WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение философии лекарей и управления их маной в обновлении 10.2 «Стражи Сна»  (Прочитано 14269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


С обновлением 10.2 друиды "Исцеления" получат себе в помощь не 3, а вплоть до 7 древней одновременно!

Ввиду проблем с исцелением и самоисцелением, присутствующих в дополнении Dragonflight, дизайнеры решили ввести ещё одно решение, призванное исправить эту ситуацию. Для начала, все базовые умения исцеления будут значительно усилены, а мощные способности на длительном времени восстановления, наоборот, ослаблены. К тому же, разработчики хотят увеличить важность управления маной, а потому все связанные с восполнением маны были ослаблены. Ответственные за это решение авторы выпустили небольшое обращение к игрокам, чтобы попытаться объяснить свою новую философию, а мы перевели его на русский язык.:cut:

Эффективность исцеления и генерация маны в "Стражах Сна"

Лекарям приходится принимать множество разных решений и управлять своими ресурсами, доступность которых меняется в зависимости от типа контента, в котором они принимают участие. Нам хочется, чтобы лекари в своей основе имели разные интересные умения и принимали разные решения в процессе исцеления, а также повысить необходимость внимательно следить за своим запасом маны. Мы надеемся, что эти изменения уменьшат объём избыточного исцеления и слегка повысят важность маны, что должно повысить получаемое удовольствие от исцеления.

На данный момент создаётся впечатление, что лекарские умения с действием по одиночной цели увеличивают шкалу здоровья исцеляемой цели на недостаточно высоком уровне. Нам хочется, чтобы эти умения оказывали большее влияние и выполняли определённую задачу, что, предположительно, сделает исцеление для лекарей в эпохальных+ подземельях менее напряжённым.

Умения группового исцеления по ходу Dragonflight получили множество различных свойств, значительно увеличивших их эффективность. При их использовании создаётся впечатление, что вы поднимаете запас здоровья всего рейда до 100% слишком быстро. Мы планируем подкорректировать значения исцеления многих таких умений.

Мощные умения для выживаемости всего рейда достигли такой силы, что при их использовании все игроки чувствуют себя практически неуязвимыми. Хотя это очень приятный момент, когда весь рейд собирается под купол "Слова Силы: Барьер", что уменьшает получаемый урон, а под это сдаётся ещё какое-то сильное лекарское умение с действием по всему рейду, нам кажется, что их объединённая эффективность стала завышенной, что делает весь рейд слишком живучим.

Восполнение маны – это ещё одна проблема, связанная с перечисленными выше. Нам хочется, чтобы мана ощущалась как ограниченный ресурс, способы восполнения маны оказывали большее влияние, а выбор умений разной стоимости имел значение во время сражения. Мы уменьшим эффективность многих классовы умений и определённых предметов, восполняющих ману.

Приглашаем вас протестировать эти изменения на PTR обновления "Стражи Сна" и поделиться с нами своими отзывами.

Спасибо![Источник]

Полный список классовых правок баланса, включая изменения всех лекарских специализаций и умений, восполняющих ману, можно найти в следующем материале:
Бонус: жрецы "Послушания" в обновлении 10.2 получили в древе талантов специализации новое мощное умение "Искреннее раскаяние" (4 мин. восстановление, снижается другими талантами), которое выглядит крайне эффектно:

reddit
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 15:53:03 by Wishko »

Alex_straza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alexstraza
    • Класс: Dragon
    • Сервер: Drakonomor
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Это же ульта Mercy из Овервотч. Ульта - это уникальная способность ,когда заряд 100% посередине внизу экрана. Она взлетает и сияет. И она милашка (Ангелочка)

Тоже самое решили запихнуть в игрую Я считаю это круто.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 17:09:21 by Alex_straza »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ну давайте вернем кату-панд, где некоторые абилки вообще ничего не лечили и были эффективными только в долговременной перспективе 10-минутного боя. Задолбали эти разговоры про то, что хилы хилят слишком много или слишком мало. Хилы должны, мать его, хилить настолько, чтобы визуально видеть результат на своем хил-баре шириной 3см. А иначе это превращается в какую-то игру в циферки, что совершенно не интересно.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 15:53:20 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Как написали в первом же комменте на оф. форуме: "Мы хотим, чтобы лечение было менее напряжённое для соло таргета в ключах, поэтому сделаем его более напряжённым во всех типах контента кроме ключей, понерфив ману". Больные обсосы в отделе баланса.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
хил должен контрить урон. урон бывает СТшный, бывает АОЕшный. Бывает спайковый, бывает сустейн. все что нужно сделать - чтобы каждый хил мог контрить любой из этих уронов. и перестать стакать спайковый урон с перебежками.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 896
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Бонус: жрецы "Послушания" в обновлении 10.2 получили в древе талантов специализации новое мощное умение "Искреннее раскаяние" (4 мин. восстановление, снижается другими талантами), которое выглядит крайне эффектно:

reddit


Ульта Фарры для Мерси кек
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
вся эта бесконечная мана с прожимом ультов по кд ненормально.
а у некотрых куча ультов, что пара прокастов это филер в ожидании кд.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
хил должен контрить урон. урон бывает СТшный, бывает АОЕшный. Бывает спайковый, бывает сустейн. все что нужно сделать - чтобы каждый хил мог контрить любой из этих уронов. и перестать стакать спайковый урон с перебежками.

Это что-то на эльфийском. Нихрена не понял. А почему урон, а не демедж?

Контрить -- это к варам с их отражением заклинаний.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
А может разработчики попробуют сами в свою игру поиграть? Не белочек целовать, а "нормальный контент" которым нас кормят. Соберут рейд, своей "командой вертолётов", и  попробуют освоить мифик рейд в актуальном гире. Ну или героик на худой конец. Как там хилом, нормально?
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 16:36:19 by Рестор »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Так как нормальных изменений ждать уже давно не приходится, лишь надеюсь, что после этих правок хоть кто-то из хилов еще останется.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
Почему ни у кого нет менеджмента маны, а у хилов есть? Какой в этом смысл вообще. Типо хилам сейчас не за чем следить больше?

Andrej Bormolej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
 Занимаются хренью. Вначале с балансом пусть разберутся. Ато пять классов играют, а они хилов корректируют. Да и корректировки эти вызывают большие сомнения.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ага ,контроль маны
И в рейде на 30% боса все хилы будут сухие

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
А может разработчики попробуют сами в свою игру поиграть? Не белочек целовать, а "нормальный контент" которым нас кормят. Соберут рейд, своей "командой вертолётов", и  попробуют освоить мифик рейд в актуальном гире. Ну или героик на худой конец. Как там хилом, нормально?
  для разработчиков, целование белочек, мифики и ключики равнозначны.    что отличает великие игрыот остальных.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
Почему ни у кого нет менеджмента маны, а у хилов есть? Какой в этом смысл вообще. Типо хилам сейчас не за чем следить больше?
Недостаточно следить за:
Своим хп
Хп пати
Своими кд
Кд пати
Всеми энкаунтерами на предмет входящего дамага / диспела
Уровнем своего дамага
Аффиксами (особенно два новых, которых повесили на хилов)
Так теперь блТь ещё и за маной  следить?
Осталось только трит вернуть, чтоб за его уровнем ещё следить, а то недостаточно функций на хилах!
Уже вижу в ключах удаляющиеся спины напарников, сразу после того как присел попить, и возгласы в чате после смерти: "Wtf, Heeaaal?! "

 

закрыть