В конце апреля на серверах разработки wowdev2
появилась зашифрованная сборка обновления 1.15.0 для WoW Classic, и тогда сообщество посчитало, что она предназначена для "хардкорных" игровых миров, но в итоге это оказалось не так. Долгие месяцы шла разработка и вчера свежая сборка этого же обновления появилась уже на загрузочных серверах wowv4, что означает скорый переход тестирования в публичную плоскость.

Прошло уже почти 5 месяцев с тех пор, как стало известно об этой сборке – и это необычно долгий срок. Взять, например, бета-версию Dragonflight, которая появилась на серверах в апреле прошлого года и стала доступна для игры в июле, спустя 3 месяца. В случае с обновлением 1.15.0 разработчики то ли трудятся очень неспешно, то ли готовят нечто довольно масштабное.
Из следующих за "хардкором" релизов для WoW Classic ожидается лишь объявленный давным-давно второй "Сезон мастерства", о котором пока ничего не известно. А само сообщество помимо него с давних пор лелеет идею о Classic+ с совершенно новым для игры контентом, и в этом плане авторы игры никаких заявлений и намеков не делали.
Есть только
туманные слова о том, что содержимое обновления 1.15.0 понравится игрокам от ушедшего из команды еще в январе ведущего программиста Брайана Бирмингема (это кстати говорит о том, что его разработка идет еще как минимум с прошлого года), да весьма
любопытная вакансия старшего игрового дизайнера для WoW Classic (правда выражения в нем настолько размытые, что речь может идти не конкретно о самом WoW Classic, а о других версиях Classic с дополнениями).
Старший игровой дизайнер – WoW Classic
Описание
В качестве старшего игрового дизайнера в команде Classic вы будете реализовывать и сотрудничать в реализации с различными отделами для создания функций и обновлений к WoW Classic посредством итерации, вдумчивого подхода, сотрудничества и обратной связи. Используя свой опыт работы в данной отрасли, вы станете важным членом творческой группы дизайнеров, которые формируют захватывающий игровой процесс, контент и дополнения для увлеченных игроков World of Warcraft Classic.
Обязанности
- Общение и сотрудничество с другими командами для того, чтобы вывести на новый уровень почитаемые, переосмысленные или полностью новые игровые процессы и системы для игроков.
- Документирование и планирование реализации проектов, воссоздающих и улучшающих предыдущий игровой процесс WoW.
- Разработка и внедрение функций и контента в WoW Classic.
- Выявление возможности для улучшения реализации, процесса и сотрудничества.
- Запрос и открытый прием отзывов и рекомендаций.
- Продвижение культуры инклюзивности и многообразия, внесение в нее своего вклада и участие в ее реализации.
- Постоянное придумывание и планирование следующей геймплейной идеи, которая понравится игрокам!
Требования
- Минимум 4 года опыта работы в качестве старшего дизайнера над готовым продуктом или эквивалентным ему, например, дополнением, или портфолио работ, демонстрирующее широкие навыки реализации и понимания дизайна.
- Отличное знание прошлых дополнений и особенностей WoW.
- Опыт полного творческого руководства проектами от концепции до реализации.
- Опыт создания, поддержки и настройки систем, боя или контента.
- Учет невероятной ценности разнообразия, которое мы создаем для игроков по всему миру.
- Страсть к играм и созданию игр!
Кто знает, быть может авторы игры и вправду готовят что-нибудь этакое?