Лишний раз убеждаюсь, что у ключников становится какое-то особое мышление, деградирующее, как у пацанчиков с пабга и дотанчика. Они хотят решать последствия проблем, а не изначальную причину.
- Dratnos считает, что разработчики вполне могли бы улучшить ситуацию с катализатором и скоростью получения вещей из классовых комплектов. Потому что в нынешнем виде ситуация с комплектами это не получение приятного бонуса, а скорее "Если у меня нет полного комплекта, то я неконкурентоспособен".
А губу ему не закатать? До такой дерьмовой ситуации, что сет является core-частью спека - довели сами близы. Да, есть одна игра в которой это правило тоже работает, НО эта игра, Diablo III, совершенно другого жанра, она про гринд и весь смысл ее в гринде и сет можно нагриндить очень быстро, если он не падает из сезонных мешочков. Даже так, если из сезонных мешочков падает говно-сет, его мощи вполне хватает, чтобы резко апнуться и уже начать нормально фармить. Но WoW - это игра не про гринд, тут его отродясь не было, и каждый кто думает что в ММО обязательно должен быть гринд, убейтесь плиз, со своими больными фантазиями.
И как показала практика, заимствования из таких игр, как Diablo III - полностью руинят WoW, разрушают нормальный, медленный геймплей, в угоду дебилам, дрочащим на APM и пианино из кнопок. Статы и механики из Д3 опять же полный шлак, чего стоит только CDR. Остальные механики впринципе неиграбельны, что парагон в виде бывшей заемной силы, что геймплейные механики в виде поддержания бафов/дебафов.
Но этим ключным умникам мало того, что всякие черти одеваются полностью в ключах, давайте еще и сет на халяву раздадим. А может проще реально выдавать его тогда, как в Д3. А че - ну эпики на почту, да.