Не все ладно в карточном царстве: сегодня ночью стало известно о волне сокращений, под которую попал ряд разработчиков Hearthstone, что прошла на фоне проведения ее внутренней реструктуризации. О своем сокращении из команды игры и увольнении из Blizzard без оповещения заранее сообщили самые разные люди, начиная с программистов и заканчивая продюсерами.

Известно о следующих случаях:
- Под сокращение попал Хантер Си, инженер инструментов, что проработал в Blizzard 18 лет
- Сокращен был программист Мэтт Стрэтфорд, который проработал над игрой 2 года
- Также о сокращении рассказал Джо Белосек, старший продюсер Hearthstone, который потрудился над игрой 2 года
- О сокращении из команды игры сообщил Митчелл Лоуэн, ведущий дизайнер Полей сражений
- Под сокращение попал глава отдела контроля качества Арек Нервес, который проработал в компании более 17 лет – по его словам команду постигла небольшая реструктуризация и потому в ней было сокращено еще несколько человек
Некоторые из них отметили, что это было довольно неожиданным поворотом и ничто не предвещало такого исхода, ведь совсем недавно на встрече команды руководство отчитывалось о положении дел и, по их словам, игра демонстрирует достойные показатели. Но, видимо, не все так радужно. За первый звонок можно счесть
сокращения вложений в киберспорт на фоне значительного
падения интереса зрителей, о чем было объявлено еще зимой.
По
словам журналиста Kotaku Этана Гача сокращения прошли после реорганизации команды и избавления от более невостребованных должностей, затронув 10 человек. Представитель компании направил ему следующий ответ:
В команде Hearthstone произошли организационные изменения, в результате которых некоторые должности стали ненужными. Мы хотим поблагодарить этих сотрудников за их большой вклад.