0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отправьтесь в ностальгическое путешествие по культовому Стальгорну из World of Warcraft, возрожденному мной с помощью внушительного движка Unreal Engine 5. Со скрупулезным вниманием к деталям я тщательно смоделировал значительную часть материалов этой сцены, плавно соединив их с ресурсами Megascan и создав собственные материалы с помощью Substance.Новаторские возможности Unreal Engine 5, включая отражения, глобальное освещение, наниты и улучшенный движок рендеринга, позволили мне вдохнуть новую жизнь в Стальгорн, превзойдя предыдущий рендеринг на Unreal 4. Используя мощь RTX 4090, я создал этот шедевр в потрясающем разрешении 4k при 60 FPS.В моем представлении Стальгорн – это атмосфера окутывающего мрака, который озаряет лишь теплый свет внутренних огней. Каждый объект тщательно позиционируется, чтобы отразить его игровой аналог и дотошно воссоздать оригинальную планировку. Схема города был создана на основе карты Стальгорна, что послужило основой для его точного воспроизведения.
А представьте, если в вов добавят динамические тени от всех источников света (факелов, ламп, костров, заклинаний и тд), плюс улучшат совсем старые текстуры с помощью AI... Это никак не испортит атмосферу игры и выглядеть будет круто.
Что мне в EU5 не нравится, дак это что поверхности как отполированные, ну да конечно, дворфы полировали полы, пивом.