WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение философии лекарей и управления их маной в обновлении 10.2 «Стражи Сна»  (Прочитано 14288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Ну что, поднимаем знамёна за отмену маны как ресурса в целом.
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm:
Тогда можно ману вообще убрать.Да и вторички вшить в мейн стат,удалив их из вещей.Мейн стат оставить только для того чтобы меньше конкуренции на вещи было.Мейн стат будет и шанс криты давать и т д.Легче балансить классы можно будет,да и игроки зашли играть,а не лазать по сайтам с гайдами/симкрафтить топ статы.Тем более от MMORPG только приписка и осталась.Да и социальный элемент близы искореняют с их системой репортов.Просто сделать сделать простинькую сессионку.Бегаешь ключи/пвп/рейды,лутаешь шмот выше ilvl.Устал от рейдов-пошел за трансмогом и маунтами/петами.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm:
Тогда можно ману вообще убрать.Да и вторички вшить в мейн стат,удалив их из вещей.Мейн стат оставить только для того чтобы меньше конкуренции на вещи было.Мейн стат будет и шанс криты давать и т д.Легче балансить классы можно будет,да и игроки зашли играть,а не лазать по сайтам с гайдами/симкрафтить топ статы.Тем более от MMORPG только приписка и осталась.Да и социальный элемент близы искореняют с их системой репортов.Просто сделать сделать простинькую сессионку.Бегаешь ключи/пвп/рейды,лутаешь шмот выше ilvl.Устал от рейдов-пошел за трансмогом и маунтами/петами.
А минусы будут?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm:
Тогда можно ману вообще убрать.Да и вторички вшить в мейн стат,удалив их из вещей.Мейн стат оставить только для того чтобы меньше конкуренции на вещи было.Мейн стат будет и шанс криты давать и т д.Легче балансить классы можно будет,да и игроки зашли играть,а не лазать по сайтам с гайдами/симкрафтить топ статы.Тем более от MMORPG только приписка и осталась.Да и социальный элемент близы искореняют с их системой репортов.Просто сделать сделать простинькую сессионку.Бегаешь ключи/пвп/рейды,лутаешь шмот выше ilvl.Устал от рейдов-пошел за трансмогом и маунтами/петами.
Ты видать хилом не играешь, мана итак ограничена, хилы итак её умеют интуитивно менеджмить и не спамить самые сильные абилки нон-стоп (кто-то умеет лучше, кто-то хуже, как и везде), в рейдах на боссах хилы итак высыхают, в ключах на тиранике на особо сильных боссах - хилы итак высыхают. Садиться пить после каждой пачки, потому что кто-то решил что манаменеджмент - это круто, это не весело и никак не добавляет глубины игре за хила, если что. Манаменеджмент родом из 2004ого, а боссы и даже мобы на треше долбят как 2023.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm:
Тогда можно ману вообще убрать.Да и вторички вшить в мейн стат,удалив их из вещей.Мейн стат оставить только для того чтобы меньше конкуренции на вещи было.Мейн стат будет и шанс криты давать и т д.Легче балансить классы можно будет,да и игроки зашли играть,а не лазать по сайтам с гайдами/симкрафтить топ статы.Тем более от MMORPG только приписка и осталась.Да и социальный элемент близы искореняют с их системой репортов.Просто сделать сделать простинькую сессионку.Бегаешь ключи/пвп/рейды,лутаешь шмот выше ilvl.Устал от рейдов-пошел за трансмогом и маунтами/петами.
А минусы будут? [x2]
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3100
Единственный плюс манаменеджмента - меньше времени на дамаг.
Но так как про это даже не заикнулись, то едва ли что-то изменится.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджмент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm:

Тот факт что ты криворукпий бездарь, которому она мешает, не делает её плохой.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджмент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm:

Тот факт что ты криворукпий бездарь, которому она мешает, не делает её плохой.
Тот факт, что твоё  кредо всей жизни - ограниченность, не делает её хорошей.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 19:52:03 by bbqqlolz »
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Если брать ключи, то почему они пишут к хилам, как будто кроме палов там есть ещё хилы или они добавят ещё кого то?

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Хилю палом, шаманом и эволкером.
Как бы я не пыжился на паладине и эволкере маны всегда дохрена, никогда просадок не бывает чтобы я стоял пот утирал хиля на последние 10к.

Обратная ситуация по шаману, без топ тринки на реген шаман постоянно высыхает, потому приходится уже заниматься тайм менеджментом с тотемом на ману и кастами на реген маны.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Так, подождите.

В ключах проблема с хилом в том, что СТ хил не справляется (так сильно) с большим уроном по пачке и приходится спамить АОЕ, которое выжигает ману, которая ресается утилзами и восполняется банками (что всегда было основным способом регена маны).

Разрабы оооочень бафают СТ хил (зачастую хил флешек повысили на 30-40%) и немного нерфят восстановление маны утилсами. Теперь будет проще В КЛЮЧЕ держать пачку СТ скиллами и не высыхать.
При этом хилить флешками в ключах элементарно проще, чем контролить КД сейвов и/или хилить АоЕ скиллами из-за особенностей дамага в ключах: чаще всего наносится ИЛИ стабильный урон по все пачке в качестве обязательной механики или летит точечный урон в случае не исполнения механики.


В рейде же весь отхил зачастую реально сводился к тому, что рейд сейвами тупо заливали весь входящий урон без попыток прохила этого всего ручками.
А также в рейде были отвратительные соревнования по "топ ХПС" в виде удержания всего рейда на максимуме путем АОЕ скиллов и соревновании, кто больше найдет окон для отхила АоЕшками. Теперь это будет наказываться в виде нехватки маны, да и в целом будет не так эффективно из-за очень сильных СТ скиллов. А уменьшение кол-ва использования рейд сейвов приведет к тому, что АоЕ скиллы будут использовать как мини-рейдсейвы.

Я правда не вижу минусов в этих изменениях, одни плюсы. Уменьшение восстановления маны приведет к уменьшению тупого спама АоЕ в обоих контентах, а увеличение КД заставить хилов...хилить в рейде! А не жать сейвы по заметке и крутить ХПС.


Также я не понимаю нытья по поводу сложности игры за хила.
Ребята, это самый простая роль в игре! Если в ключах еще и приходится делать (смотреть на сейвы пачки и дамажить), то в рейде это максимальный аутизм. Ключевая простота игры на хилах заключается в том, что на хилов гораздо реже летят механики энкаутеров. Особенно в рейде. На любых сложностях.

Какие контроли сейвов, о чем вы? В рейде ты жмешь их по заметке, в ключах ты смотришь на свои КД и КД сопартийцев (что крайне просто исходя из существования OmniCD). Это все гораздо проще, чем ловить механики за ДДшника и при всем при этом выдавать свой максимальный ДПС несмотря ни на что. Это все гораздо проще, чем генерировать в голове маршрут за танка исходя из КД бурстов ДДшников.

Какой контроль маны в ключах, о чем вы? После пачки на 1 наносекунду сделал, 1.5 глотка воды, откусил кусочек манобулки и все, у тебя уже почти фулл. Даже пачке не придется из-за этого останавливаться и тебя ждать т.к. первые несколько секунд пачка не получает/получает мало урона (пока танк соберет пак, пока то-се).
А в рейде уменьшение восстановления маны хоть как-то включит мозг некоторым гениям, которые сидят на 20% босса без маны, зато в топе ХПС.

По поводу "убрать ману", а как тогда балансить СТ скиллы и АоЕ скиллы? И как балансить бездумный спам АоЕ скиллов в рейде? Повесить КД на АоЕ скиллы? Чтобы в необходимых моментах не смочь ничего сделать из-за КД? И ныть про "таймгейты"? Или занерфить вхлам отхил с АоЕ скиллов, чтобы от него толку никакого небыло? Иначе если тупо убрать ману, то В ТЕКУЩИХ РЕАЛИЯХ вообще отпадет смысл в СТ скиллах, если в любом контенте можно будет просто спамить в АоЕ. А танк сам как-нибудь отхилится, ему не привыкать (благо инструменты для этого есть).

Нытье ради нытья, такое ощущение, что "осуждающие" люди не играют в эту игру.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2023, 08:20:22 by OldCold »

Andrej Bormolej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
 Сам люблю играть на хиле, но чтото у меня плохое предчуствие. Пока нечего непонятно: в одну цель они хотят увеличить исцеление, в аое уменьшить хрен поймешь. Лучше уж все пусть будет как есть. Итак вайпов много и в ключах и в рейдах. И потеть приходится часто, и просаживатся по мане. Незнаю что они там выдумывают. Итак чтобы непросесть по мане, надо достаточно четко кнопочки нажимать. Почему такого нету, чтобы у разрабов была обязанность раз в неделю играть в игру. Ответ один-зажрались. Бостовали против того, чтобы неехать в офис, когда ковид закончился, еще и в игру неиграют- красота, не работа.

Andrej Bormolej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Лекарям приходится принимать множество разных решений и управлять своими ресурсами, доступность которых меняется в зависимости от типа контента, в котором они принимают участие. Нам хочется, чтобы лекари в своей основе имели разные интересные умения и принимали разные решения в процессе исцеления, а также повысить необходимость внимательно следить за своим запасом маны. Мы надеемся, что эти изменения уменьшат объём избыточного исцеления и слегка повысят важность маны, что должно повысить получаемое удовольствие от исцеления.
 Хочу подчеркнуть последние 3 слова- удовольствие от исцеления- забыл когда у меня последний раз такое было. Только пока прокачиваешся, на релаксе играешь, получаешь удовольствие) Хотя зачем я это написал, надеюсь они недодумаются обычки понерфить))

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
Хочу подчеркнуть последние 3 слова- удовольствие от исцеления- забыл когда у меня последний раз такое было.
А зачем ты ешь кактус? Он же колется. Он же невкусный.

Итак вайпов много и в ключах и в рейдах. И потеть приходится часто, и просаживатся по мане. Незнаю что они там выдумывают. Итак чтобы непросесть по мане, надо достаточно четко кнопочки нажимать.
Я открою секрет: чтобы на ДД выдать хороший урон надо ТОЖЕ достаточно четко кнопочки нажимать. Чтобы на танке выдать хороший урон и при этом собирать хорошие паки и выживать - надо ТОЖЕ достаточно четко кнопочки нажимать.
Если ты хочешь идти в сложный контент, то ты должен достоточно четко нажимать кнопочки независимо от своей роли.

Почему такого нету, чтобы у разрабов была обязанность раз в неделю играть в игру. Ответ один-зажрались. Бостовали против того, чтобы неехать в офис, когда ковид закончился, еще и в игру неиграют- красота, не работа.
Потому, что стоимость труда РАЗРАБОТЧИКА слишком дорогая, чтобы ОБЯЗЫВАТЬ (оплачиваемо, т.е., иначе никак) играть его в WoW. На это есть тестировщики.
И тут вина не разработчиков, а геймдизайнеров. Но я думаю, что там тоже не все так просто.

Andrej Bormolej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Хочу подчеркнуть последние 3 слова- удовольствие от исцеления- забыл когда у меня последний раз такое было.
А зачем ты ешь кактус? Он же колется. Он же невкусный.

Итак вайпов много и в ключах и в рейдах. И потеть приходится часто, и просаживатся по мане. Незнаю что они там выдумывают. Итак чтобы непросесть по мане, надо достаточно четко кнопочки нажимать.
Я открою секрет: чтобы на ДД выдать хороший урон надо ТОЖЕ достаточно четко кнопочки нажимать. Чтобы на танке выдать хороший урон и при этом собирать хорошие паки и выживать - надо ТОЖЕ достаточно четко кнопочки нажимать.
Если ты хочешь идти в сложный контент, то ты должен достоточно четко нажимать кнопочки независимо от своей роли.

Почему такого нету, чтобы у разрабов была обязанность раз в неделю играть в игру. Ответ один-зажрались. Бостовали против того, чтобы неехать в офис, когда ковид закончился, еще и в игру неиграют- красота, не работа.
Потому, что стоимость труда РАЗРАБОТЧИКА слишком дорогая, чтобы ОБЯЗЫВАТЬ (оплачиваемо, т.е., иначе никак) играть его в WoW. На это есть тестировщики.
И тут вина не разработчиков, а геймдизайнеров. Но я думаю, что там тоже не все так просто.
Конечно всем надо кнопочки нажимать. Но хилам надо следить не только за собой, но и за всей пати+ моралка, если ктото вайпается, то виноват почти всегда хил. Особенно это чувствуется в ключах. Итак ощутимо меньше народу стало играть на хиле, так их еще и резать собираются. Я незнаю точно кто там тестировщики, геймдизайнеры, но ктото должен в игру играть, чтобы теории подтвержались практикой, а не фантазиями. Мы деньги платим пусть работают.

 

закрыть