Ввиду проблем с исцелением и самоисцелением, присутствующих в дополнении Dragonflight, дизайнеры решили ввести ещё одно решение, призванное исправить эту ситуацию. Для начала, все базовые умения исцеления будут значительно усилены, а мощные способности на длительном времени восстановления, наоборот, ослаблены. К тому же, разработчики хотят увеличить важность управления маной, а потому все связанные с восполнением маны были ослаблены. Ответственные за это решение авторы выпустили небольшое обращение к игрокам, чтобы попытаться объяснить свою новую философию, а мы перевели его на русский язык.
Эффективность исцеления и генерация маны в "Стражах Сна"Лекарям приходится принимать множество разных решений и управлять своими ресурсами, доступность которых меняется в зависимости от типа контента, в котором они принимают участие. Нам хочется, чтобы лекари в своей основе имели разные интересные умения и принимали разные решения в процессе исцеления, а также повысить необходимость внимательно следить за своим запасом маны. Мы надеемся, что эти изменения уменьшат объём избыточного исцеления и слегка повысят важность маны, что должно повысить получаемое удовольствие от исцеления.
На данный момент создаётся впечатление, что лекарские умения с действием по одиночной цели увеличивают шкалу здоровья исцеляемой цели на недостаточно высоком уровне. Нам хочется, чтобы эти умения оказывали большее влияние и выполняли определённую задачу, что, предположительно, сделает исцеление для лекарей в эпохальных+ подземельях менее напряжённым.
Умения группового исцеления по ходу Dragonflight получили множество различных свойств, значительно увеличивших их эффективность. При их использовании создаётся впечатление, что вы поднимаете запас здоровья всего рейда до 100% слишком быстро. Мы планируем подкорректировать значения исцеления многих таких умений.
Мощные умения для выживаемости всего рейда достигли такой силы, что при их использовании все игроки чувствуют себя практически неуязвимыми. Хотя это очень приятный момент, когда весь рейд собирается под купол "Слова Силы: Барьер", что уменьшает получаемый урон, а под это сдаётся ещё какое-то сильное лекарское умение с действием по всему рейду, нам кажется, что их объединённая эффективность стала завышенной, что делает весь рейд слишком живучим.
Восполнение маны – это ещё одна проблема, связанная с перечисленными выше. Нам хочется, чтобы мана ощущалась как ограниченный ресурс, способы восполнения маны оказывали большее влияние, а выбор умений разной стоимости имел значение во время сражения. Мы уменьшим эффективность многих классовы умений и определённых предметов, восполняющих ману.
Приглашаем вас протестировать эти изменения на PTR обновления "Стражи Сна" и поделиться с нами своими отзывами.
Спасибо!
[Источник] Полный список классовых правок баланса, включая изменения всех лекарских специализаций и умений, восполняющих ману, можно найти в следующем материале:
жрецы "Послушания" в обновлении 10.2 получили в древе талантов специализации новое мощное умение "
" (4 мин. восстановление, снижается другими талантами), которое выглядит крайне эффектно: