WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков о дальнейших изменениях друидов на PTR обновления 10.2  (Прочитано 4540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54851



Разработчики опубликовали сообщение, в котором рассказали о двух крупных изменениях для друидов "Баланса" и "Силы зверя", что появятся в следующей сборке обновления 10.2 на PTR. Они составлены на основе отзывов и дискуссий игроков по предыдущей порции корректировок.:cut:

Отзывы: друиды

Давайте поговорим о друидах "Баланса" и "Силы зверя"! Есть пара важных изменений, которые появятся в следующей сборке.

Баланс

Мы изучили ваши отзывы и согласны с тем, что для друидов "Баланса" в PvP важно иметь возможность сократить время восстановления "Парада планет" на 2 мин., чтобы координировать периоды мощного урона со своей командой. "Орбитальный удар" в этом плане работает отлично и к тому же дает "Параду планет" весьма заметное визуальное сопровождение. Поэтому мы решили вернуть его к исходному виду и месту в древе талантов.

Изменяя "Орбитальный удар", мы хотели дать "Балансу" побольше разных возможностей для быстрого нанесения урона в начале сражения с группами существ в подземельях или при появлении дополнительных противников в рейдовых сражениях. Чтобы иным образом добиться этой цели, мы откорректируем искусность "Баланса" – "Астральные чары". "Астральные чары" повышают урон, который вы наносите целям с "Солнечным огнем" или "Лунным огнем" на двойной бонус от ваших астральных заклинаний. Нам нравится, что они подталкивают к наложению и поддержанию ваших периодических эффектов. Нам хочется, чтобы было важно поддерживать работу "Солнечного огня" и "Лунного огня", однако нам не нравится то, как много урона вы теряете, когда нет практического смысла поддерживать активными периодические эффекты, например в бою против быстро погибающих целей.

В обновлении 10.2 мы изменим "Астральные чары" так, чтобы они постоянно давали 2/3 своей мощи, а оставшуюся 1/3 вы получали при поддержании "Солнечного огня" и "Лунного огня" на цели, как есть сейчас. Максимальный уровень мощи останется прежним, но это означает, что когда вы начинаете применение "Звездопада" к дополнительным существам рейдового босса, то вы сразу получаете основную часть прибавки к мощи от "Астральных чар". В подземельях вы можете войти в "Затмение", поэтому вы сможете начать применение "Звездопада" до того, как наложите "Лунный огонь". Цель этого – дать больше гибкости, но сохранить важность периодических эффектов.

Нами также было обнаружено несколько неполадок, из-за которых "Астральные чары" не повышали урон пары способностей вроде "Орбитального удара" и "Силы Голдринна". Мы исправили их и в некоторых случаях сократили их базовый урон, чтобы баланс остался на ожидаемом уровне.

Уточнение: После более внимательного изучения выяснилось, что единственной способностью, на которую не воздействуют "Астральные чары", является PvP-талант "Звездная вспышка". Поэтому никаких балансировочных изменений для "Орбитального удара" и "Силы Голдринна" в следующей PTR-сборке обновления 10.2 введено не будет. Извиняемся за ошибку.

Наконец, мы поменяем местами в древе таланты "Бесплотные искры" и "Лунные осколки". Мы считаем, что повышение урона всегда востребовано, однако в некоторых случаях продление времени действия периодических эффектов не нужно.

Сила зверя

В обновлении 10.2 друиды "Силы зверя" смогут применять "Озарение" в облике кошки. Давайте поговорим об этом. Далее следуют некоторые мысли насчет философии дизайна.

Одна из главных идей касательно друидов, которую мы стараемся поддерживать, заключается в сохранении уникального духа каждого из их многочисленных обликов. Если вам хочется устрашать своих противников ревом, то вам нужно быть медведем. Если вы хотите рвать и царапать своих врагов, то вам требуется стать кошкой. С учетом фэнтезийных причин мы стараемся ограничивать применение заклинаний в обликах медведя и кошки без бонусов вроде "Стремительности хищника" или "Лунного вдохновения". Мы пошли на такой шаг по игровым причинам, например, разрешили друидам "Стражам" произносить несколько заклинаний в облике медведя, поскольку обычно им сложно покинуть облик без большого риска гибели. В целом, если игроки справляются с ограничениями обликов, мы стараемся оставлять их в силе.

Это приводит нас в затруднительную ситуацию, когда что-то является более сложным, чем могло бы быть. Переход из облика кошки для применения "Озарения" доставляет больше затруднений, чем его простое применение в облике совуха. Однако затруднения подобного рода – не всегда плохо. Для решения проблемы затруднений требуется гибкость, творческий подход и быстрота реакции. Друидам "Силы зверя" требуется найти безопасное место, куда можно переместиться, чтобы произнести заклинание. Успешное преодоление затруднения может принести свои плоды. Эпохальные+ подземелья высокого уровня имеют свои затруднения, но именно тем они и интересны! Решение, как преодолеть затруднение данного момента, делает игру увлекательной.

Так зачем же менять это сейчас? Просто разница в затруднении при использовании "Озарения" во время игры за "Силу зверя" по сравнению с другими специализациями друидов на практике оказалась серьезнее, чем нам хотелось бы. Именно поэтому мы не меняем "Возрождение" – "Силе зверя" сложно использовать "Возрождение", но разница в затруднительности находится на приемлемом уровне.[Источник]

Бонус: Друиды, несомненно, в обновлении 10.2 станут самым счастливым классом.


 
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 15:02:58 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2618
самый счастливый класс которому нерфхаммером дали по лицу  ;D

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
самый счастливый класс которому нерфхаммером дали по лицу  ;D
ферал топ дпсер, сова топ на конклав файтах, рдру подняли, только танка понерфили. Сейчас у друида лучшее время в истории. По крайней мере на птре.

Пронькин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
А что за стилек такой с красной кожей? Её как-то можно будет применить?

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
А что за стилек такой с красной кожей? Её как-то можно будет применить?
Если ты про эльфа с красной кожей, то это новая внешка друидов пламени (или как там они правильно себя называют).
Точно такая же как и внешка у блад эльфов.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
То есть, они ради PvP вносят изменения в древо талантов, вредящие хорошему решению для PvE? И PvP это единственный аргумент ленивого отката хорошего решения до предыдущей, откровенно мусорной итерации с безусловно мёртвым талантом? Я стесняюсь спросить, а для чего тогда существует система отдельных PvP-талантов, или дизайнер "Баланса" не знает об их существовании?

Я молчу про отговорку невозможности "Воскрешения" в облике кошки – это уже совсем маразм и кот, по умолчанию будучи непопулярной специализацией, ещё сильнее штрафуется вот такими вот хотелками дизайнеров, которые даже подкрепить свою точку зрения полноценными аргументами не могут.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2023, 16:00:10 by Mylisp »

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
То есть, они ради PvP вносят изменения в древо талантов, вредящие хорошему решению для PvE? И PvP это единственный аргумент ленивого отката хорошего решения до предыдущей, откровенно мусорной итерации с безусловно мёртвым талантом? Я стесняюсь спросить, а для чего тогда существует система отдельных PvP-талантов, или дизайнер "Баланса" не знает об их существовании?

Я молчу про отговорку невозможности "Воскрешения" в облике кошки – это уже совсем маразм и кот, по умолчанию будучи непопулярной специализацией, ещё сильнее штрафуется вот такими вот хотелками дизайнеров, которые даже подкрепить свою точку зрения полноценными аргументами не могут.
Та же байда с удалением целой способности у ММов из-за нытья в пвп

 

закрыть