В новом коротком документальном ролике из серии #BuildingAzeroth художник из команды игрового окружения Алекс Кример
рассказал о работе над повышением дальности обзора и улучшением
отображения тумана в старых локациях World of Warcraft. Из ролика, например, выяснилось, что это было сделано в преддверии запуска гонок на драконах по старому миру и что в будущем аналогичным образом обновятся и другие старинные локации.

- В обновлении 10.1.5 разработчики значительно повысили дальность обзора на Калимдоре и Восточных Королевствах. На то у авторов игры были две ключевые причины: они хотели вернуть ощущение безграничности и масштабности старого мира, а также сделать так, чтобы классические локации выглядели прилично во время гонок на драконах по ним.
- Чтобы улучшить внешний вид старых локаций, разработчики не только повысили дальность обзора, но также внесли коррективы в работу тумана, цикл смены дня/ночи и общее освещение.
- В старых локациях теперь используется добавленная недавно технология отображения объемного тумана, что не только позволяет ему выглядеть лучше и реалистичнее, но также дает разработчикам возможность как угодно подкрашивать его отдельно от всего остального. Разработчики вручную настраивали туман и его отображение для каждой локации игры.
- Разработчики обещают ввести подобные коррективы и для других локаций в будущем.
В ролике ниже можно посмотреть некоторые из описываемых моментов:
А вот для примера несколько скриншотов от игроков: