WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW рассказали о повышении дальности обзора и улучшениях тумана в старом мире  (Прочитано 1988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54858



В новом коротком документальном ролике из серии #BuildingAzeroth художник из команды игрового окружения Алекс Кример рассказал о работе над повышением дальности обзора и улучшением отображения тумана в старых локациях World of Warcraft. Из ролика, например, выяснилось, что это было сделано в преддверии запуска гонок на драконах по старому миру и что в будущем аналогичным образом обновятся и другие старинные локации.:cut:
  • В обновлении 10.1.5 разработчики значительно повысили дальность обзора на Калимдоре и Восточных Королевствах. На то у авторов игры были две ключевые причины: они хотели вернуть ощущение безграничности и масштабности старого мира, а также сделать так, чтобы классические локации выглядели прилично во время гонок на драконах по ним.
  • Чтобы улучшить внешний вид старых локаций, разработчики не только повысили дальность обзора, но также внесли коррективы в работу тумана, цикл смены дня/ночи и общее освещение.
  • В старых локациях теперь используется добавленная недавно технология отображения объемного тумана, что не только позволяет ему выглядеть лучше и реалистичнее, но также дает разработчикам возможность как угодно подкрашивать его отдельно от всего остального. Разработчики вручную настраивали туман и его отображение для каждой локации игры.
  • Разработчики обещают ввести подобные коррективы и для других локаций в будущем.
В ролике ниже можно посмотреть некоторые из описываемых моментов:


А вот для примера несколько скриншотов от игроков:





« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2023, 19:42:17 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Скайбоксы бы ещё новые сделали.
Бромгар - Свежеватель Душ

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
ну и зачем видеть эти утыканные горы бесконечные в классических локациях
вспомните еще как в гта сан андрес в переиздании увеличили дальность и убрали туман, было великолепно

так и тут, гении на близзах никогда не переведутся

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Окей, полеты в Луносвете и Транквиллионе когда?

Mrs.Blizneva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльгетейзи
    • Класс: Пробудительница
    • Сервер: Гордунни
Какая красота) теперь вид с высоты, как в реальности из самолета)

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Окей, полеты в Луносвете и Транквиллионе когда?
Вот зачем тратить силы и ресурсы на это? Чтобы 100 казуалов там полетало и больше никогда там не появлялись.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
СКАЙБОКСЫ. Улучшите. Плиз.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
вспомните еще как в гта сан андрес в переиздании увеличили дальность и убрали туман, было великолепно
Это что, шутка?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6242
  • А что тут писать?
Окей, полеты в Луносвете и Транквиллионе когда?
Вот зачем тратить силы и ресурсы на это? Чтобы 100 казуалов там полетало и больше никогда там не появлялись.
Тебе контента мало что ли?
Или ключи трай, хоспаде.

 

закрыть