WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продолжительность ролевых сцен в эпохальном+ Рассвете Бесконечности  (Прочитано 5485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Менеджеры нашли новый способ повысить показатели вовлеченности - вставить 5 минут ожидания в контент, который игрок обязательно пойдет до конца и будет вынужден смотреть реклам...катсцену

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По поводу рекламы. Реклама не имеет никакого отношения к фильму. В игре все эти диалоги и сцены дополняют игру.
По поводу критичности 5 минут. Давай сразу общее время игры на твоем акке скажешь всем для полноты картины. А то забавно, что вовер, дотер или любой другой игрок говорит, что он дорожит прям каждой секундой своей жизни.
Ну вот ты 5 минут искал группу. Ты просто ждал. Впустую тоже. А почему ты ждал группу впустую из-за других игроков, которые не регались в твою группу? Почему ты, чтобы попасть с севера континента на юг, пользуешься "такси" и ПРОСТО ждешь, когда долетишь? 5 минут вникуда. Почему Близард не сделали так, чтоб игроки мгновенно телепортировались из любой точки в любую? Почему для того, чтобы пройти какой-то инст или рейд, залутать шмотку, я должен еще тратить на это свое время и жизнь?

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Менеджеры нашли новый способ повысить показатели вовлеченности - вставить 5 минут ожидания в контент, который игрок обязательно пойдет до конца и будет вынужден смотреть реклам...катсцену
Целых 5 минут? А они пытаются что-то продать тебе за эти 5 минут реклам...катсцен?
Так не обязательно же идти до конца? Не обязательно же вообще играть в игру, которая тебе не нравится по тем или иным аспектам. Зачем мучать-то себя? Лучше 5 минут своей драгоценной жизни потратить на что-то полезное, на свое образование, семью и т.д.
А можно по-другому. Выучиться на программиста, создать свою компанию, свою игру. Такую, как ты захочешь.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Какие же игроки в вове зажравшиеся, сами не понимающие, чего вечно хотят, вечно недовольные.
Вот есть такая тенденция у воверов. Что бы ни сделали Близард, вечно будут игроки не довольны. ВСЕГДА. Любой аддон.
Много внутриигровых катсцен и диалогов - плохо. Я уверен, что если бы их вообще не было, все равно было бы плохо, мол "халтура, блаблабла" и т.д.
Вам сделали превосходный инст, с кучей катсцен, диалогов, а не бездумный пробег и убийство каких-то рандомных мобов всех мастей. Сделали цепочку заданий, направляющих в этот инст.
Объясняю для одаренного комьюнити этой игры. Вот введут ключи. Допустим, что для одного крыла они заложат "чистыми" 30 минут. Близы добавят к этим 30 минутам время диалогов. То есть у вас, киберхомячков, будет не 30 минут без диалогов, а 35 минут с диалогами. Только не говорите, что вам эти 5 минут настолько критичны. Напишите "played" на всех ваших персонажах.
Я, если честно, не понимаю, как большинство людей играет в вов. Понятное дело, что 99% игроков сидят просто на игле и слишком слабы, чтобы перестать в игру, которая не нравится тем-то и тем-то.
Попробуйте получать удовольствие. Очень много в этой игре, от чего можно получать удовольствие.
Мне, например, нравится слушать в сотый раз Хроми: про косметику у Морхи, про то, как "начинается бедлам" и т.д.
Вы не поверите, но я читаю квесты и умудряюсь находить их крутыми. Взять, например, квест в Дуротаре, в Колючем Холме. Там стоит гоблинша и выдает квесты. Так вот если у тебя будет персонаж мужского пола, то она начнет заигрывать с тобой (в описании квеста), а если у тебя персонаж женского пола, то она будет видеть в тебе конкурентку.

Все инсты сейчас делаются под ключи. Этот инст мне не нравится, потому что он плохо подходит под формат ключей. 
1) корридорность. Вся свобода в построении маршрута скипнуть ли 1 Пак после 2 босса или 1 Пак после 3 босса. То есть вариативности тут нет особой.
2) кучу лишних анимаций и ожиданий, которые темп сбивают. Я пришел чтобы мобов крушить пачками, а не ждать кат сцену, которую уже 100 раз видел.
3) от того что инст будет 35 минут, а не 30. В варкарфте и так много трудностей, которые выкачивают время впустую, зачем добавлять еще? Или по твоей логике. Давайте сделаем инсты на 1 час. Ведь так играя в игру ты тратишь время. Почему бы не потратить еще больше на пустом месте?
4) инст ТРЕБУЕТ ОТ тебя наличие Вашки и дополнительных аддонов. Морхи без вашек проходить = это прям пипец лишние трудности. Уверен рандомы будут кикать челов без ВА.
 
Хочешь квесты читать? Иди качайся или квесты делать. А это ключи. Тут важна скорость и тактика.
Ты по сути приходишь в спортзал и жалуешься что ребята хотят железо тягать, а не картины в лобби рассматривать или танцевать под музыку что играет на фоне. В ключах нет цели диалоги читать. 

Как раз игроки понимают чего они хотят:
1) инсты с вариативностью маршрутов. (Всегда будет самый оптимальный, но это не значит что их не может быть несколько вариантов)
2) интересных боссов, которые завязаны не на рандоме.
3) интересный дизайн классов, чтобы было 2-3 играбельных билда, которые можно менять чтобы добавить лучшего.
А какие модельки будут у боссов, какая тематика инста, диалоги и прочая лабудень. Это все вторично.

Жаль только что близы это не делают. Ведь гораздо проще сделать квест, который прочтет 2 человека. Или модельки брони перекрасить. И такие фанбои как ты будут рады.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2023, 14:15:01 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Какие же игроки в вове зажравшиеся, сами не понимающие, чего вечно хотят, вечно недовольные.
Вот есть такая тенденция у воверов. Что бы ни сделали Близард, вечно будут игроки не довольны. ВСЕГДА. Любой аддон.
Много внутриигровых катсцен и диалогов - плохо. Я уверен, что если бы их вообще не было, все равно было бы плохо, мол "халтура, блаблабла" и т.д.
Вам сделали превосходный инст, с кучей катсцен, диалогов, а не бездумный пробег и убийство каких-то рандомных мобов всех мастей. Сделали цепочку заданий, направляющих в этот инст.
Объясняю для одаренного комьюнити этой игры. Вот введут ключи. Допустим, что для одного крыла они заложат "чистыми" 30 минут. Близы добавят к этим 30 минутам время диалогов. То есть у вас, киберхомячков, будет не 30 минут без диалогов, а 35 минут с диалогами. Только не говорите, что вам эти 5 минут настолько критичны. Напишите "played" на всех ваших персонажах.
Я, если честно, не понимаю, как большинство людей играет в вов. Понятное дело, что 99% игроков сидят просто на игле и слишком слабы, чтобы перестать в игру, которая не нравится тем-то и тем-то.
Попробуйте получать удовольствие. Очень много в этой игре, от чего можно получать удовольствие.
Мне, например, нравится слушать в сотый раз Хроми: про косметику у Морхи, про то, как "начинается бедлам" и т.д.
Вы не поверите, но я читаю квесты и умудряюсь находить их крутыми. Взять, например, квест в Дуротаре, в Колючем Холме. Там стоит гоблинша и выдает квесты. Так вот если у тебя будет персонаж мужского пола, то она начнет заигрывать с тобой (в описании квеста), а если у тебя персонаж женского пола, то она будет видеть в тебе конкурентку.

Все инсты сейчас делаются под ключи. Этот инст мне не нравится, потому что он плохо подходит под формат ключей. 
1) корридорность. Вся свобода в построении маршрута скипнуть ли 1 Пак после 2 босса или 1 Пак после 3 босса. То есть вариативности тут нет особой.
2) кучу лишних анимаций и ожиданий, которые темп сбивают. Я пришел чтобы мобов крушить пачками, а не ждать кат сцену, которую уже 100 раз видел.
3) от того что инст будет 35 минут, а не 30. В варкарфте и так много трудностей, которые выкачивают время впустую, зачем добавлять еще? Или по твоей логике. Давайте сделаем инсты на 1 час. Ведь так играя в игру ты тратишь время. Почему бы не потратить еще больше на пустом месте?
4) инст ТРЕБУЕТ ОТ тебя наличие Вашки и дополнительных аддонов. Морхи без вашек проходить = это прям пипец лишние трудности. Уверен рандомы будут кикать челов без ВА.
 
Хочешь квесты читать? Иди качайся или квесты делать. А это ключи. Тут важна скорость и тактика.
Ты по сути приходишь в спортзал и жалуешься что ребята хотят железо тягать, а не картины в лобби рассматривать или танцевать под музыку что играет на фоне. В ключах нет цели диалоги читать. 

Как раз игроки понимают чего они хотят:
1) инсты с вариативностью маршрутов. (Всегда будет самый оптимальный, но это не значит что их не может быть несколько вариантов)
2) интересных боссов, которые завязаны не на рандоме.
3) интересный дизайн классов, чтобы было 2-3 играбельных билда, которые можно менять чтобы добавить лучшего.
А какие модельки будут у боссов, какая тематика инста, диалоги и прочая лабудень. Это все вторично.

Жаль только что близы это не делают. Ведь гораздо проще сделать квест, который прочтет 2 человека. Или модельки брони перекрасить. И такие фанбои как ты будут рады.
Да боже. Ключник ты наш. Да сделают Близы тебе под ключи Рассвет Бесконечности. Сообразят, чтобы такие, как ты, не дай бог лишние 5 минут диалоги не послушал.
1) Почти все инсты корридорные. Разница только в количестве паков в том или ином месте инста.
2) "Темп сбивают" - не знаю, как прокомментировать. У тебя глаза кровью не наливаются, когда ты очередной ключ проходишь? Я на минуту представил, в каком ты напряжении играешь в игрульку.
3) Так не играй вообще, если тебе дорога каждая минута жизни.
4) Кто что требует от тебя? Да влегкую можно проходить вашу Морхи и без ВА при наличии глаз. Если тебе сложно за пару секунд быстро осмотреть каждую из Морхи, то это жесть. Меня, например, эта ВА только тормозит. Близы итак все тактики на всех боссов пишут в своем атласе боссов. Но понимаю. Некоторые игроки не могут без аддонов и ВА вообще ничего. Скоро создадут ВА, чтоб твой персонаж сам скилы кастовал, но, думаю, что вы все равно будете не довольны, почему за персонажа нужно ХОДИТЬ.

Про квесты я написал для примера. Что я могу получать удовольствие и находить прелесть от казалось бы скучных занятий. И что дизайнеры квестов уделяют внимание даже тому, что интересует небольшое количество игроков. Из этих мелочей и складывается всегда общее впечатление от игры. Игра - это не только ключи. Это и локации, и музыка, и квесты, и ключииииии, и рейды, и петы, и т.д.

Ты какой-то помешанный ключник. Жаль тебя даже.

1) Ну добавили бы еще пару островков в Рассвет Бесконечности, чтоб ты мог в своем ключе выбрать, на каком островке тебе убить мобов и набрать %. Тебе станет легче?
2) Я поражаюсь, откуда у этих Близов фантазия на боссов в инстах и рейдах. Спустя дцать лет все равно им удается сделать какие-то запоминающиеся сражения. Ничего там на рандоме не завязано. Все боссы кастуют свои скилы строго по запрограммированному времени.
3) Дай угадаю. Ты играешь на классе, который не на 1 месте по дамажке? Если ты играешь на персонаже только, если он в мете, то это печально. Вот такие, как ты, постоянно говорят о дизбалансе классов. Вот как лично ты представляешь себе баланс классов, в котором никто не выделяется в большую или меньшую сторону? Кто-то всегда будет дамажить больше, кто-то меньше, хоть на 1-2к. Да есть тебе у каждого класса по 2-3 билда. И в соло цель, и для кача, и для твоих любимых ключиков, и для пвп. А ты можешь вообще любые таланты брать, какие нравятся именно ТЕБЕ, от которых ТЫ будешь получать удовольствие. Уже миллион раз было оговорено, что 20 ключи можно закрыть на любом спеке. А т.к. ты все равно не умеешь получать удовольствие от игры, то могу посоветовать тебе выбирать каждый патч метовый спек и наслаждаться от закрытия 30 ключей. Слушай, а ты не из тех, кто выбирает расу персонажа под класс? Ну чтобы на 0,0000000000000000001% бить больше?
Открою глаза кстати, наверное, большинству. Если ты не задрот в вове, киберкотлета, все дела, то ты даже на метовом классе не сможешь 100% его потенциала выжимать. А другой реальный задрот, для которого вов - это работа, для которого улучшение игры на его персонаже сказывается на его доходах, сможет дамажить на неметовом классе больше тебя, когда ты играть будешь на метовом.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2023, 15:26:21 by Lisichkin_a »

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
(показать/скрыть)
почему у тебя 2 крайности? казуал с 20ками и гигачад с 30тыми? там между ними ещё 9 уровней. и твое "открытие глаз большинству" сущая глупость. не все люди с р1 играют в вов как в работу.

в вов играет слишком много людей, поэтому чтобы ни делалось всегда будут недовольные.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
(показать/скрыть)
почему у тебя 2 крайности? казуал с 20ками и гигачад с 30тыми? там между ними ещё 9 уровней. и твое "открытие глаз большинству" сущая глупость. не все люди с р1 играют в вов как в работу.

в вов играет слишком много людей, поэтому чтобы ни делалось всегда будут недовольные.
Хорошо, не 20 ключи, а ключи, которые меньше 20. Просто даже казуалы, как правило, стараются закрывать 20, ну или 15. Да и будучи казуалом, 20 ключ относительно несложно закрыть еще.
Все условно.
Я не говорил, что для всех, закрывающих 30 ключи, вов - это работа. Я к тому это писал, что человек, пересев на метовый спек не факт, что будет дамажить больше "гигачада" на не метовом. 

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ключеодебилившие ходят десятки раз в одни и те же инсты и почему-то устают от диалогов. Вот дела.
Им вообще пофиг на всё, надо пушить и пены только со рта успевать вытирать.
Готовы от любых атмосферный деталей и элементов отказаться ради своего бестолкового бега в колесе.
Пуш, пуш, масс пулл, аое, потики, пуш, лив после первой ошибки. Повторить.
Бромгар - Свежеватель Душ

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Какие же игроки в вове зажравшиеся, сами не понимающие, чего вечно хотят, вечно недовольные.
Вот есть такая тенденция у воверов. Что бы ни сделали Близард, вечно будут игроки не довольны. ВСЕГДА. Любой аддон.
Много внутриигровых катсцен и диалогов - плохо. Я уверен, что если бы их вообще не было, все равно было бы плохо, мол "халтура, блаблабла"
Речь про ключи, алло. Причем здесь катсцены в инсте, который всем понравился? Речь про конретный контент НА ВРЕМЯ, нафига там катсцены в принципе?

 

закрыть