том что нарисовали, а неудачных сетов полно и до и после введения трансмога. Тем более что есть и вкусовщина, кому-то может вообще не нравятся все эти навороты в сетах пафосные, были у меня знаковые что ходили в трансмоге минималистичной зеленки/синьки.
ну, да. Удобно, красиво, оригинально, экстравагантно, необычно - да. Но вот эпично - не думаю. Разве что с точки зрения введения абсолютно новой приятной механики. А вопросы были в потере эпичности. Когда бегает куча непонятной разноцветной пестроты - это разве эпично? Да, многие "следуют лору", трансмогрифицируются в эпичные/красивые сеты, но в общей массе - скорее потребность выделиться на фоне толпы в разноцветных сетах актуального рейда, не всегда удачных по дизайну.

- что мешает таурену быть палом
м... Рассовая принадлежность? (извините_слоник.jpg)

- Тролли так то с точки зрения логики изначально должны были быть друидами
ну... Да, тут может и да. Но странные они всё-таки друиды, не сколько в духов природы перевоплощались, сколько в духов каких-то древних богов (умерших аватаров). Какие-то локо-друиды, но тут больше вкусовщина, да учитывая остальное.
При наличии упомянутой вами святой нежети (жрецов) - вполне допустимое сочетание :)

- появление шаманов у дренеев и паладинов в эльфов вызывает куда большие вопросы к лору
да, согласен. В TBC начали ещё. Ну, в катаклизме продолжили. Минус 10 очков эпичности лору (побеждает терапевт).

- ну может Вы и не знали, а я "день дракона" "ночь дракона" и "источник вечности" читал.
ок, я не читал. Может там и описано. Но, в этом случае, см. пп 1.1.1 под спойлером (спойлер: под спойлером не так много пп)

- Для меня Смертокрыл куда более эпичный хрен, чем 23ти трех летний принц-максималист, плюющий на авторитет отца, наставника, уговоры любимой девушки (и хорошего мага)
Принципиально не согласен. Среднестатистечский школьник/подросток (вроде как неплохая часть ЦА продукта) скорее отождествляет себя с прицем-максималистом, нежели полубогом-злодеем, поэтому целостность картины (эпичность, см. спойлер) здесь выше. Т.е. у дракона эпичность ниже. Хотя для нового поколения может и поменялось что в мировоззрении, поэтому тут может быть дело времени...

Резюме:
Социальная, жопочасовая, хронологическая (лорная), эмоциональная (сопереживательная) эпичность снизилась.
Киберспортивная, количественная, визуальная эпичность возросла.
Как минимум, это то что я вижу.

А вы там, у себя в переписке, сравниваете разные эпичности. Как минимум, количественную и хронологическую.
Вторая, вполне возможно, в катаклизме и пропала. Поэтому

- Но эпичность ушла после убийства полутрупа в шлеме?
надеюсь, ответил на Ваш вопрос. Да, часть эпичности мы потеряли.

П.С.
Для себя отметил, что Смертокрыл действительно разрушил этот мир:
- для кого-то разбил оковы бессмысленых обстоятельств, и ограничений которые ему мешали сделать для себя этот мир таким, каким он хочет его видеть;
- для кого-то устоявшийся, ожидаемый и, возможно, единственно верный порядок вещей в той вселенной, с которой он себя проассоциировал, которой он доверился и которой он дорожил;
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2023, 02:34:38 by Kamerton »

Kamerton

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Какой хейт, какая желчь и ничего по делу. Эпик по твоему в хардкоре и отсутствии QoL? Ну и конечно про Нелтариона вообще не слышали никогда(в2) и панд тоже не было, придумали. Просто обиженное письмо обиженного человека, ну вот правда.


- Эпик по твоему в хардкоре и отсутствии QoL?
в том числе. По твоему - не так? Ок. По моему - в том числе и так.

- Ну и конечно про Нелтариона вообще не слышали
где я писал, что про него вообще не слышали?

- панд тоже не было, придумали
где я писал, что их вообще не было? Придумали? Да, всё тут придумали, в той или иной степени. Про что и речь. Если ты не участвовал в "дискуссиях" канон ли панды - ок, сохранил время и нервы. Но их вот не так однозначно приняли в своё время, с точки зрения именно вписываемости в лор.

(показать/скрыть)

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чё то я не хрена не понял. То-есть после ДФ будет классик+ эйвекинг какой-то? ахахахахахахахаха еще и Крис засветился. Это наверно и есть перезагрузка вов)
Мдаааааааааа, вот это поворооооооооот. Это, самое главное лфр в классике+ сохраните плз ради меня. А то я не хочу его терять после ДФ.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 842
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как бред. Эти "реалистичные сливы" к каждому новому анонсу прут, я помню как тут на выкладывали пост чела накатавшего и карту земель мертвых и расписавшего ветки прокачки нового класса некромант)). А тут для узкой прослойки делать контент по старым чертежам, править баланс и всё всё всё. Ну-ну.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оно звучит как бред в первую очередь из-за полной несогласованности внутри одного дока.

классика+ - это именно наполнение игры (все эти белые пятна на карте плюс оборванные цепочки квестов на разные диапазоны уровней) и полировка механик самого классика

повышение лвл капа до 70 делает игру не классикой+, а тупо альтернативным аддоном
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2071

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позвольте дополнить про эпичность...

Вы говорите что с эпичностью всё ок в аддоне где:
- уровняли по луту 10/25;

О да, теперь от каждого игрока зависит, а не просто зерграш в 25 лбов, надо было сравнивать с классиком, там аж 40 человек рейд! Вот так эпичище! Вот ввели Мифик сложность, там только 20 человек, теперь надо иметь свой офис с сотрудниками чтобы проходить. Эпик? Скорее Эпик фейл

- первая проба сценария "легендарное оружие каждому" (Покой тересгосы);
То есть Шедоуморн (Вары, Дк, Палы), Азинотки (Вары, Роги), Атиеш (Маг, Прист, Лок, Друль), Сульфрас (Вар, Дк, Пал) - это не легендарное оружие каждому, это особо персональное и ограниченное)

- разрешили полеты в старом мире (снизив его размер, ускорив скорость передвижения и расширив свободу передвижения персонажа, снижая вероятность ворлдпвп и встреч между персонажами в открытом мире);
О да, то самое ВоРлД пВп 54 на 12 лвл, или еще лучше когда просто ганготряды. Сейчас в любом аддоне полетов вначале нет (кроме дф), а с бфа так можно включать-выключать ворлд пвп и насладиться им снова было, понравилось? Или не включали даже? Ну и да, это ведь так ЭПИЧНО, когда надо до посинения держать палец чтобы бежать в старой локе куда-нибудь вдаль, или нажать намлок и альтабнуться. Самое главное - летать там можно было только с 60, когда весь старый мир уже пройден - эпично бежать 80 через кучи мелких мобов?)

- ввели лфр;
А чем убило то эпичность? в рейд можно также ходить, на более высокой сложности. ЛФР же вводили для тех - кто хочет сюжет посмотреть

- ввели трансмогрификацию. Все одинаковые, у всех эпики, различие между топом и казуалом - в цвете доспеха. Появилось потребность в чем-то экстравагантном, чтобы хоть как-то выделиться из общей массы "легендарных героев";
Как раз трансмог сделал разным. До этого все ходили в одинаковом, просто в топ рейд сете или несуразной ёлке. И как раз таки не выделялся никто. Или что, все бежали к тебе в ноги кланялись и целовали - смотрите он одет как еще 50 человек в даларане! Вот это он униКАЛЬный!
Наоборот сейчас можешь собрать свой образ. Плюс вспомнить откровенно мусорные сеты в бфа, которые уже не на класс стали делать, а на тип брони, посмотрел бы я уникальный отряд серых рыцарей  :D

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
да разумеется, Рубиновое святилище с весьма революционным для того вова геймплеем сражения, это прям шаг назад в рейдоделании.
Ведь там всего целый 1 босс, ведь раньше такого не было...Ониксия Магтеридон Малигос Сартарион.
Лучше 1 Халион, чем 14 боссов Накса в которых 10 боссов "Лоскутики".
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2023, 13:46:50 by psametix1 »

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
да разумеется, Рубиновое святилище с весьма революционным для того вова геймплеем сражения, это прям шаг назад в рейдоделании.
Ведь там всего целый 1 босс, ведь раньше такого не было...Ониксия Магтеридон Малигос Сартарион.
Лучше 1 Халион, чем 14 боссов Накса в которых 10 боссов "Лоскутики".
Рубиновое святилище тогда вполне себе считалось халтурой, завершающей аддон.
Люди туда особо ходить не хотели и лут там был не слишком впечатляющим.
Именно как интересный людям рейд это был фейл.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2023, 11:56:13 by Shedao »

 

закрыть