Люди уже перестали замечать, что новый контент стал просто новой косметикой и реколорами. На крайний случай уде сгнившие активности ради все тоц де косметики. Давайте посмотрим на смешные лица енжоеров вовки, когда им введут очередной дроч мобов раз в пол часа, но чтобы никакой косметической награды. Контент?))))))
Может это мое субьективное ощущение, но думаю, что если в новом аддоне из новинок будет только визуал, то это будет конечная для большинства старых игроков. ВоВ не может предложить больше ничего, кроме дрочки рейда и ключей до посинения. Ума не приложу, чем занимаются в этой игре казуалы и новички. Хотя есть ли вообще в этой игре новички...
Я казуал. Так вот. Вов имеет уже 1+9 аддонов. 19 лет игре. В игре триллион всего для коллекционеров. Ачивки, маунты, петы, трансмог, игрушки, квесты, ВСЕ рецепты для ВСЕХ профессий. Просто так. Сбор ради ничего. Вот я просто фармлю петика или трансмог и просто наслаждаюсь музыкой вокруг, локациями, окружающими нипами. Наслаждаюсь просто вселенной, в которой я уже дцать лет. Вов - это кладезь для коллекционеров.
Кладезью он был несколько аддонов назад, когда было больше уникальных экземпляров. А сейчас большинство наград типа маунтов это просто безэмоциональный +1, от которого даже притока допамина нет. Про петов вообще молчу.
А наслаждаться локациями, музыкой и нипам сильно на любителя, лично у меня это больше отторжения вызывает, а музыка в вове меня не впечатляет примерно с бфа, и отключается через месяц игры.
Ну примите вы все уже факт. Время ММО прошло. Все поклонники ММО выросли. Они не готовы тратить на игру месяцы и года для развития своего персонажа. А новому поколению тем более это не нужно. У них есть сессионки.
Только не говорите, что просто на рынке нет хорошей ММО. Да не будут люди играть в ММО, какой бы она ни была. Да, будут люди и ажиотаж на первом месяце игры, пока их любимые кумиры-стримеры пиарят за деньги эту новую игру. Ну такое наблюдается после выхода почти ЛЮБОЙ игры.
Чушь. Да, сейчас не лучший период для ммо, но это не значит что оно никому не нужно. В том же нью ворлде куча игроков бы осталось играть, если бы амазон не забили болт на игру со сломанной экономикой. Да, там длс вроде собираются выпустить, но оно уже мало кому надо.
Насчет стримеров люди забывают одну вещь - смотреть это не равно играть. Если бы мморпг было нафиг некому не нужны, популярность нью ворлда ограничилась бы твичом, у фф14 не было бы пика популярности 2 года назад, и никто бы не ждал ммо от риотов (а его ждут).
Просто время идет, жанр тоже должен в той или иной степени прогибаться под современные реалии, но часть разработчиков вова осталось где-то в прошлом 10летии, а часть наоборот слишком рьяно смотрят на тренды.
Плюс, текущее комьюнити вова частенько имеет противоположные взгляды на то, куда должна развиваться игра, и близзы явно запутались в том, кто у них ца, и из за чего периодами лажают во все стороны.
Для коллекционера нет разницы в уникальности. Да хоть 100 одинаковых вещей будет с разными цветами. Для коллекционера это все равно 100 разных предмета. Для него это просто +1 в коллекцию, да. Это не значит, что он будет использовать это все.
Перефразирую - раньше коллекционировали целенаправленно, сейчас постольку-поскольку "10+ лет играю, не бросать же". Чисто технически, все еще коллекционирование, да, по факту - фальшивые елочные игрушки.
Насколько я понимаю, популярность Нью Ворлда как раз и ограничилась твичом на первые 2-3 месяца.
И гигантским онлайном в стиме, что для онлайн проектов отличное начало, дальше должно рулить сарафанное радио. И вина падения популярности лежит целиком и полностью на разрабах, и никак не из за падения хайпа.
Да взять тот же вов классик+. Ну побегали вначале все, куча очередей, куча серверов. Ну поностальгировали дяди 30+. Также и с хардкором сейчас. Идет хайп на него. Сейчас основная масса умрет на условно 40-50 лвлах и все. Вряд ли они захотят повторить.
Откровенно малая часть осталась в классик+.
Кто все? Я качнулся до 20 лвла, задушился, забил, много согильдийцев сделали так же, до капа качнулось человека 4, забили через месяцок. Никто в здравом уме не ожидал, что классика будет вечно популярной, ну кроме нескольких адептов ваниллы, лично я даже отчасти был согласен с мемным "вы думаете что хотите..". В целом, у вещей, которые делались для ностальгии, довольно короткий срок годности.
А классик это как раз тот самый стример контент, о котором ты говоришь.
Все там что сейчас ждут? Старфилд? Или уже она вышла? Не знаю. Заскриньте мое сообщение и можете обзывать потом, как угодно, если эта игра не будет популярна только первые несколько месяцев.
Вышел, игра спорная и не сказать что популярная, все у все остальное лежит как всегда на мододелах, потому что беседка.
Ну и сравнивать одиночные игры с онлайн - такая себе идея. Бг3 отличная игра, была у всех на устах, но даже будучи рпг с реиграбельностью - это одиночная игра, а большинство игроков, по статистике, даже откровенно хорошие одиночные игры проходит не до конца. С мморпг график популярности ко времени чуть другой.
По поводу того, что разработчики вов не стараются переделывать вов под современные реалии? А я скажу, что делают. А не вы ли сами (не вы лично) на этом сайте периодически говорите, что вов стала, как сессионка. Это не современным реалии? Ключи сессионные, прокачка не занимает по полгода, в принципе любая активность не требует для тебя какой-то подготовки в несколько месяцев. Тебе не нужно проходить предыдущие рейды, чтобы попасть в актуальный. Тебе не нужно прокачивать профессии предыдущих аддонов с нуля. Тебе открыты уже с 10 лвла маунты. Кроме этого ты каждый патч можешь менять себе мейна запросто, т.к. появляются ивенты, чтобы быстро набрать илвл шмоток. Что-то стало шариться на весь аккаунт. Постепенно. Через года, но вов упрощается до невозможного, потому что Близы не дибилы, коими все их считают. А приложения для соратников? Чтобы ты "играл в их игру, даже не заходя в эту игру". И это то, что сразу пришло в голову. Но таких примеров гораздо больше.
Поэтому я и написал, что разработка вова неоднородна.
Близзы с одной стороны позаботились о сессионном ендгейме и упрощению остальной игры, с другой, не позаботились о том, чтобы в игре было что-то еще. У игры все еще значительный порог вхождения в ендгейм активности, отсутствует интересный контент для соло прохождения, большая часть актуального контента - актуальна только несколько месяцев (на рарников в пещерах в дфе забили уже недели через 2-3), кроме коллекционирования в игре тупо нечем заняться, и качество этого процесса сильно упало (писал выше). В мификах все еще 20ки, потому что нескольким % игроков и так норм, в ключах у нас бесконечная сложность, примерно по той же причине, и разрабы срать хотели что все это косвенно влияет и на остальных игроков, а не только на несколько %, и отнюдь не наилучшим способом. А влияет, опять же, потому что в игре тупо нечем заняться кроме ендгейма и коллекционирования разноцветных +1 тупо по привычке.