WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бонусы классовых комплектов 3-го сезона Dragonflight на PTR обновления 10.2 «Стражи Сна»  (Прочитано 42083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922
Подкорректировал формулировку. Но всё равно я придерживаюсь прописанного оригинала, поскольку только его можно считать единственно-верным. То, что происходит у вас, вероятно, является неполадкой.
Я тоже не уверен, что сет работает корректно.
Но, с другой стороны: бонус за 4 куска, который после траты прока дает доп. прок на 1 бесплатный каст одной молнии/цепной - это же полнейшая чушь. Это практически как сейчас за 2 куска.

Но даже если это баг, там изначально было написано с ошибкой, урон от Выброса лавы не увеличивается.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
ШП такие: я себя щас зах*ярю!
Все когда-нибудь кончается.

Dushevadeca

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пичолина
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разрушение

    Бонус 2 предметов: “Испепеление” наносит на 20% больше урона. Его периодический урон может с некоторой вероятностью дать заряд “Пространственного разлома”.

1. У Испепеление нет периодический урон
2. В оригинале речь идет об Immolate что Жертвенный огон

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
Цитировать
Разрушение

    Бонус 2 предметов: “Испепеление” наносит на 20% больше урона. Его периодический урон может с некоторой вероятностью дать заряд “Пространственного разлома”.

1. У Испепеление нет периодический урон
2. В оригинале речь идет об Immolate что Жертвенный огон

Исправлено.

Dushevadeca

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пичолина
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разрушение

    Бонус 2 предметов: “Испепеление” наносит на 20% больше урона. Его периодический урон может с некоторой вероятностью дать заряд “Пространственного разлома”.

1. У Испепеление нет периодический урон
2. В оригинале речь идет об Immolate что Жертвенный огон

Исправлено.

Спс! Кстати у каждого поста есть рейтинг, но я не могу найти где ставить плюс/минус - в чем суть?

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Ясно, для дх параша, для палов годнота. Чувствую, в след сезоне дх так и будет болтаться внизу

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
Спс! Кстати у каждого поста есть рейтинг, но я не могу найти где ставить плюс/минус - в чем суть?

Чтобы возможность оценки сообщений появилась, нужно некоторое время пообщаться на форуме.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Бонусы для фури воина забавны:
« Бонус 2 предметов: “Ярость Одина” наносит на 50% больше урона, увеличивает урон от следующих 3 применений “Кровожадности” на 150% и повышает их вероятность критического удара против главной цели на 100%.»
Сразу анекдот вспомнил: поймал ушлый чел золотую рыбку.  она ему — друг, только три желания твои выполню.  хитрочел «хочу быть здоровым, богатым и бессмертным. это раз…»
вот тут тоже самое. не, мне конечно как фури вару это очень бы хотелось. но это вот  100%—но до релиза не дотянет, порежут раза в два. как и второй бонус фури вара.
Ты считаешь гарантированный прок кровожадности слишком сильным?Учитывай то что ярость одина это бурст и конечно же чтобы ее взять чем то придется жертвовать.На данным момент никто не пользуется этим талом по понятным причинам-дает меньше дпса чем другие.Вот для того чтобы ярость одина была конкурентоспособной ,и прикручивают неплохие бафы.Возможно "Холодная сталь,горячая кровь" продолжит играть из-за этого сетбонуса.Кд у ярости одина 45 сек,если 3 заряда будут висеть достаточно долго то аптайм доты с крита кровожадности будет висеть на цели 40+% (без учета обычных критов).Поэтому я не вижу ничего ОПшного в гарант крите кровожадности.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Бонусы для фури воина забавны:
« Бонус 2 предметов: “Ярость Одина” наносит на 50% больше урона, увеличивает урон от следующих 3 применений “Кровожадности” на 150% и повышает их вероятность критического удара против главной цели на 100%.»
Сразу анекдот вспомнил: поймал ушлый чел золотую рыбку.  она ему — друг, только три желания твои выполню.  хитрочел «хочу быть здоровым, богатым и бессмертным. это раз…»
вот тут тоже самое. не, мне конечно как фури вару это очень бы хотелось. но это вот  100%—но до релиза не дотянет, порежут раза в два. как и второй бонус фури вара.
Ты считаешь гарантированный прок кровожадности слишком сильным?Учитывай то что ярость одина это бурст и конечно же чтобы ее взять чем то придется жертвовать.На данным момент никто не пользуется этим талом по понятным причинам-дает меньше дпса чем другие.Вот для того чтобы ярость одина была конкурентоспособной ,и прикручивают неплохие бафы.Возможно "Холодная сталь,горячая кровь" продолжит играть из-за этого сетбонуса.Кд у ярости одина 45 сек,если 3 заряда будут висеть достаточно долго то аптайм доты с крита кровожадности будет висеть на цели 40+% (без учета обычных критов).Поэтому я не вижу ничего ОПшного в гарант крите кровожадности.
возможно, сейчас все поменялось.  когда я играл ярость одина была стандартом для подземелий.  но это  было в январе 2023 года..
в любом случае, этот бонус выглядит очень странно. учитывая, что как правило стандартный бонус за две части был что—то вроде «увеличивает что—нибудь . ну еще что нибудь максимум. а тут сразу три бонуса.
сравните прошлые бонусы:  т2 рост урона от буйства на 20%. т4 : рост урона кровожадности  условно говоря на 100% плюс крит.
тут мы имеем: с учетом обоих бонусов рост урона ярости одина на 200%. а ведь это аое урон. мощнейщий бурст. и рост в три раза.
именно это на мой взгляд оп, а вовсе не усиление кровожадности. хотя последнее тоже неплохо.
впрочем, это неважно.
готов съесть свою шляпу: эти бонусы будут очень существенно понерфленны. скриньте.
у близзов в отношении фури воина это уже обычная, устоявшаяся годами практика.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 19:37:14 by skuns »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Бонус 2 предметов: “Демонический заряд” теперь применяет “Клеймо ужаса”, которое взрывается через 20 сек. и наносит окружающим противникам 9.858 ед. урона от тёмной магии. “Демонический заряд” и “Рука Гул’дана” сокращают время действия “Клейма ужаса” на основной цели на 1 сек.
Бонус 4 предметов: “Рука Гул’дана” наносит на 15% больше урона. Когда “Клеймо ужаса” взрывается, вы можете призвать беса ужаса, который наносит вашей цели 9.936 ед. Урона от тёмной магии раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Для чего такие цифры? Почему бы не сделать наносит 10000 урона, надо вот эти копейки? Или это идеально вымерено по линейке

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528
Цитировать
Бонус 2 предметов: “Демонический заряд” теперь применяет “Клеймо ужаса”, которое взрывается через 20 сек. и наносит окружающим противникам 9.858 ед. урона от тёмной магии. “Демонический заряд” и “Рука Гул’дана” сокращают время действия “Клейма ужаса” на основной цели на 1 сек.
Бонус 4 предметов: “Рука Гул’дана” наносит на 15% больше урона. Когда “Клеймо ужаса” взрывается, вы можете призвать беса ужаса, который наносит вашей цели 9.936 ед. Урона от тёмной магии раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Для чего такие цифры? Почему бы не сделать наносит 10000 урона, надо вот эти копейки? Или это идеально вымерено по линейке

На точные значения не смотрите – большинство таких цифр зависит от показателей персонажа и у каждого будут свои. Да и делать красивые значения нет особого смысла – на практике с разными модификаторами они все равно не будут в самой игре такими же. Разве что б в подсказке визуально красиво и понятно было.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Бонус 2 предметов: “Демонический заряд” теперь применяет “Клеймо ужаса”, которое взрывается через 20 сек. и наносит окружающим противникам 9.858 ед. урона от тёмной магии. “Демонический заряд” и “Рука Гул’дана” сокращают время действия “Клейма ужаса” на основной цели на 1 сек.
Бонус 4 предметов: “Рука Гул’дана” наносит на 15% больше урона. Когда “Клеймо ужаса” взрывается, вы можете призвать беса ужаса, который наносит вашей цели 9.936 ед. Урона от тёмной магии раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Для чего такие цифры? Почему бы не сделать наносит 10000 урона, надо вот эти копейки? Или это идеально вымерено по линейке
На точные значения не смотрите – большинство таких цифр зависит от показателей персонажа и у каждого будут свои. Да и делать красивые значения нет особого смысла – на практике с разными модификаторами они все равно не будут в самой игре такими же. Разве что б в подсказке визуально красиво и понятно было.
Вот да, они всегда скаллировались от характеристик и кучи условий, но в целом чтобы понять что сколько даст только на практике получится

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Так раз оно убого сделали эту работу.  Лучше бы уволили тех бездарей кто это делал

Как ты себе это представляешь? Уволить может тот кто несет ответственность. ему надо для начала признать что работа не выполнена и в дальнейшем эту работу, его подчиненные, которых надо уволить, - выполнить не смогут. А это - признаться в собственной неэффективности перед вышестоящим руководством. Которое сделает себе вывод что лучше поменять директора игры, что такое не повторилось. Короче просто пойти и уволить можно фриленсера, с которым был договор на какой то период для конкретной задачи и вот он не подошел - убрали взяли другого. А тут провалена сама идея, а не ее реализация. ЗА концепцией классового древа талантов стояла идея же. И проблемы с ней. Они переставляют местами таланты, что то меняют уже в 3 раз... Однако проблема глобальна - надо убрать таланты, через которые лежит выбор в пользу реально нужных. то есть самой по себе системы где ты берешь какое то говно что бы взять нужный тебе талант - не должно быть. Например, что бы диспелить что то, ты должен взять пару талантов которые тебе нахер не нужны. Я думаю что древо талантов должно быть таким, что бы комбинации талантов были всегда полезны за каждое вложенное очко. Все равно взять их все не хватит очков, но делать выбор по принципу вот тебе 3 говна и одно не говно - так себе дизайн. И виноват тот кто этот дизайн утвердил. А утвердил он его потому что профнепригоден. И кто же это у нас там утверждал дизайн?...дай те ка подумать... Вот его и надо увольнять а с ним и всю эту радужную инклюзивную толпу в бабушкой в придачу, которая на квестах сидит...сказочница блять..
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 15:05:24 by Undercut »

 

закрыть