WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение философии лекарей и управления их маной в обновлении 10.2 «Стражи Сна»  (Прочитано 14281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Хилы в шоке насколько они говно и нет баланса, эти клоуны считают хилов слишком сильными и еще закручивают гайки.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664
Ну давайте вернем кату-панд, где некоторые абилки вообще ничего не лечили и были эффективными только в долговременной перспективе 10-минутного боя. Задолбали эти разговоры про то, что хилы хилят слишком много или слишком мало. Хилы должны, мать его, хилить настолько, чтобы визуально видеть результат на своем хил-баре шириной 3см. А иначе это превращается в какую-то игру в циферки, что совершенно не интересно.
Белки под штормом не прохиливаются у тебя?

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1365
Сальву холипристам в два раза ослабили, теперь ее не скастовать за бой два раза. Восстановление маны и так не шло в сравнение с другими классами, так еще дополнительно убавили до 10 процентов, когда она совсем уйдет. Я все понимаю, но при этом ап холивордов не даст никакого преимущества. Серенити и так поднимала почти на столб хп, теперь будет и так уходить в оверхил, а чаще кастовать ее на дают (ап флешки так же не дает ее кастовать чаще, а значит и серенити не будет откатываться, а значит и сальва).

То есть сальву прямо взяли и официально убили. Брать ее ради одного сейва за бой уже никто и не будет.

Лучше бы искусность переделали.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 645

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Короче теперь чтобы хилы прохиливали и не омились, нужно будет чтобы рейд прожимал свои деф кд, но разве они будут это делать? И виноват будет хил, в пвп дак точно так.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
У близзов специальный отдел, который думает какие еще палки в колеса сунуть хилам? Буквально чтобы хилить было не так душно в ключах - сделаем более душный хилинг в рейдах и тогда хил в ключах будет вам сказочкой

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Проблема - слишком много стало за чем следить и слишком много кд.
Решение от разработчиков - добавим еще за чем следить и, кстати, вот еще кдшка пристам))))

Ну что тут сказать - выражу благодарность тем людям, что еще играют на хилах. Только благодаря вашему самопожертвованию этот полусгнивший кадавр еще напоминает игру с каким то игровым процессом. И никак не может превратиться в мечту разработчиков - "подписка платится что бы зафармить очередной унылый ивент, выходящий раз в пару месяцев + донатная косметика покупается".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь что не будут резать Мана Реген. А то это прям оч динамику режет. Когда надо пить после каждого пака в ключе - это хрень.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1265
Ну хоть уйдёт мета заливания всего аое хилом, когда СТ хилы можно было с панели убирать в 90% случаев. Ну и может в рейде кд будут для редких(!) определённых ситуаций или экстренного исправления ошибок, а как сейчас, когда в каждом не тривиальном бою вск кд в буквальном смысле по секундам расписаны.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2451

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Короче теперь чтобы хилы прохиливали и не омились, нужно будет чтобы рейд прожимал свои деф кд, но разве они будут это делать? И виноват будет хил, в пвп дак точно так.
Даже тупые ключники на дд уже научились жать деф абилки, уж у рейдеров жопа не порвется если придется нажать персоналку.

По теме - полный отстой. У хилов есть просто дохрена за чем следить, эти вот люди которые утверждают что манаменеджемент это очень важно, пусть попробуют дц пристом рейд прохилить, где итак нужно идеальное знание таймингов, так ещё и за маной не хватало следить. Манаменеджмент это очень важно было, когда геймплей хила был спамить чайник и кинуть флешку в дурня, что в лужу наступил. Тогда да, тогда следить было особо больше и не за чем. Что за натягивание устаревших механик на современный пве-контент, ну давайте ещё хил агро срывать будет, чо уж .
Если что, на аддово дамагающих боссах типо Каджин итак садишься по мане, щас бы ещё после каждой пачки пить садится
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 18:16:40 by Winterdream_ »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
У меня и без этих изменений мана кончается моментально. Ну хз, посмотрим, что они там сделают.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
хил должен контрить урон. урон бывает СТшный, бывает АОЕшный. Бывает спайковый, бывает сустейн. все что нужно сделать - чтобы каждый хил мог контрить любой из этих уронов. и перестать стакать спайковый урон с перебежками.

Это что-то на эльфийском. Нихрена не понял. А почему урон, а не демедж?

Контрить -- это к варам с их отражением заклинаний.
5.7к сообщений на сайте,при этом не знаешь игровой сленг.Постой,это реально?Форумный боец,получается.

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Надеюсь что не будут резать Мана Реген. А то это прям оч динамику режет. Когда надо пить после каждого пака в ключе - это хрень.
базовый остается как есть, а то что берется через таланты уже порезано на ПТР на 20% (мана-тайд, упоение, символ надежды) и больше (мана спринг скосили с 350 до 150 у рестора)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 18:44:07 by Folari »
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
Может это только начало и наконец все сверхразумы, требующие дамага от хилов, пойдут на х...утор бабочек ловить. Мана-менеджмент был важной частью игры, пока его смысл не убили.
Манаменеджмент дряхлая архаика без претензии на динамичность боёв и массовый фан.
Желать механики вокруг ограниченности ресурсов в условиях доминации кей+ контента, выносите поминать. :facepalm: 
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2023, 18:57:38 by bbqqlolz »
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Ппц там долбаебы сидят. Видимо у них на МДИ челы с фул маной бегают, они подумали что все так к играют. Я на тиранике на избрангых боссах высыхал уже к середине боя. Ожидал что вообще менеджмент маны уйдет в прошлое, но видимо они считают что это весело.
кто спорит, тот гей

 

закрыть