WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold продолжил дискуссию о своих навыках рейдах, ответив Майку Ибарре  (Прочитано 15685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Этот аддон самый убогий в отношении шмота, все из-за профессий. Не нужны такие профы в ММО, да может, чтобы скрафтить пару вещей еще куда не шло. Алхимия - тринка, БС - вейпон и тд, пусть сделают все актуально и конкретно лично для себя. А вот такие когда ты одет ФУЛ в профы, за исключением сета + тринки, это бред полный.

Полный бред это профы которые ни на что не влияют, профы не только должны давать возможность в фул одеться, но и делать это без посещения ДРУГОГО ВИДА КОНТЕНТА. Да, профы такой же вид контента как рейды или ПВП в ММО.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Полный бред это профы которые ни на что не влияют, профы не только должны давать возможность в фул одеться, но и делать это без посещения ДРУГОГО ВИДА КОНТЕНТА. Да, профы такой же вид контента как рейды или ПВП в ММО.
В чем смысл игры, если мы с помощью профы убираем RNG элемент и получаем топовый шмот, это все равно что эпики на почту? Окей, хочешь крафтить что-то топовое, будь добр, потрать на это, например месяц. И какие-нибудь персональные реги, которые не гриндом добываются тупым и которые нельзя купить. Как был крафт раньше, и то, он никогда не был топовым. Да, какие-то пухи и шмотки тянули на предтоп, но не более. Сейчас профы - это халявное топ-оружие на старте сезона, конечно они будут популярны именно в таком формате, это же халява.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Так то этот рейд один из самых простых вышел. Но мягкий перезапуск нужен точно игре. Им еще схему дополнений надо изменить как то уже. 4 локации ,в которых игроки будут торчать 99% времени -это не ммо опыт нифига. Вон классика опять показала на сколько крутой мир ванильный у ВоВки и его надо использовать на полную. Второе- гиринг. Опять же,шмотки в классике и их ценность в разы круче ощущаются ,нежели ритейл. Значимость синек и зеленок нужно вернуть. Без перезапуска этого не добиться.
Но опять же,нынешние Близы не осилят все это. Поэтому и писать смысла нет.

Классика показала не "крутой мир ванильный у ВоВки" а то что многим людям интересна прокачка как контент, а не дочь хайенд контента. Что собственно подтверждает то что на старте аддона всегда есть народ, а потом он рассасывается. Каждая локация современного вова(БФА ШЛ ДФ) проработанней локаций классики, но проблема в том что их мало, и если в классике ты можешь качаться пару месяцев то тут весь контент аддона проходиться за неделю...

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
да ладно в классике даже не беря в расчет трайхардеров даж самые казуалы за 4-5 недель прокачались, какие месяцы. Заинтересованные в игре разумеется а не целователи белочек.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:16 (+19 | -3)
Игра стала намного сложнее и быстрее, чем была когдато. Я стартанул 2 сезон и за 3 недели сделал 20 ключи, что бы дропнуть ритейл ради ванилы, сейчас решил вернуться и ужаснулся насколько игра держит тебя в стрессе постоянном: гринд, ивенты, быстрые ротации, быстрые кеи, данжи на каче данжи пролетаются, кастером просто бежишь за аннигилирующим все танком, в рейдах пул пул пул люди приходят на работу, а не пообщаться расслабиться. Этот бешенный темп и нервы не стоят вобще ни разу своего времени, а эта бешеная гонка за гиром, не дай бог ты пропустил неделю и все, между тобой и основной массой игроков - пропасть.
. Ты даже думать не успеваешь, тебе надо все настолько быстро делать, что доводишь до автоматизма или ты на дне рекаунта, или умер от спайка.
Вов определено стал лучше за годы, но ему сбавить бы скорость и сложность.
Не говоря уже о том, что повышенная сложность образовала касту меты, которая портит впечатление от игры :/
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2023, 01:26:12 by gagevi »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Его навыки в рейдах-это набрать одетых игроков и кикать любого за малейшую ошибку( хотя сам ни черта не делает). И так было в каждом рейде, что он стримил. У него нет навыков в игре. Есть казульные игроки, есть средние игроки, есть топы, а есть Асмон, который не попадает ни в одну категорию. Он буквально лишний везде

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Этот аддон самый убогий в отношении шмота, все из-за профессий. Не нужны такие профы в ММО, да может, чтобы скрафтить пару вещей еще куда не шло. Алхимия - тринка, БС - вейпон и тд, пусть сделают все актуально и конкретно лично для себя. А вот такие когда ты одет ФУЛ в профы, за исключением сета + тринки, это бред полный.
Фулл обвес в крафт это конец сезона...

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Полный бред это профы которые ни на что не влияют, профы не только должны давать возможность в фул одеться, но и делать это без посещения ДРУГОГО ВИДА КОНТЕНТА. Да, профы такой же вид контента как рейды или ПВП в ММО.
В чем смысл игры, если мы с помощью профы убираем RNG элемент и получаем топовый шмот, это все равно что эпики на почту? Окей, хочешь крафтить что-то топовое, будь добр, потрать на это, например месяц. И какие-нибудь персональные реги, которые не гриндом добываются тупым и которые нельзя купить. Как был крафт раньше, и то, он никогда не был топовым. Да, какие-то пухи и шмотки тянули на предтоп, но не более. Сейчас профы - это халявное топ-оружие на старте сезона, конечно они будут популярны именно в таком формате, это же халява.

Нет, это не эпики на почту так как для этого нужны ресурсы, и их придется где-то фармить. Ну да, месяц на прокачку профы а дальше уже всего несколько часов(викли кеи тоже не месяцами закрываются так что и тут время должно быть аналогочно)

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Асмонголд, да не обращай ты внимание на этого идиота. Этот Майки из другой вселенной. Он дуб дубом. Ноунейм персонаж. Который вообще не разбирается в играх. Плюй ему в лицо и забей на него. Он уже опустился на дно, не опускайся и ты тоже.

Asmongold считает, что рейдинг в World of Warcraft стал слишком сложным для обычных игроков, и тренд этот начался примерно с выхода Cataclysm. Именно в этот момент рейдовые механики начали значительно усложняться, а игроки стали больше полагаться на внутриигровые аддоны.

Ну усложняться это верно. Но на кате даже обычные игроки еще имели возможность проходить рейды. Так что ката - это средняя сложность.

Говоря лично про себя в контексте актуальных рейдов, он заявил, что просто не видит смысла вкладывать в них время, т.к. отдача слишком мала; рейдеры вынуждены каждые 4 месяца обновлять свою экипировку, что лишает сам процесс смысла.

Ну как я и говорил. Пустая трата времени.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Даже в Дреноре еще был нормальный геймплей. Я в кате когда только пришел на офф, был палом, и хилил Чо и Нефа тыкая в спеллбук, а не через хилбот даже. Сейчас такое впринципе невозможно даже в ссаной 5ке.
После Дренора все покатилось в говно, аркада, поддержание бафов, микробурсты, танки дамажат, хилы дамажат, сведение все к универсальности геймплея, куча имунов, закрывашек, самоотхила, куча проков, игра тупо стала зависеть от того, напрокает ли тебе триллиард проков и бафов. Ах да, и ВАшки.
Кто-то забыл про механику Отмщения в кате-пандах.

Так то этот рейд один из самых простых вышел. Но мягкий перезапуск нужен точно игре. Им еще схему дополнений надо изменить как то уже. 4 локации ,в которых игроки будут торчать 99% времени -это не ммо опыт нифига. Вон классика опять показала на сколько крутой мир ванильный у ВоВки и его надо использовать на полную. Второе- гиринг. Опять же,шмотки в классике и их ценность в разы круче ощущаются ,нежели ритейл. Значимость синек и зеленок нужно вернуть. Без перезапуска этого не добиться.
Но опять же,нынешние Близы не осилят все это. Поэтому и писать смысла нет.
Ты может не обращал внимания, но ванилла принципиально ничем не отличается от аддонов. Только локаций больше и прокачка длиннее. Тем не менее, игра на капе строится вокруг определённого пула зон, как и в аддонах. Ну нет у тебя причин идти в условные Когтистые Горы или Красногорье на 60 уровне. Эти локации для игроков на капе мертвы, не более чем декорация скрашивающая мир. Чем это отличается от того же Катаклизма?
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2023, 02:18:20 by stefan_flyer »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
В этой теме не хватает мема с Питером Гриффином в школьном классе.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Я не хочу углубляться в детали кто и что конкрентно говорил, но из описанного в шапке складывается такое впечатление:
Асмонголд говорит в целом об игре и о том, что ей подошел бы софт-ребут из-за того, что в игре перебор с механиками, в которых сейчас никто уже не будет разбираться. И в этом есть БОЛЬШОЙ поинт, в игре просто нет линии через конетнт, локации и аддоны в общей логической последованности путаны в хронологии, из-за того, что некотоыре локации имеют два разных состояния. Например тот же Дарнас который одновременно есть и которого одновременно нет. "Механики", которые остались в игре с прошлых времён, но которые просто сломаны самими разрабами, что бы эти системы больше не работали, или которые могли бы работать, но остались в состоянии прошлых систем, а потому привет недели гринда, а соответственно - скип-скип, "в это мы вернёмся когда-нибудь потом"(спойлер - НИКОГДА).

Даже сейчас банальный пример. Ты начинаешь играть, создаешь нового пресонажа и решаешь взять себе крафтерскую прфоессию. И... ты творишь хуйню, любой тебе скажет, что её не надо брать. Но если уж её взял, то удивишься, увидев что в крафте от тебя требуют собирать катаклизмовые ресурсы. Что? Почему? Как? Что с ранним крафтом случилось, ваще не ясно. Это просто СЛОМАНО, и ты просто прими это. Этот крафт не толкьо теперь не нужен, он просто сломан, что бы ты даже не мог им заниматься, если захочешь. Вуот.

И в ответ на это Майк Ибара просто говорит... "Да ты даже мифик рейд не закроешь". Это что за детская софистика?

Или там всё было не так?

Даже в Дреноре еще был нормальный геймплей. Я в кате когда только пришел на офф, был палом, и хилил Чо и Нефа тыкая в спеллбук, а не через хилбот даже. Сейчас такое впринципе невозможно даже в ссаной 5ке.
После Дренора все покатилось в говно, аркада, поддержание бафов, микробурсты, танки дамажат, хилы дамажат, сведение все к универсальности геймплея, куча имунов, закрывашек, самоотхила, куча проков, игра тупо стала зависеть от того, напрокает ли тебе триллиард проков и бафов. Ах да, и ВАшки.
Мммм... Я опеределенно точно учился играть в шош в Пандарии и там всего этого, что ты говоришь "после дренора" было В РАЗЫ БОЛЬШЕ. В Дреноре всё это сильно порезали, как собственно классы и часть скиллов.
В пандарии, я прям помню, надо было ждать прока всех тринек и бафов(Хотя, это и сейчас никуда не делось), что бы - например монахом - призвать тигра, так как сила тигра зависила от всех бонусов, котоыре влияют на него, на персонаже в МОМЕНТ призыва, и даже если триньки и бафы спадут - тигра будет максимально сильным до окончания своего действия.   И вот вроде в дреноре или легионе это тоже убрали.

Так то этот рейд один из самых простых вышел. Но мягкий перезапуск нужен точно игре. Им еще схему дополнений надо изменить как то уже. 4 локации ,в которых игроки будут торчать 99% времени -это не ммо опыт нифига. Вон классика опять показала на сколько крутой мир ванильный у ВоВки и его надо использовать на полную. Второе- гиринг. Опять же,шмотки в классике и их ценность в разы круче ощущаются ,нежели ритейл. Значимость синек и зеленок нужно вернуть. Без перезапуска этого не добиться.
Но опять же,нынешние Близы не осилят все это. Поэтому и писать смысла нет.
Для кого значимость синек и зеленок возвращать? Ты в любом случае будешь максимально эффективным в самом топовом шмоте. Тут разве что самый топовый шмот оставлять фиолетовым и убрать это всё из квестов, лута ФИОЛЕТОВОЙ шмотки в рарника, которая на 40 илвлов ниже героика. В идеале им надо переложить цвета на их новую систему улучшения шмота. А то ыт полутал шмот фиолетового цвета, наводишь на него там есть ещё две метрики - илвл и его "звание". В итоге - да, цвет просто не имеет никакого смысла, он даже никакой толком информации значимой не сообщает о шмотке.

Этот аддон самый убогий в отношении шмота, все из-за профессий. Не нужны такие профы в ММО, да может, чтобы скрафтить пару вещей еще куда не шло. Алхимия - тринка, БС - вейпон и тд, пусть сделают все актуально и конкретно лично для себя. А вот такие когда ты одет ФУЛ в профы, за исключением сета + тринки, это бред полный.
А почему это бред? Скорее всего любой кто фуллово себя одевает делает это за счет испольования внутриигровой системы с взаимосвязанным крафтом, крафтерских заказов и прочего. Сумарно в его шмотки было вложено очень много времени, просто массой разных игроков. Это замечательная система, что в ней бредового? Крафт в этом дополнении претерпел ренесанс. Хотя с грейдами ресурсов надо чёта делать, хотя бы снизить количество говно-тиров с четырех до двух.

 

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Асмоголд это флюгер, в какую сторону дует ветер, туда и он, попались. Но я с ним согласен, рейды слишком сложны для казуалов.
Когда то мне пришлись по вкусу "сложные рейды", но сейчас на них элементарно нет времени, это не удивительно, ведь игре почти 20 лет, её основная целевая аудитория - мои ровесники, которым под сорокет. Поэтому желание сходить в рейд, понастальгировать есть, а возможности участвовать в сложном контенте нет.

Jonk_Show

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: Угнетатель
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:17 (+19 | -2)
Можете меня закидать дизлайками.

Вов это не мморпг, больше нет. Теперь это игра про бустинг и мерку строчкой в рейтинге. Ты должен установить кучу адоннов, настроить макросы, прочитать гайды, засимить и т.д. Это уже не игра, это пот, который не дает результата. Все это обнуляется каждый сезон и теряет смысл. Иллюзия эффективности и прогрессии, а по факту игроков сделали хомячками в колесе. Оно бесконечно и бесцельно. Все элементы рпг удаляются из игры и добавляются элементы сессионок.
Чат залит спамом про прокачаем 1-70, пройдем ключ, убьем босса, поможем с ачивкой, продам трансмог, продам кд на босса, танк\хил\дд на час и т.п. Да блин, уже в чате предлагают пройти обучение, чтобы правильно бустить и зарабатывать. Все все понимают, но делают вид, что это не так. Разработчик за реальные бабки продает прогресс, через третье лицо (игрока бустера). Разработчик получил бабки за жетон, бустер продал голд на стороннем сайте, игрок получил прогресс. Заработки некоторых бустеров ужасают там сотни тысяч или миллионы в месяц (зависит от бустеров и их целей).
Вов больше не игра. Это инструмент воздействия на массы. Вод в игру и продвижение лгбт пропаганды, феменизма и прочей фигни. НПС, которые имеют не традиционные связи и желают тебе дочек в семье. Да блин вы это сами знаете, если играли больше часа в игру. Это тупо на каждом шагу. Политика, где разработчик делает не игру, а зарабатывает себе звездочку на политическом поле. Убираются неугодные регионы, блокируются игроки и т.д. В чате почти не осталось душевного общения, тролинга или подобной фигни, из-за которой многие заходили в игру как соц. сети. Сейчас тебя репортят все кому не лень, а близы кидают пермач (и не дай бог, там будет оскорбительное слово).
Многие продолжают играть, из-за отсутствия аналогов или своей зависимости (которая не лучше чем героиновая). И упорно не хотят видеть весь этот абсурд и зашквар. Раньше, когда меня звали в вов, мне говорили -"Это платная игра, где за 350р в месяц ты получаешь доступ в игру, а дальше все равны". Сейчас это игра стоит как ААА проект и покупается 1 раз в 2 года, каждый месяц стоит подписка, которая стоит как xbox game pass (там за эти деньги 600 игр дают), куча визуального шопа (игрушки, маунты, трансмог, сеты, петы), да еще и за реальные деньги я могу купить прогресс и любое кол-во игровой валюты. Такого нету в других проектах, это зашквар в 2023 году.
Зашкварно и то, что разработчик за такие деньги, всячески ограничивает мой и без того урезанный геймплей. Я не могу просто взяфть и играть. Я должен ждать всегда, ждать кд, пока накопится заряды тигеля, пока выпадет шмотка, смотреть как она падает другим (вы тот самый чувак который 15 недель ждет 1 триньку, нет? тогда вы везунчик). Ведь не возможно сделать нпс, который меняет любой кусок одежды на определённую валюту, которая падает в рейде или данже. А хотя, подождите они могут, но не делают, шл пример тому. И такие глупые решения во всем, неповоротливые, неторопливые, вечно жадные, вруны, которые не слушают свое комьюнити. Большая масса уходит из игры, из-за всех ее проблем. Игра больше не является лидером, на которого все равняются. И любой достойный проект, заберет ее аудиторию. В этом году выходит тарисленд, если у китайцев получится сделать достойную игру (а пока она выглядит именно так). Посмотрим что будет с вов, какие решения они начнут принимать, что изменится, сколько людей останется в игре.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Асмоголд это флюгер, в какую сторону дует ветер, туда и он, попались. Но я с ним согласен, рейды слишком сложны для казуалов.
Когда то мне пришлись по вкусу "сложные рейды", но сейчас на них элементарно нет времени, это не удивительно, ведь игре почти 20 лет, её основная целевая аудитория - мои ровесники, которым под сорокет. Поэтому желание сходить в рейд, понастальгировать есть, а возможности участвовать в сложном контенте нет.
Да, всё так. В сложных рейдах вроде и весело. Было когда-то. Но, сейчас уже нет никакой возможности ходить в рейды как на работу 5/7 по 4 часа. И даже 3/7 нет возможности. Да максимум 2/7 по 4 часа и то хорошо бы чтобы только на месяц другой освоения, а потом 1 день рт. При этом ковыряться на не максимальной сложности как-то не интересно и самолюбие не позволяет, поэтому проще вообще не играть в ВоВ. Ну или играть в ВоВ Вотлк и затем возможно Кату, где еще можно 34 летнему дяде успевать делать какой-то прогресс в какие-то приемлемые сроки.
Но, это позиция возрастного игрока конечно, будь мне 20 лет, ни семьи, ни работы, ни забот, то хотелось может хотелось бы играть 7/7 и была бы возможность это делать и легкие рейды закрывающиеся за пару тройку недель были бы не интересны.
Так что тут хз, к чьему мнению прислушиваться близам, к олдовым игрокам или молодежи которая начинает играть и хочет хардкора.

 

закрыть