WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшие изменения Усадьбы Уэйкрестов и Атал'Дазара в 3 сезоне эпохальных+ подземелий Dragonflight  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54856



На PTR обновления 10.2 началось тестирование эпохальных+ подземелий 3 сезона Dragonflight и игроки обнаружили несколько небольших, но приятных изменений в Усадьбе Уэйкрестов и Атал'Дазаре, что слегка облегчат игру.:cut:
  • Теперь в начале Усадьбы Уэйкрестов открыты все двери, что позволяет игрокам выбирать любое желаемое направление.
  • Обычные противники Атал'Дазара по-прежнему "перескакивают" к игроку, если он удаляется от них за преграду, через которую они не могут пройти по земле напрямую, но теперь это происходит с небольшой задержкой.
  • Разработчики немного упростили группу существ перед Вол'каалом в Атал'Дазаре, убрав одного из двух Оживленных почетных стражей. В былые времена эти противники были очень сильны и игроки всячески старались пропускать их, что не понравилось разработчикам и позднее те даже добавили им возможность обнаружения незаметных персонажей. Теперь же авторы игры, по-видимому, пришли к выводу, что группа на самом деле была сложновата, и потому решили ее упростить.
Ниже эти моменты наглядно продемонстрированы:




Также к началу тестирования подземелий разработчики ввели огромное количество балансировочных изменений для способностей существ и боссов, а прямо перед запуском откорректировали несколько способностей разбойников и монахов.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2277
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
У вас большие запросы!
Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу.

Вы вернётесь на предыдущую страницу через 5 секунд.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4895
Ещё бы стены убрали в усадьбе. Типа гоблины её взорвали. Или разработали бы какую-нибудь технологию, чтобы можно было камеру отдалять как угодно (с исчезновением стен). Коридоры это атмосферно, но не в ключах.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Все таки открыли все двери в Усадьбе... С одной стороны хорошо, но с другой будет всегда один и тот же заезженный маршрут.
Мне нравилась, когда нужно было через второй этаж пробегать с балконами, но не думаю что этот рут будет в мете.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Обычные противники Атал'Дазара по-прежнему "перескакивают" к игроку, если он удаляется от них за преграду, через которую они не могут пройти по земле напрямую, но теперь это происходит с небольшой задержкой.
Эксплоит для дегенератов оставили  :facepalm:. Так вымораживало это еще в БФА. МДИ головного мозга, сходил пару раз с рандомами на викли, больше вообще не ходил.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Обычные противники Атал'Дазара по-прежнему "перескакивают" к игроку, если он удаляется от них за преграду, через которую они не могут пройти по земле напрямую, но теперь это происходит с небольшой задержкой.
Эксплоит для дегенератов оставили  :facepalm:. Так вымораживало это еще в БФА. МДИ головного мозга, сходил пару раз с рандомами на викли, больше вообще не ходил.
скорее всего задержку ввели специально, что бы больше не имело смысла так делать, пока мобы в миссе, им не нанести урона, сооветственно умникам быстро расскажут быстро перестать так делать, ибо время то тикает

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Все таки открыли все двери в Усадьбе... С одной стороны хорошо, но с другой будет всегда один и тот же заезженный маршрут.
Мне нравилась, когда нужно было через второй этаж пробегать с балконами, но не думаю что этот рут будет в мете.
А сейчас у нас то прям большой выбора маршрутов в ключах. Неделю бегаем рандомно, пока не выкатят оптимальный маршрут и все начинают как по шаблону бегать по нему. Вспомним ту же лощину, никто не ходит после первого босса по левой стороне. Или же Лазурное хранилище, где все бегали по одному скип маршруту. Всегда в ключах будет один заезженный маршрут, нравится тебе это или нет.

Marsikhappy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Имхо, насколько нужно считать игроков stupid, чтобы выкатывать такой нерф данжей, или может действительно такая аудитория. Жаль конечно, меня лично это никак не задевало.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Все таки открыли все двери в Усадьбе... С одной стороны хорошо, но с другой будет всегда один и тот же заезженный маршрут.
Мне нравилась, когда нужно было через второй этаж пробегать с балконами, но не думаю что этот рут будет в мете.
А сейчас у нас то прям большой выбора маршрутов в ключах. Неделю бегаем рандомно, пока не выкатят оптимальный маршрут и все начинают как по шаблону бегать по нему. Вспомним ту же лощину, никто не ходит после первого босса по левой стороне. Или же Лазурное хранилище, где все бегали по одному скип маршруту. Всегда в ключах будет один заезженный маршрут, нравится тебе это или нет.


Я про это и говорю, сейчас заучивается самый профитный рут. В Усадьбе по КД менялись проходы, менялись маршруты из-за паков которые не скинуть. Для меня это вносило разнообразие. Так Усадьба стала самым большим ключём, который я закрыл в актуале.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
судя по видео, в Усадьбе крыша протекает)))

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Зато теперь в Усадьбе можно сразу понять, что группа не способна убить трех ведьм,  а не после того, как всех остальных уже убил)

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Цитировать
Разработчики немного упростили группу существ перед Вол'каалом в Атал'Дазаре
Спасибо за это. Когда думаю об АД, то вспоминаю этот отвратительный пак, теперь будет попроще.

 

закрыть