WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы переписали сюжет и особенности Shadowlands?  (Прочитано 4997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брикко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как говорил тюремщик: "У меня есть план!!! Хочешь затянуться?"

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1437
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Все устраивает, ведь это часть моего плана...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все устраивает, ведь это часть моего плана...
Давно не натыкался на тебя, слыхал ты сдох :)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Я даже не знаю. Просто лич был одним из самых удачных в плане сюжета дополнений. Естественно, что близзард это очень долго не давало покоя. Однако есть проблема. Некоторых вещей хорошо в меру. Мне например всегда казалось, что первые части многих фильмов были такими удачными именно из за того, что в них опускались ненужные подробности. Проблемы начинаются тогда, когда начинается ковыряние в грязном белье. Но это мое мнение. Бабушки вон любят бразильские сериалы. В общем и целом сюжет попытались развить до поистине эпических масштабов. Мол оказывается лич был просто одной из пешек, а там в загробном мире таких навалом. Но это все испортило. Как я уже говорил, когда комментировал вступительный ролик дополнения, лучше бы сильванка нацепила шлемак вместо того, чтобы ломать. Пусть бы у нас был типичный для повесточки сюжетец с переделыванием мужиковских персонажей в бабских, но все бы интереснее было. А так получился просто очередной реткон-фест, ибо возможность тупо воскресить любого персонажа еще круче всяких альтернативных реальностей.

Со стилистикой не очень вышло. Нам дали только 4 мира посмертия, что как то жидковато. И если бастион и малдраксус еще ладно. Это хотя бы тематика ангелов и нежити. Но феи и вампиры? Как то не очень вяжется, если честно. Можно было бы понять, если бы миров было бы больше не все возможные вкусы. Но тут в дело вступили стандартные ограничения по объему контента.

С системами все еще хуже. Я не знаю, почему так произошло. Может быть из за локального успеха классики. Может быть из за ковида. Может быть из за увольнения нормальных сотрудников и нанимания активистов по квоте. Но шл как будто бы намеренно впитал в себя все самые худшие ошибки гейм-дизайна из возможных. Началось все с идеи о перманентном выборе. И ладно там, если бы дело было только в выборе. Многие тогда правильно говорили, что менять ковенаты как перчатки хотели только мин-максеры и что дай им волю, они бы и класс под каждую ситуацию меняли. Дело было еще в том, что чтобы подкрепить перманентность этого выбора, нам запилили по сути растянутые на всю длину дополнения гринданы. И проблема то в том, что это все так же породило всю ту же проблему альтов. По сути убирание заемной силы решило проблему только для маленького процента задротов. Для остальных же проблема осталась, где и была.

Но и это наверное можно было пережить. У меня складывается ощущение, что это было сделано намеренно под влиянием классика, но близзард поверх всего этого еще и умудрились налепить самый некомфортный и даже нарочито издевательский гейм-дизайн за всю историю вов. Я имею ввиду все эти утробы. Даже зм не стал особо лучше. Все эти жутко бесящие г**нопторы на каждом шагу. Сильные скачки качества контента. То убей трех мобов в комнате, то убей 50, чтобы зарядить сферу. Неэлитные мобы, которые явно заовертюнены до уровня элитных. Совершенно кривой мошеннический рандом, заваливающий повторками.

И хуже всего наверное то, что даже тогда, когда близзард признали все проблемы этого дополнения, они все равно по сути отказались все это исправлять, как это было в более ранних дополнениях, типа легиона.

Что можно было сделать? Об этом говорилось с самого начала. Удалить подношения, удалить души, увеличить количество анимы раз в 5. В зме удалить летающих мобов, выровнять сложность остальных мобов, выровнять затраты труда по дейликам и локалкам, чтобы не было тут убей 10 мобов, а тут 50, удалить локалки с кривыми механиками, типа фэйлящей с 50% шансом ловушкой, у которой еще и есть кд секунд 15. Пофиксить кривой рандом. Сюжет могла спасти только нормальная концовка. Но в итоге мы получили самый паршивый вариант клиффхэнгинга. Это когда клиффхэнгили, клиффхэнгили, а через 5 лет клиффхэнгинга просто тупо слились. Надо было хоть как то вознаградить игроков за ожидание. Может игрокам действительно нужно было проиграть?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 12:59:15 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

onnkek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палец
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Как бы все ненавидели ШЛ, лично для меня это лучшее дополнение. Потому что тематика загробного мира + ПОЛНОСТЬЮ разные локации, не похожие ни на одну 100 раз срисованную локацию, новые существа. Потрясающие данжи и рейды, как по визуалу, так и по механикам.
Чем ДФ отличается от пандарии? А чем ДФ отличается от Сумеречного нагорья? От дренора? От БФА? Те же горы, та же трава, те же деревья, тот же ландшафт. Одно и тоже под новым соусом.
Каждый дрочит как хочет, и это мое мнение. Нытикам из Утробы пламенный привет. ;D

Эвенгарр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвенгарр
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нзот победил, и сделал из жителей азерота батареек, и начал им вещать напрямую в мозг про путешествия в загробный мир, к драконам, к чему там еще.

Мы все проигралибитву К`Туну и все что было после этого босса - это внушаемые нам кошмары!

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сильвана Банши - это творение Артаса. Можно было сделать так, чтобы Сильвана свергла Тюремщика, освободила Артаса, и был бы ласт рейд дополнения, 10 - Андуин, 11 Босс Сильвана, 12 Артас.
9.0 - Денатрий
9.1 - Тюремщик
9.2 - Сильвана, Артас.
9.3 - Эпилог/Если уж очень хочется Зерет Мортис - хотя по мне это вообще локация не о чем....

Кортия и ЗеретМортис - вообще не нужны. Можно было сделать, так что плеть прорвалась в Азерот и переделать локации либо Нордскола, либо Чумных земель под текущии реалии и все бы были довольны. Можно было бы еще один ковенант добавить.

slowslowslow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все просто, тюремщик должен был победить

Ragtag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхейн
    • Класс: Рыцорь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если честно, мне ТЗ всё таки понравились в плане стилистики и лора. Даже основной косяк в виде плана Тюремщика можно оставить, но дополнить, ибо уж очень этот план "ГЕНИАЛЕН" и всё складывалось именно так как Он и ПЛАНИРОВАЛ.
например, можно было бы сделать акцент на его беспроигрышности, т.е. если выигрывает Легион Саргерас убивает Азерот и уже другая душа Титана ломает цикл Душ и Арбитра, шлем всё равно ломается, а с душами всё и так понятно.
Я даже приемлю Предвечных, если они окажутся как-то сильно связанны со Светом и Тьмой, т.е. силами, что и стояли в начале вселенной. Этакие Титаны Тьмы/Света, ведь есть же Титаны Смерти и Арканы. Так хоть будет понятно откуда они взялись.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Удалил бы его нафиг, когда в качестве сетинга у нас путешествие во времени или мир мертвых то это просто сценарная импотенция с попыткой проехаться на ностальгии...

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удалил бы его. Две темы, в которые лучше не лезть, даже если очень хочется - путешествия во времени и вот эти загробные жизни. Не потому что плохие темы, в качестве одного инста или квестика ради бога, для затравочки и пищи для ума и теоретиков, но аддоны или даже патчи сразу нет. Потому что 146% их не сделают по уму, это сломает лор, поставит миллиард новых вопросов, разочарует тем что загадка исчезла, причем ессно вся "загадка" будет максимально банально обьяснена, эти темные земли, которые выглядят будто просто еще один материк азерота, с исключительно азеротскими героями, просрана вся ценность жизней и жертв, пришлось натягивать какую то нелепую теорию веревки из за множества реальностей, что а вот тут то души в одну сливаются уже, у каждой космической силы теперь свои царства, свои титаны, про которых никто никогда за 20 лет игр не слышал, плохо смотрели просто и не участвовали во всём лоре вселенной от зарождения, вот прям до этого аддона, вот тут то мы расскажем какие они важные были... лучше просто не лезть и всё

Вот всё расписал как я и думаю. Это действительно две темы в которые лучше не лезть.
Или хотя-бы начинай вселенную с этой темой.
Вот Назад в будущее это про путешествия во времени. И там это работает.
Гарри Поттер это не про путешествия во времени. И Маховик времени лишь всё сломало. Хорошо хоть в пятой части все часы уничтожили и закрыли эту тему. Сама Роулинг призналась что не стоило лезть.

Я бы много чего изменил в сюжете Варкрафта. Шэдоулендс это не проблема, это следствие. Проблема началась в Дреноре с параллельными вселенными, путешествиями по ним и т.д.
Да, держу в курсе.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне ШЛ понравился в своей базовой конфигурации, 9.0. Когда Тюремщик виделся по квестам и роликам крутым манипулятором.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удалил бы его. Две темы, в которые лучше не лезть, даже если очень хочется - путешествия во времени и вот эти загробные жизни. Не потому что плохие темы, в качестве одного инста или квестика ради бога, для затравочки и пищи для ума и теоретиков, но аддоны или даже патчи сразу нет. Потому что 146% их не сделают по уму, это сломает лор, поставит миллиард новых вопросов, разочарует тем что загадка исчезла, причем ессно вся "загадка" будет максимально банально обьяснена, эти темные земли, которые выглядят будто просто еще один материк азерота, с исключительно азеротскими героями, просрана вся ценность жизней и жертв, пришлось натягивать какую то нелепую теорию веревки из за множества реальностей, что а вот тут то души в одну сливаются уже, у каждой космической силы теперь свои царства, свои титаны, про которых никто никогда за 20 лет игр не слышал, плохо смотрели просто и не участвовали во всём лоре вселенной от зарождения, вот прям до этого аддона, вот тут то мы расскажем какие они важные были... лучше просто не лезть и всё
Ретконы это проблема сегодняшней индустрии. Я не знаю, что там курят маркетологи, но они почему то считают, что ехать можно на голой ностальгии. Мол олды хотяб разок посмотрят, а ньюфагам пофиг, что смотреть. Короче типа вин-вин. А потому клепают просто самопародии, находя все более изощренные способы это оправдать. Ну недавний пример. Матрица 4. Было же 100500 различных возможностей. Любой фанфик бы сработал. Но нет. Очередная очевидная самопародия с кучей самоотсылок. Хорошо хоть повесточки не слишком много закидали, особенно если учесть, кто снимал. Слава богу хоть закончили на равноправии. Но в итоге стройные законы вселенной все равно оказались поломаны. Ибо оказалось, что есть магическая сила любви, которая может сломать даже законы физики.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 13:49:56 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что явно хотели рефреш сделать, но ковид и что то пошло не так. Драгонфлайт, который явно был рассчитан выйти после рефреша или им же и являться

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мотивацию Сильваны: Сильвана жила местью, она с героями убила Артаса думая что отомстила, но потом узнала что Артас "живет" в Шедоулендсах (ну типа по сути жизнь после смерти продолжается) Тюремщик связался с ней и сказал что отдаст душу Артаса ей на растерзание если она сделает то что сделала в  БФА, Финальный бой с сильваной происходит возле клетки с душой Артаса (мы не знаем об этом пока не победим её, вообще не знаем её мотивацию)
Бой с Сильваной - пытаемся открыть Клетку и бьем Сильвану, доводя Сильвану до 5% запускается ролик:

Сильвана побеждает героев, крича что ей пофиг на все, что всё посмертие хотела лишь мести и ей "жила", замахивается на героев , но тут открывается клетка из тьмы доносится голос Короля Лича Артаса "СИЛЬВАНА" она оглядывается тут прилетает шедоуболт в неё откидывает, выходит Артас Король Лич она его пугается, начинается драка в которой никто не выходит победителем и оба падают в бесконечный водоворот душ из которого нельзя никогда больше выбраться (ну мы представим что Утроба это не место для фарма а реальное чистилище для таких душ откуда реально нет выхода никогда больше совсем совсем)

 

закрыть