Понимаете, когда разрабы игнорируют свои же игровые механики, то получается как в шутане, где есть куча разного оружия, но разрабы делают карты в стиле чистое голое поле, так что кто выбрал снайперку, тот молодец, а остальные лохи и бесплатные фраги. Игрок имеет право убить моба, выйти из комбата и не попадать в него обратно до тех пор, пока ему не понадобится убить другого моба. У некоторых классов даже классовые механики построены вокруг этого. Когда комбат пытаются сделать бесконечным, чтобы игрок бегал только пехом и ничего не мог сделать, то это ересь полнейшая. И тут помогают только полеты, которые да, мать его, позволяют выбрать из кучи мобов стоящих поодаль, которых можно, мать его, убить по отдельности, а не лезть в самую кучу и бесконечный комбат.
Так же бесит одержимость разрабов именно комбатом. Все это замечали, но не обращали внимания. Например квест, где надо навесить мины на корпус корабля. Рядом с каждой миной обязательно было поставить по 4 агрессивных рыбы. Не просто рядом, чтобы был риск случайно зацепить, а прям вот в упор к мине, так чтобы убивать было обязательно. Ну и все наверное замечали, что очень часто в скриптованных квестах, где надо что то собрать, обязательно спавнятся мобы. О чем это говорит? О том, что для разрабов квесты на сбор вообще не являются легитимными? Типа слишком просто? Нет челленжа? Нельзя поставить 10 элиток, которых надо будет ковырять по пол часа? Не будет навязывания группового контента? Вот знаете что. В опу это все. Даже если они пообещают все это пофиксить и никогда так больше не делать, я им не поверю. Их слова не стоят ровным счетом ничего. А потому только хард-каунтеры. Только полеты. А иначе досвидос.