Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали о двух крупных изменениях для друидов "Баланса" и "Силы зверя", что появятся в следующей сборке обновления 10.2 на PTR. Они составлены на основе отзывов и дискуссий игроков по
корректировок.
Отзывы: друидыДавайте поговорим о друидах "Баланса" и "Силы зверя"! Есть пара важных изменений, которые появятся в следующей сборке.
БалансМы изучили ваши отзывы и согласны с тем, что для друидов "Баланса" в PvP важно иметь возможность сократить время восстановления "Парада планет" на 2 мин., чтобы координировать периоды мощного урона со своей командой. "Орбитальный удар" в этом плане работает отлично и к тому же дает "Параду планет" весьма заметное визуальное сопровождение. Поэтому мы решили вернуть его к исходному виду и месту в древе талантов.
Изменяя "Орбитальный удар", мы хотели дать "Балансу" побольше разных возможностей для быстрого нанесения урона в начале сражения с группами существ в подземельях или при появлении дополнительных противников в рейдовых сражениях. Чтобы иным образом добиться этой цели, мы откорректируем искусность "Баланса" – "Астральные чары". "Астральные чары" повышают урон, который вы наносите целям с "Солнечным огнем" или "Лунным огнем" на двойной бонус от ваших астральных заклинаний. Нам нравится, что они подталкивают к наложению и поддержанию ваших периодических эффектов. Нам хочется, чтобы было важно поддерживать работу "Солнечного огня" и "Лунного огня", однако нам не нравится то, как много урона вы теряете, когда нет практического смысла поддерживать активными периодические эффекты, например в бою против быстро погибающих целей.
В обновлении 10.2 мы изменим "Астральные чары" так, чтобы они постоянно давали 2/3 своей мощи, а оставшуюся 1/3 вы получали при поддержании "Солнечного огня" и "Лунного огня" на цели, как есть сейчас. Максимальный уровень мощи останется прежним, но это означает, что когда вы начинаете применение "Звездопада" к дополнительным существам рейдового босса, то вы сразу получаете основную часть прибавки к мощи от "Астральных чар". В подземельях вы можете войти в "Затмение", поэтому вы сможете начать применение "Звездопада" до того, как наложите "Лунный огонь". Цель этого – дать больше гибкости, но сохранить важность периодических эффектов.
Нами также было обнаружено несколько неполадок, из-за которых "Астральные чары" не повышали урон пары способностей вроде "Орбитального удара" и "Силы Голдринна". Мы исправили их и в некоторых случаях сократили их базовый урон, чтобы баланс остался на ожидаемом уровне.Уточнение: После более внимательного изучения выяснилось, что единственной способностью, на которую не воздействуют "Астральные чары", является PvP-талант "Звездная вспышка". Поэтому никаких балансировочных изменений для "Орбитального удара" и "Силы Голдринна" в следующей PTR-сборке обновления 10.2 введено не будет. Извиняемся за ошибку.Наконец, мы поменяем местами в древе таланты "Бесплотные искры" и "Лунные осколки". Мы считаем, что повышение урона всегда востребовано, однако в некоторых случаях продление времени действия периодических эффектов не нужно.
Сила зверяВ обновлении 10.2 друиды "Силы зверя" смогут применять "Озарение" в облике кошки. Давайте поговорим об этом. Далее следуют некоторые мысли насчет философии дизайна.
Одна из главных идей касательно друидов, которую мы стараемся поддерживать, заключается в сохранении уникального духа каждого из их многочисленных обликов. Если вам хочется устрашать своих противников ревом, то вам нужно быть медведем. Если вы хотите рвать и царапать своих врагов, то вам требуется стать кошкой. С учетом фэнтезийных причин мы стараемся ограничивать применение заклинаний в обликах медведя и кошки без бонусов вроде "Стремительности хищника" или "Лунного вдохновения". Мы пошли на такой шаг по игровым причинам, например, разрешили друидам "Стражам" произносить несколько заклинаний в облике медведя, поскольку обычно им сложно покинуть облик без большого риска гибели. В целом, если игроки справляются с ограничениями обликов, мы стараемся оставлять их в силе.
Это приводит нас в затруднительную ситуацию, когда что-то является более сложным, чем могло бы быть. Переход из облика кошки для применения "Озарения" доставляет больше затруднений, чем его простое применение в облике совуха. Однако затруднения подобного рода – не всегда плохо. Для решения проблемы затруднений требуется гибкость, творческий подход и быстрота реакции. Друидам "Силы зверя" требуется найти безопасное место, куда можно переместиться, чтобы произнести заклинание. Успешное преодоление затруднения может принести свои плоды. Эпохальные+ подземелья высокого уровня имеют свои затруднения, но именно тем они и интересны! Решение, как преодолеть затруднение данного момента, делает игру увлекательной.
Так зачем же менять это сейчас? Просто разница в затруднении при использовании "Озарения" во время игры за "Силу зверя" по сравнению с другими специализациями друидов на практике оказалась серьезнее, чем нам хотелось бы. Именно поэтому мы не меняем "Возрождение" – "Силе зверя" сложно использовать "Возрождение", но разница в затруднительности находится на приемлемом уровне.
[Источник] самым счастливым классом.