WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые таланты для полетов на драконах в обновлении 10.2  (Прочитано 6704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В обновлении 10.2 ездовые драконы получат 3 новых активных и пассивных таланта, что улучшат некоторые их возможности, а для их открытия игрокам придется собрать 8 новых драконьих символов в Изумрудном Сне. В свете ввода новых талантов разработчики немного изменят внешний вид древа, которое, кажется, еще чуть-чуть – и превратится в древо специализаций как у персонажей игроков.:cut:

Таланты появятся следующие: "Быстрый бреющий полет" (3 символа), "Подъем ветра" (3 символа) и "Второе дыхание" (2 символа). Из заметок разработчиков к первой публичной сборке обновления 10.2 на PTR:

Цитировать
Полеты на драконах
  • Для сбора доступны новые символы, позволяющие изучить 3 новых таланта:
    • Быстрый бреющий полет (пассивный) – "Бреющий полет" теперь может действовать одновременно с "Азартом небес".
    • Подъем ветра (пассивный) – После активации "Остановки в воздухе" вы на 4 сек. получаете эффект невесомости.
    • Второе дыхание (активный, 3 заряда, 3 мин. восстановления) – Задействует скрытые силы и мгновенно дает 1 ед. бодрости.
  • В Изумрудном Сне доступны новые гонки на драконах и локальные задания.
  • Доступен новый ездовой дракон: Цветущий чудозмейчик.
  • Для сбора доступны новые опции внешности для Дракона Крыльев Пустоты из грота.


Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:-5 (+12 | -17)
Главный новый пассивный талант, который получат новые "драконы" в обновлении 10.2, это навсегда пропасть нахер с панели благодаря https://www.noob-club.ru/index.php?topic=87282.0

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А так надеялся на талант "заснуть в полёте" и зависнуть как на обычном транспорте ;)

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:-11 (+5 | -16)
Главный новый пассивный талант, который получат новые "драконы" в обновлении 10.2, это навсегда пропасть нахер с панели благодаря https://www.noob-club.ru/index.php?topic=87282.0

Согласен. Новые полеты  ущербные.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Согласен. Новые полеты  ущербные.
Они не то чтобы ущербные. Они просто преследуют не те цели, которые нужны игрокам. Цель разрабов это просто создать управляемое такси, чтобы игрок мог просто быстро долететь до нужного места, но при этом мог в любой момент с него слезть, так что оно бы не вырывало бы его из мира, как это делают обычные полетки. Цель же игроков это обойти сломанные и морально устаревшие игровые механики.

Понимаете. Не все то, что хорошо работает в подземельях и рейдах, так же хорошо работает в открытом мире. Например комбат в аутдоре нафиг не нужен, ибо в скипе мобов нет ничего криминального. Аггро и комбат в аутодоре являются просто очень назойливыми и раздражающими механиками, мешающими спокойно играть и получать от игры удовольствие. К тому же разрабы этими механиками злоупотребляют. Они не могут найти никакого другого способа добавить в игру типа челленж, кроме как повышать плотность и респ мобов до запредельных значений. А это все по сути лишает убивание мобов какого-либо смысла. Смысл убивать мобов это расчитка пути. Если моб встает через секунду после того, как ты его убил, то какой смысл его убивать? Ради серых кишок за 1 медяк? Нафиг надо тратить на это свое время.

Понимаете. Настоящий трэшак начинается тогда, когда некомпетентные разрабы забывают об игровых механиках, на которых построена их игра, и сами же начинают их нарушать. Вот они говорят типа не пуль слишком много и все будет ок. Ну как, мать вашу, не пулить слишком много, если мобы респаются прямо вокруг меня? Вы их не респайте так быстро и я не буду пулить их слишком много. Ок? Нет, не ок. Какой-нибудь некомпетентный васян все равно сделает квест, где поставит мобов слишком мало и слишком плотно. А виноваты во всем как всегда конечно же игроки. Они неправильно в игру играют.

Плюс так называемые навигационные паззлы. Мир из открытого превращается в какую-то 2d пещеру, где ты как крыса бегаешь по коридорам лабиринта, просто чтобы попасть из точки а в точку б, а потом вернуться назад тем же путем. Не знаю как вы, а я при этом испытываю своего рода клаустрофобию. Если добавить сюда еще запредельную плотность мобов, то получается своеобразная зона опасности, в которую если вошел, то не можешь быть в безопасности, пока из нее не выберешься. Может кому-то это нравится, а мне нет. Это устаревший дизайн, в соответствии с которым ммо это игра, которую нельзя поставить на паузу.

Мы просто играем в эту игру очень давно и привыкли к некоторым вещам, так что не ощущаем их моральную устарелось. Например деление на индор и аутдор уже давным давно устарело.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2023, 11:35:12 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
"Ротация" для полетов пацанам не зашла. Хочется им нажать numlock, а не вот это всё ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Понимаете, когда разрабы игнорируют свои же игровые механики, то получается как в шутане, где есть куча разного оружия, но разрабы делают карты в стиле чистое голое поле, так что кто выбрал снайперку, тот молодец, а остальные лохи и бесплатные фраги. Игрок имеет право убить моба, выйти из комбата и не попадать в него обратно до тех пор, пока ему не понадобится убить другого моба. У некоторых классов даже классовые механики построены вокруг этого. Когда комбат пытаются сделать бесконечным, чтобы игрок бегал только пехом и ничего не мог сделать, то это ересь полнейшая. И тут помогают только полеты, которые да, мать его, позволяют выбрать из кучи мобов стоящих поодаль, которых можно, мать его, убить по отдельности, а не лезть в самую кучу и бесконечный комбат.

Так же бесит одержимость разрабов именно комбатом. Все это замечали, но не обращали внимания. Например квест, где надо навесить мины на корпус корабля. Рядом с каждой миной обязательно было поставить по 4 агрессивных рыбы. Не просто рядом, чтобы был риск случайно зацепить, а прям вот в упор к мине, так чтобы убивать было обязательно. Ну и все наверное замечали, что очень часто в скриптованных квестах, где надо что то собрать, обязательно спавнятся мобы. О чем это говорит? О том, что для разрабов квесты на сбор вообще не являются легитимными? Типа слишком просто? Нет челленжа? Нельзя поставить 10 элиток, которых надо будет ковырять по пол часа? Не будет навязывания группового контента? Вот знаете что. В опу это все. Даже если они пообещают все это пофиксить и никогда так больше не делать, я им не поверю. Их слова не стоят ровным счетом ничего. А потому только хард-каунтеры. Только полеты. А иначе досвидос.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2023, 12:06:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Какой смысл в этих псевдоталантах, если их можно выбрать сразу все, потратив 15 минут на сбор монеток?

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Какой смысл в этих псевдоталантах, если их можно выбрать сразу все, потратив 15 минут на сбор монеток?
Имитация деятельности.

Jonk_Show

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: Угнетатель
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Какой смысл в этих псевдоталантах, если их можно выбрать сразу все, потратив 15 минут на сбор монеток?

Ты прав! Надо сделать стоимость каждого таланта 50.000 золота и поставить неделю кд, до возможности изучить следующий! А так-же, чтобы игроки получали удовольствие дать шанс в 73% на то, что потратится недельное кд и золото, а талант не будет изучен. Вот тогда, в них будет смысл и играть будет интереснее, да?  :facepalm:

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Все на картошку!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лукашенко
    • Класс: Мультибрендовый
    • Сервер: Диктатор BLR
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
WowIsDead64

То что ты описал с комбатом, я не вижу в этом проблемы. А то что устарело, погляди на любую игру там любой вражеский нпс нападает, а делать всех нейтральными, это делать из волка овцу ну такое, считаю твою идею бредом.
Сами полеты на драконах это я думаю замена авто-перелетам, чтоб человек сам выбирал маршрут перелета в нужную ему локацию, ибо авто-перелет на грифоне он долгий и кривой, и в 2к23 реально устаревший, с учетом кучу телепортов и быстрых драконов их необходимости посути нет, если только человек не отошел от компьютера.
Кто поставил минус на пост - тот gay, соболезную)
Кто прочитал это сообщение - у того мать умерла!
Байт для лохов и петухов посвящается вам!

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл в этих псевдоталантах, если их можно выбрать сразу все, потратив 15 минут на сбор монеток?

Ты прав! Надо сделать стоимость каждого таланта 50.000 золота и поставить неделю кд, до возможности изучить следующий! А так-же, чтобы игроки получали удовольствие дать шанс в 73% на то, что потратится недельное кд и золото, а талант не будет изучен. Вот тогда, в них будет смысл и играть будет интереснее, да?  :facepalm:
Я даже не про стоимость и время говорю, а про сам выбор, которого буквально нет.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
WowIsDead64. Да что ты, чёрт побери, такое несешь? Тебе мобы в ММО!!! не дают продыха? В честь чего, в ММО все мобы должны быть нейтральные? Твои хотелки? Может ты вообще не в ту игру играешь? (даже ДФ не купил, но высерает своё мнение наиграв на бесплатных выходных несколько часов. Ты не компетентен в вопросах ДФ, не пиши сюда больше и не разноси свой негатив. Сходи к психологу
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты прав! Надо сделать стоимость каждого таланта 50.000 золота и поставить неделю кд, до возможности изучить следующий! А так-же, чтобы игроки получали удовольствие дать шанс в 73% на то, что потратится недельное кд и золото, а талант не будет изучен. Вот тогда, в них будет смысл и играть будет интереснее, да?  :facepalm:
Наверное, лучше было бы ввести таланты за ачивки. Ну типа "сверкать во время полета" за 100 побед в конкурсе трансмога. В принципе было бы прикольно ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главный новый пассивный талант, который получат новые "драконы" в обновлении 10.2, это навсегда пропасть нахер с панели благодаря https://www.noob-club.ru/index.php?topic=87282.0

Плохие для вас новости, но драконьи острова тебе внезапно покажутся слишком большими, что бы тошнить на обычном флай маунте по ним.

 

закрыть