WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художник воссоздал Стальгорн на движке Unreal Engine 5  (Прочитано 2568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54856
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Классические столицы World of Warcraft продолжают впечатлять творческих игроков и подталкивать их к созданию собственных творений по игре. Так 3D-художник Брайан Ваги (Brian Vagie) целиком воссоздал Стальгорн на движке Unreal Engine 5 с реалистичными текстурами поверхностей и эффектами освещения.:cut:

Цитата: Brian Vagie
Отправьтесь в ностальгическое путешествие по культовому Стальгорну из World of Warcraft, возрожденному мной с помощью внушительного движка Unreal Engine 5. Со скрупулезным вниманием к деталям я тщательно смоделировал значительную часть материалов этой сцены, плавно соединив их с ресурсами Megascan и создав собственные материалы с помощью Substance.

Новаторские возможности Unreal Engine 5, включая отражения, глобальное освещение, наниты и улучшенный движок рендеринга, позволили мне вдохнуть новую жизнь в Стальгорн, превзойдя предыдущий рендеринг на Unreal 4. Используя мощь RTX 4090, я создал этот шедевр в потрясающем разрешении 4k при 60 FPS.

В моем представлении Стальгорн – это атмосфера окутывающего мрака, который озаряет лишь теплый свет внутренних огней. Каждый объект тщательно позиционируется, чтобы отразить его игровой аналог и дотошно воссоздать оригинальную планировку. Схема города был создана на основе карты Стальгорна, что послужило основой для его точного воспроизведения.


Подборка скриншотов. Немного больше фото – здесь.









Это переработанная версия его же Стальгорна на Unreal Engine 4.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 11:55:26 by Wishko »

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Всё бы ничего, но на картинке темнее темного, ничего не понятно

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
а как по мне идеальный свет. реально чувство что находишься в пещере какой то ♥

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что мне в EU5 не нравится, дак это что поверхности как отполированные, ну да конечно, дворфы полировали полы, пивом.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А представьте, если в вов добавят динамические тени от всех источников света (факелов, ламп, костров, заклинаний и тд), плюс улучшат совсем старые текстуры с помощью AI... Это никак не испортит атмосферу игры и выглядеть будет круто.
Угу. Будет темно и не для всех. Потому что не все играют на топовом железе.

Иммаго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иммаго
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мне в EU5 не нравится, дак это что поверхности как отполированные, ну да конечно, дворфы полировали полы, пивом.
UE тут не причем, как настроишь PBR материал так и будет выглядеть

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Дешевка какая-то, классический лучше выглядит.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Автору реально респект за проделанную работу. Надеюсь, сгодится за проект в портфолио :D

Но... выглядит, конечно, не супер-круто... Такой себе Стальгорн из GuildWars 2. Слишком всё блестящее и пластмассовое.

А так, конечно, круто! Молодец!

 

закрыть