, что разблокируют 2 пассивных и 1 активную способность. Некоторых игроков растущее число активных умений смущает и те уже начинают заваливаться способностями, которыми можно пользоваться в различных ситуациях, а потому просят разработчиков сократить их количество. Авторы игры ответили на эти жалобы и разъяснили предназначение новых талантов.
Полеты на драконах в обновлении 10.2Способности "Второе дыхание" и "Остановка в воздухе" появились благодаря отзывам игроков, которым хотелось иметь больше возможностей в нишевых ситуациях. Талант "Второе дыхание" открывается на ранних этапах древа полетов на драконах, чтобы дать игрокам, которые еще не собрали все символы, возможность выбираться из ситуаций, когда они почти полностью израсходовали бодрость. А "Остановка в воздухе" по большей части предназначена для возможности выбора определенных мест для приземления и в обновлении 10.2 мы упростим эту задачу с помощью таланта "Подъем ветра". Таким образом, мы вполне осознаем угрозу перегрузки активными способностями. И потому не отбрасываем возможность удаления или переработки заклинаний, которые не пришлись игрокам по душе.
В обновлении 10.2 мы не заменим "Бреющий полет", но добавляем новый талант "Быстрый бреющий полет". Он позволит активировать "Бреющий полет" одновременно с "Азартом небес". Также "Бреющий полет" был усилен в обновлении 10.2 и теперь восполняет по 1 ед. Бодрости каждые 15 сек. вместо 20 сек.
Что касается "Второго дыхания", то оно должно широко использоваться игроками по мере их продвижения по древу талантов, но по своей сути будет сужено до более целевой аудитории игроков, которые испытывают трудности с ограничением бодрости даже при полностью развитом древе.
С течением времени, по мере того, как мы продолжали вносить коррективы, можно сказать, что бодрость стала менее значимым ограничением, но все равно есть люди, для которых она остается серьезным препятствием.
Если посчитать это за постоянное решение временной проблемы, то оно открывает некоторые возможности для создания более длительных периодов "сжигания бодрости" в будущем контенте. Хорошим примером могут служить переходные этапы сражения с Тиндралом Полетом Мысли в новом рейде. На этом этапе боя вы, возможно, захотите сжечь бодрость как можно скорее, чтобы как можно быстрее добраться до прибавок к бодрости/бонусов к урону.
Я хорошо понимаю ваши тревоги касательно перегрузки способностями, но скорость создания нами новых активных умений со временем будет снижаться. Мы также оцениваем полезность текущих активных способностей (да, речь про тебя, "Бронзовый портал").
Что касается "Остановки в воздухе", то отказаться от использования этой способности вполне может иметь смысл. Я не могу пообещать никаких изменений в этом плане, но спасибо за ваше замечание насчет него!
[Источник]