0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обычные противники Атал'Дазара по-прежнему "перескакивают" к игроку, если он удаляется от них за преграду, через которую они не могут пройти по земле напрямую, но теперь это происходит с небольшой задержкой.
Цитата: Wishko от 15 Сентября, 2023, 13:36:24Обычные противники Атал'Дазара по-прежнему "перескакивают" к игроку, если он удаляется от них за преграду, через которую они не могут пройти по земле напрямую, но теперь это происходит с небольшой задержкой.Эксплоит для дегенератов оставили . Так вымораживало это еще в БФА. МДИ головного мозга, сходил пару раз с рандомами на викли, больше вообще не ходил.
Все таки открыли все двери в Усадьбе... С одной стороны хорошо, но с другой будет всегда один и тот же заезженный маршрут.Мне нравилась, когда нужно было через второй этаж пробегать с балконами, но не думаю что этот рут будет в мете.
Цитата: MarkL21 от 15 Сентября, 2023, 13:50:32Все таки открыли все двери в Усадьбе... С одной стороны хорошо, но с другой будет всегда один и тот же заезженный маршрут.Мне нравилась, когда нужно было через второй этаж пробегать с балконами, но не думаю что этот рут будет в мете.А сейчас у нас то прям большой выбора маршрутов в ключах. Неделю бегаем рандомно, пока не выкатят оптимальный маршрут и все начинают как по шаблону бегать по нему. Вспомним ту же лощину, никто не ходит после первого босса по левой стороне. Или же Лазурное хранилище, где все бегали по одному скип маршруту. Всегда в ключах будет один заезженный маршрут, нравится тебе это или нет.
Разработчики немного упростили группу существ перед Вол'каалом в Атал'Дазаре